Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

Лучший Огненный шар
[Жалоба на файл] 31.03.2014, 19:10


Многие наверное делая карты замечали что при использовании одного скилла 2 и более героями он багается этот не багается.
Так же скилл состоит всего из 1 коротенького триггера и не вызывает лагов.
Автор Я
Если понравился поставьте + к репутации Всё же я старался

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: Pavelwar
Просмотров: 2160 | Загрузок: 253 | Комментарии: 31 | Рейтинг: 2.8/5


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 171 2 »
17 od1n   (15.06.2014 00:51) [Материал]
ужос...там джасса 0... конвертированый в текст триггер + все это гораздо проще делается и при это МУИ получится.

14 lll_Kirito_lll   (31.03.2014 22:37) [Материал]
Ты так всю жизнь будешь делать спеллы по шаблону? Самому слабо догадаться как?

13 War3I4i   (31.03.2014 22:15) [Материал]
То что ты этого не видел не означает что этого нет, и на сайте есть такие наработки

12 War3I4i   (31.03.2014 21:43) [Материал]
О боже... на ГУИ можно сделать любой спелл в 2 тригера который не будет багатся при использовании 2-х и больше героев

11 War3I4i   (31.03.2014 20:44) [Материал]
Для любого МУИ скила на ГУИ достаточно всего 2 тригера, 1. инициализация, 2. таймер с цыклом, вот и всё, перестань выдумывать чушь

10 lll_Kirito_lll   (31.03.2014 20:31) [Материал]
Чувак, ты вообще имеешь различия между тригерами и хешем?

9 velmir   (31.03.2014 20:30) [Материал]
гг,
названия,.
модел не огненого шара а скорей шара лавы, +нехватает ефекта обжога земли.
..
лаги о лагах можыте споритьдолго..счас не лагало. но когда даный спел включить в систему, тобиш в карту они появятся, и все почему?
не раскрытые бж функции, пример:
Цитата
call UnitDamageTargetBJ( caster, GetEnumUnit(), 5.00, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_FIRE )

Цитата
call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocMatching(250.00, GetUnitLoc(Dummy), Condition(function Trig_Spell_Func155)), function Trig_Spell_Func108 )

ну и
Цитата
call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(Dummy), "Abilities\\Spells\\Other\\Doom\\DoomDeath.mdl" )
call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )

GetLastCreatedEffectBJ()=null где и не GetLastCreatedEffectBJ() а bj_lastCreatedEffect
из-за етого у тебя пропадут утечки
Цитата
PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(Dummy)

тоже нада поменять на х,у
ище я видел таймер но его удаление нет
Цитата
set caster = null
set Dummy = null
set t = null

это не все утечные места

8 Naruto007   (31.03.2014 20:28) [Материал]
На гуи возможно сделать такой катон,не используя хеш...

7 Wolfkill   (31.03.2014 20:26) [Материал]
Глубоко ошибаешься, это просто ваш гуи кал. Все норм гуишники давно делают муи, через хеш или массивы.

6 Wolfkill   (31.03.2014 20:24) [Материал]
Если тебе говорят парни которые шарят, я думаю стоит прислушаться?

5 Naruto007   (31.03.2014 20:20) [Материал]
Оцени позязя : http://narutowar.ru/load....-0-3964

4 War3I4i   (31.03.2014 20:08) [Материал]
Тоесть то что этот мини-спелл создаёт очень много утечек это нормально? И то что ты не джас использовал а использовал можно сказать гуи, такое же можно было спокойно на гуи сделать и было бы то же самое, какой толк использовать джас если ты до сих пор используешь локации, движение через локации, утечные BJ функции и т.д? Не вижу тогда смысла в этом джасс-скиле
Спелл очень утечный и лаговый, поэтому пока что очень и очень слабо, набор бг и локаций это жирный минус

3 lll_Kirito_lll   (31.03.2014 20:07) [Материал]
Я тебе одно скажу чувак. Ты далеко, далеко, очень далеко, да просто ппц как далеко ошибаешься. Если этот скилл вставить в карту, то через 3-5 юзаний, игроки просто ливнут сразу же. А так я тебе и создателю спелла советую учиться спелмейкерство с 0. И потратить на это годы!!!!!

1-15 16-17
avatar