Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

Райтон: Раиджу Хашири но Дзюцу.
[Жалоба на файл] 14.05.2012, 17:38

Значит , как я уже сказал это мой первый триггерный спелл. Основу этого спелла я взял со спелла Гурен(кристалический дракон). Так что , спасибо тебе , Vitalijan )но у меня возникли проблемки , поэтому помогите мне пожалуйста. 1-юнит на которого я кастую спелл умирает раньше , чем Какаши докастует спелл. То есть , волк летит уже в труп и это меня огорчает. А второе- мой дамми далеко не всегда развернут лицом к цели спелла , хотя в триггерах я задал этот параметр. Ну , вообщем все.

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: Maper_New
Просмотров: 1273 | Загрузок: 207 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.0/2


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 13
Посмотрел я спелл...
Во первых ты не ставишь паузу на кастера
во вторых волк создается не правельно
после функции Ждать - часто ломаются такие понятия как - целевая точка и.т.п

так-что запоминай всё переменными и ставь паузу на юнита

12 Maper_New   (16.05.2012 17:40) [Материал]
уау , очень даже неплохо )

11 Baster   (16.05.2012 13:26) [Материал]

10 Maper_New   (15.05.2012 19:00) [Материал]
спасибо большое )

9 [NNG]_SmailStail   (15.05.2012 17:41) [Материал]
*** про)) Впринципе как всегда))

Скил не смотрел, но по комментам кое че понял)
вот парочка действий которые могут тебе помочь )
Действие: Тип боевая единица
Двигать юнита мгновенно и повернуть к точке
= Двигать Dummy в (точкас полярным смещение) = Позиция юнита - Dummy смещнение на *** поворот на (угол между точками - Позиция Dummy и "Переменная таргета") лицом к "переменная таргета"

Так он будет двигаться лицом туда куда тебе надо )

И урон наносит рано потому-что скорее всего он у тебя написан в скиле, то-есть урон не триггерный
Убери в способности урон
-И в триггере там где Dummy юнит двигается - поставь такое действие:
-Действие - чуть ниже "установить переменную" есть Если\то\функции (или как то так я не помню дословно)

Ставишь это действие в добавляешь в него условие:
Условие: Сравнение Реального числа
- Расстояние между точками (Dummy и "Переменная таргета") меньше 100
- То действие -
Боевая единица - Урон таргету...
+ Выключить триггер и удалить Dummy

+ Когда создается волк - создавай его через направление (Дейтсвие: Боевая единица - Создать юнит через направление)
Запомни переменной таргета

Надеюсь что-то из этого пригодится :D

7 Maper_New   (14.05.2012 22:19) [Материал]
спасибо , конечно , но я лучше сам )

6 farfacer   (14.05.2012 22:03) [Материал]
я могу немного подредактировать и всё норм будет, ну если хочешь

5 Maper_New   (14.05.2012 22:00) [Материал]
поворачивать ? эт как ?) ну я ему вместо анимации бега дал анимацию прыжка , но она походу не всегда срабатывает почему-то.

4 farfacer   (14.05.2012 21:35) [Материал]
Пацантре ты бог

3 sasuke325   (14.05.2012 21:01) [Материал]
Нормалёк спелл

2 Baster   (14.05.2012 20:54) [Материал]
ты волка просто двигаешь надо его ещё поворачивать и дать ему анимацию бега.Также можно его заставить бежать не только прямо но и смещаться влево вправо.

1 Maper_New   (14.05.2012 20:25) [Материал]
люди , пожалуйста , оставляйте комментарии мне это очень важно.

avatar