Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

Static Field. NO HASH
[Жалоба на файл] 27.01.2014, 14:37

Ремейк способности(автор ремейка-я), основа версия Максима( War3I4i ).
Способность умещена в 1 кнопку. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ХЭШ.
Перестроен принцип работы способности. В общем качайте.
Яркость молний и даммиков(крутящихся шаров)зависит от уровня(%) маны.
Сила отталкивания зависит от уровня маны(%)+уровень способности+значение,ВПРОЧЕМ ЭТО НЕ ВАЖНО. Ибо вы сами сможете поставить ей любое угодное вам значение, плоть до кол-во голда у игрока
Надеюсь, понравится.

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: EnergyFrost | Теги: scripets servers, Crime Always Pays, Включай, Цинично
Просмотров: 1084 | Загрузок: 118 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.6/10


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 13
13 EnergyFrost   (30.01.2014 21:00) [Материал]
Не неси чепуху. Все авторы карт, спеллов и прочих скриптовых прелестей в душе своей насильники движка вара

12 Wolfkill   (29.01.2014 00:43) [Материал]
Я тебе вот что скажу, не стоит так насиловать труп 10 летней игры, поверь ему и обычного джасса вполне хватает. Если так хардово задротите, то лучше переходите на другую платформу и все.

11 EnergyFrost   (28.01.2014 05:40) [Материал]
Ты хоть знаешь, о чем говоришь? В cьJass если call не написал или set ,то компиляция это сделает за тебя. А скобки -это тело(цикла,функции, структуры и тд. ) если сделать такloo
p{тело}. То это компилирует
loop
Тело
endloop

10 SaMuRa][   (27.01.2014 23:07) [Материал]
Цитата
А если бы использовал {} , define и не использовал call, endloop, и прочие лишние слова получилось бы еще быстрее XD
Хотя бы пойми что это и прочитай что ты написал прежде чем писать.
{} - Узнай что это
call да ты что попробуй в любом языке написать без его что то
endloop просто головой об стол

9 EnergyFrost   (27.01.2014 19:43) [Материал]
А если бы использовал {} , define и не использовал call, endloop, и прочие лишние слова получилось бы еще быстрее XD

8 War3I4i   (27.01.2014 19:36) [Материал]
Я писал этот скилл полтора часа, и то час я потратил только на то что бы понять как это действует ( т.к делал скилл такого типа в 1 раз ), тут не на что пол дня тратить)

7 lll_Kirito_lll   (27.01.2014 17:54) [Материал]
Я люблю хеш)) Просто если делать ремейк, то без таких больших ошибок))

6 EnergyFrost   (27.01.2014 19:36) [Материал]
нет. Хэш медленней. Намного. И место требует больше. Струкртура- глобальный массив переменных. А насчет времени ты не прав. Я этот скилл изменил за 1  час. Максим его сделал примерно за столько же. Но этот скилл пробник. Это наш первый раз, когда мы получаем доступ к структуре через цикл, а не через тот же хэш. А еще структура гораздо удобнее в пользование. Есть разница создать локалку (память)+загрузить хэш(память) или просто обозначать как глобалки? Просто ты не умеешь пользоваться структурой. Да блин чувак. Это тоже самое, что сравнить GUI и Jass, автомобиль и самолет, скорость света и скорость звука (фантазии у меня мало :D )

5 Wolfkill   (27.01.2014 19:25) [Материал]
Ты один скил будешь пол дня писать, а в итоге сэкономишь несколько байт памяти.

4 Wolfkill   (27.01.2014 19:24) [Материал]
Не неси чушь, тонны карт делаются на хеше и получаются нормальными, а дрочево со структурами придумали для понта.

3 EnergyFrost   (27.01.2014 18:42) [Материал]
Макс  сказал, что это уже больше похоже на новый скидал. Ибо  принцип работы другой и эффекты

2 EnergyFrost   (27.01.2014 16:58) [Материал]
Ох-ох. Все убрал я твой хеш. ХЕШЕНЕНАВИСТНИК!!!!! Теперь способность его не пользует

1 lll_Kirito_lll   (27.01.2014 15:47) [Материал]
не круто, ибо используется ХЕШ))) Если делать ремейк, то без использования хеша, а так норм вышло.

avatar