Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

Пример использования локальных переменных (примитив)
[Жалоба на файл] 17.02.2013, 16:33


Автор: Painkonan

В чём суть? при использовании одной и той же техники одновременно техника не сбивается, даже при wait

При каждом запуске триггера будет создаваться массив для перемен типа - юнит.
Затем будет создан набор из двух перемен - u[1] и u[2]. Причем для каждого запуска свой набор – не зависящий от других наборов. Запустим триггер 1000 раз – будет создано 1000 локальных переменных u[1] и u[2].
В локальную переменную u[1] мы поместили юнит-цель заклинания (сначала в глобальную unit, затем в локальную u[1]). Тоже самое делается и unit2 (u[2]) - призванный юнит.

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: No_one | Теги: Duff, Malignancy – Cross Species Transmut, блинчики с начинкой, Diesel, DJ Kay
Просмотров: 1322 | Загрузок: 162 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.0/2


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 9
9 Wolfkill   (17.02.2013 20:58) [Материал]
Видимо без примера до тебя не доходит.

8 Wolfkill   (17.02.2013 20:05) [Материал]
Легко, видимо ты так и не понял смысл выражения "Цикл с вейтом" -_-
Я так понимаю ты незнаком с понятием "Локальная переменная"  и как она работает.

7 SaMuRa][   (17.02.2013 19:27) [Материал]
Цитата
Потому, что он сам нихера не шарит, если использовать локальные переменные и вэйт, можно легко сделать муи спел
(тонко намекаю на цикл с вэйтом, если конечно меня понимают). Правда его
качество будет ужасное, у вэйта куча своих отрицательных свойств. Также
советую никогда не юзать вэйт.
умник сделай мне MUI спел который будет наносить урон каждую секунду и вешать мисы с возрастанием и используй вейты с локалками я посмотрю на тебя))) Если ты не шаришь то не пиши ересь.

6 No_one   (17.02.2013 17:48) [Материал]
Ясно, благодарю за информацию.

5 SaMuRa][   (17.02.2013 17:43) [Материал]
Ты юзал сам, если его кастанёт сразу людей 3 то он не будет работать.

4 No_one   (17.02.2013 17:35) [Материал]
SaMuRa][, а почему у меня не сбивался триггер? Я использовал тремя героями, а работа триггера не прекращалась, т.е. странно как-то

3 No_one   (17.02.2013 17:19) [Материал]
Спасибо большое, не знал этого и не знал, где узнать, поэтому и решил сделать наработку, чтобы кто-то указал на ошибки (если они имелись бы).
Потом попробую переделать.

2 SaMuRa][   (17.02.2013 17:15) [Материал]
rly? при Wait не сбиваются триггеры?
если использовать реальную переменную I+1 тогда оно и будет MUI.
+ Wait уже не MUI спел. Все MUI спеллы делаются через таймеры

1 Wolfkill   (17.02.2013 19:06) [Материал]
Потому, что он сам нихера не шарит, если использовать локальные переменные и вэйт, можно легко сделать муи спел (тонко намекаю на цикл с вэйтом, если конечно меня понимают). Правда его качество будет ужасное, у вэйта куча своих отрицательных свойств. Также советую никогда не юзать вэйт.

avatar