Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

[MUI] Получение урона
[Жалоба на файл] 08.04.2014, 21:02


По-тихоньку начал переходить на локалки и чуть позже перейду к освоению джасса, сделал этот скил буквально за 5 минут. Вся соль что скил гуи, но работает в мультиплеере.
Герой выстреливает заряд в указанную цель, после того как он ее достигнет, враг получает урон в размере 5xAGI героя (ловкость).

Попрошу написать ошибки, т.к. хочу по-быстрее научится (кроме того, что я не перевел его на джасс)

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: Imba | Теги: MUI Получение урона, Готовые спеллытехники для Warcraft
Просмотров: 908 | Загрузок: 76 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 3.0/2


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 14
14 Imba   (11.04.2014 12:24) [Материал]
омг....это не джасс, а джасс скрипты.

13 godleonid   (10.04.2014 23:42) [Материал]
Я имел виду без личного сценария на нём только утечки убрать и всё

12 Imba   (09.04.2014 15:15) [Материал]
да, но он почему то не реагирует на ошибкию
нажимаю сохранить ошибки не выходят, а когда запускаю то не загружает карту.

11 War3I4i   (09.04.2014 14:03) [Материал]
Ну для начала у тебя хоть jass new gen pack exp 2 стоит?

10 FireFrog   (09.04.2014 12:28) [Материал]
Вахахах)

9 Imba   (09.04.2014 12:22) [Материал]
что-то у меня ошибки выводит.
Можешь написать полный код триггера? Буду очень благодарен.

8 Imba   (08.04.2014 22:11) [Материал]
а я что не на гуи сделал?

7 Imba   (08.04.2014 22:11) [Материал]
lol, я только сегодня начал читать про локалки.

6 godleonid   (08.04.2014 22:04) [Материал]
Так это и на гуи сделать, можно я делал.

5 DarkDaro   (08.04.2014 22:01) [Материал]
Очень тугой и некрасивый способ,триггер тоже оставляет желать лучшего

4 Imba   (08.04.2014 21:58) [Материал]
Хм...неужели годный комментарий.
Этого я не знал, спасибо.
Насчет кастера я тоже не знал,сейчас залью new version

3 War3I4i   (08.04.2014 21:55) [Материал]
Тригер очень убогий, ты только дважды перегружаешь память переменными. Лучше исправить:

Код
local unit e = GetSpellTargetUnit()
local location q = GetUnitLoc(GetTriggerUnit())
local location w = GetUnitLoc(e)
Да и вообще если взялся за такое дело то не используй локации, они утечны

2 Imba   (08.04.2014 21:48) [Материал]
невнимательно читаешь.
Суть в том, что это MUI (если делать много раз (причем одновременно), то не будет лагов/багов и.т.д)

1 godleonid   (08.04.2014 21:42) [Материал]
Это можно на гуи без проблем и личного сценария почти сделать только утечки заделать и всё

avatar