Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

SpawnCreeps[0.1]
[Жалоба на файл] 10.07.2014, 12:18


После огромного перерыва вернулся в WC3.
Сделал системку для новичков. Спрашивали а как сделать спавн мобов для одного типа юнитов ну или типо того =).
Ищем баги =)

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: Naruto007 | Теги: SpawnCreeps0.1, Готовые спеллытехники для Warcraft
Просмотров: 1740 | Загрузок: 77 | Комментарии: 33 | Рейтинг: 2.0/3


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 311 2 3 »
31 Defong   (14.07.2014 11:08) [Материал]
пшел от сюда angry2

30 [NNG]_SmailStail   (13.07.2014 00:40) [Материал]
Х**зи!!!

29 Defong   (11.07.2014 14:09) [Материал]
каточка )

28 lll_Kirito_lll   (11.07.2014 11:42) [Материал]
Так и знал, что ты напишешь это)

27 Defong   (11.07.2014 10:41) [Материал]
изи

26 Imba   (10.07.2014 22:51) [Материал]
Я знаю)
Обычно это иноземцы (с того же хайва)

25 lll_Kirito_lll   (10.07.2014 22:20) [Материал]
Дерзай)

24 lll_Kirito_lll   (10.07.2014 17:01) [Материал]
Есть проффаны, которые активно юзают хеш таблицу на GUI.

23 Imba   (10.07.2014 16:17) [Материал]
Wat?
Хэш-таблица как раз-таки юзается в основном в джассе, лол.

22 Naruto007   (10.07.2014 16:09) [Материал]
в хэш таблице которая на гуи непонимаю нечего.  а на джассе все отлично.

21 Imba   (10.07.2014 16:04) [Материал]
Да ну, так каждый раз устанавливать переменную боевой единицы.
Легче через хэш сохранить опр. юнитов, их позиции, и угол поворота.
А при смерти выгружать значения.

И так не придется парится, хоть сколько создавай и изменяй крипов.

20 Naruto007   (10.07.2014 15:38) [Материал]
Ну тут я юзаю области :P

19 lll_Kirito_lll   (10.07.2014 14:56) [Материал]
Юзать области.

18 Naruto007   (10.07.2014 14:50) [Материал]
написано материал не активен..

17 Naruto007   (10.07.2014 14:49) [Материал]
только рад в упрощении),новичкам же все-таки)

1-15 16-30 31-31
avatar