Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

MadaraSpellPack(Final Version)
[Жалоба на файл] 08.01.2014, 17:47


Автор:Naruto007
1.Исправил баги\утечки
2.Добавил мокутон(просили не с движением)
3.Мой 1 спелл пак не надо тут уже орать =))

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: Naruto007
Просмотров: 1419 | Загрузок: 332 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 1.0/1


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 13
13 godleonid   (15.01.2014 17:04) [Материал]
Фигня в квадрате или в кубе?
Ясака магатана фигня мокутон и метеорит подавно правда блабла бла норм был ну про катон говорить нечего молния блин у него при взрыве бьёт %) и кстате метеорит мадара должен использовать только при включеном сусано и сусано должно печати складывать
Вот доказательство того что я могу такое сделатьhttp://narutowar.ru/load/naruto_fajly/anime_naruto_karty_warcraft/anime_karta_2_v1_10a/15-1-0-3423
Скачай карту выбери мадару и начетери бессмертие и позырь на скилы

12 Naruto007   (09.01.2014 09:01) [Материал]
Сделай лучше посмотрю...

11 Naruto007   (09.01.2014 08:56) [Материал]
С недочетом нечего сделать не смогу,мокутон как бы летят корни и захватывают противника =),катону огонь добавил(не в этой версии).Мокутон Бла Бла Бла Сделал красивее =).

10 simfut   (08.01.2014 23:36) [Материал]
Если честно кал((
Способности надо делать красивее, у тебя только мокутун более менее. да и надо следить чтобы лагов и багов вообще небыло. Это ведь игра 2003 года,как бын не хотелось,а мега крутой карты и графики сделать не возможно

9 War3I4i   (08.01.2014 22:12) [Материал]
А да, дамажит только ты радиус неправильно сделал, он слишком мал

8 War3I4i   (08.01.2014 22:09) [Материал]
Я оставил коммент потому что увидел что ты зря тратил силы на то чтобы что-то сделать на джасе, а катун взрывается потому что в конце скила идёт спецефект thunderclap

7 Naruto007   (08.01.2014 21:15) [Материал]
Если все могущий то ненадо просто говорить пустые слова,если хочешь нормально помочь так и говори,а то хрень иногда несешь,И что что я неумею двигать через X-Y так научи или расскажи,Если не собираешься учить ,что ты тут комментарии оставляешь?

6 Naruto007   (08.01.2014 21:12) [Материал]
Tengai Shensei Вообще-то дамажит
"Мокутон бла бла бла" идей не приходило.
Катун в конце не взрываеться...
А как сделать красивее мокутон который летит?!
И как запихнуть все циклы в 1?!?.

5 War3I4i   (08.01.2014 19:16) [Материал]
Да не, просто я вижу что он создавал локалки, но какой толк от локалок если в них ты внаглую записываешь глобалки? проще просто юзать сразу глобалку и не тратить память. Я вижу что ты там пытался двигать юнита через Х и У но бестолку, ты всёравно двигаешь их через SetUnitPositionLoc (обычный Move) и поэтому толку от координат нету, ты в любом случае локацию создаёшь, так же if((RectContainsLoc(GetPlayableMapRect(),p) == true)). Во 1 - эту функцию нужно раскрывать, а во 2 - функция здесь не нужна, она необходима когда ты двигаешь юнита через Х и У что бы он за карту не вылетел (т.к движение через х и у не проверяет области и юнит вылетит за карту при таком движении), а функция SetUnitPositionLoc действует медленней но она проверяет области и не даст юниту вылететь за карту

4 zaxapman   (08.01.2014 19:13) [Материал]
Тайная техника создания дамага...  vinsent

3 War3I4i   (08.01.2014 19:02) [Материал]
Обьясни мне зачем ты Katon DMG конвертировал в джас?

2 War3I4i   (08.01.2014 18:58) [Материал]
1. Tengai Shensei не дамажит
2. "Мокутон бла бла бла" вообще лажа, обычное создание дамми по кругу
3. Катун в конце "взрывается", выглядит плохо и неправдоподобно
В итоге : единственный норм скилл это мокутон, и то он только летит и забирает дамми (выглядит некрасиво)
Да и плюс, ты на мокутон бла бла бла потратил 6 цыклов, хотя можно было всё запихнуть в один

1 Naruto007   (08.01.2014 18:50) [Материал]
В мокутон забыл добавить воиспроизводить анимацию birth и потом в очередь обычную Stand.а так красиво если со всем

avatar