Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

Kakashi spell pack
[Жалоба на файл] 10.07.2012, 11:17



Водяные драконы,Волки чидори, Камуи

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: Wolfkill | Теги: Freeporn, Streetheart, got gay porn, Ripper
Просмотров: 2141 | Загрузок: 416 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/1


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 14
14 nek13   (04.11.2012 18:30) [Материал]
я только поменял модельку дракона а так норм
^_^ respect

13 Stalin   (11.08.2012 14:03) [Материал]
не плохо

12 wetalq   (11.07.2012 02:23) [Материал]
перечитай что я написал

11 Wolfkill   (10.07.2012 22:48) [Материал]
0.025-0.03 норм, 0.05 - уже заметно.

10 wetalq   (10.07.2012 21:22) [Материал]
Затягивания во время ходьбы - он имел ввиду, что юнит с большим ms сможет выбежать из "черной дыры" ну или сопротивляться притягиванию (бежать в противоположную сторону)

9 wetalq   (10.07.2012 21:20) [Материал]
хм, хотелось бы услышать, почему же на ГУИ получиться кривая парабола

8 wetalq   (10.07.2012 21:17) [Материал]
у Greed'а спелы эффектнее, не смотря на то что они на GUI, и не MUI они ничем не уступают.

Хоть в спелах присутствуют эффекты, но я лагов не заметил вовсе.

wolfkill3 ну знания джаса у тебя примерно также как и у меня, но с эффектом Водяного дракона ты явно переборщил, создавать эффекты с периодом 0.02 секунды явный перебор, советую их создавать с периодом больше 0.05
Для человеческого глаза это неуловимо, но по производительности карты отдает не плохо.

7 MarkSpartak   (10.07.2012 19:51) [Материал]
Ну выступлю как независимый эксперт ^_^

По красоте, оригинальности и простоте (у грида проше потому что Гуи больше народу понимает), Победил естественно Грид
Но по Утечкам (по их отсутствию), весу, и простоты в переносе (на много меньше дамми что значительно облегчает перенос) Победил Волфкил)
Вывод:
И работы грида, и волфкила лучше не сравнивать, тк у каждой есть свои плюсы и минусы

6 Greed   (10.07.2012 18:50) [Материал]
У кого откуда руки растут.

5 Wolfkill   (10.07.2012 18:16) [Материал]
На гуях парабола получается криво, про дамми это извращения которые в итоге будут фэилом и на подъемах будут выглядеть тупо, а затягивание, я про SetUnitX(u,x) & SrtUnitY(u,y) - jass функции (камуи)

4 Greed   (10.07.2012 18:01) [Материал]
Ну навешай, молнии над землей - легко с помощью дамми, летающий дракон - обычная парабола, затягивание во время ходьбы - это я вообще не совсем понял.

3 Wolfkill   (10.07.2012 17:34) [Материал]
Да и без джасса ему ни одного такого скила как у меня не сделать, в частности: молнии над землей, летающий дракон, затягивание во время ходьбы, а по навешать кучу эффектов может каждый..

2 Wolfkill   (10.07.2012 16:48) [Материал]
А ему с моей производительностью :p

1 sasuke325   (10.07.2012 16:29) [Материал]
Нормалёк но со спеллами greed тебе не сравнится.А так нармалёк :D :D :D +5 тебе

avatar