Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

Итачи Тоби Какаши
[Жалоба на файл] 11.10.2012, 17:51


Итачи : Ясака Магатама, Изанами, Аматерасу.
Тоби: Катон(типа баккофу хотел сделать), перемещения(3типа)
Какаши : Райкири, Райкири Волк(гавно получилось), Камуи, Какаши Райден.

В карте находятся ненужные модели извините конечно но лень мне было.
А так конечно же там для других спеллы я их удалил потому что багов много!
Модели для всех есть !
Обсираем)
Конечно же послушаю Greed'a Wolfkill'a(не помню) и других))
ГЛАВНОЕ напишите утечки где

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: lildogg
Просмотров: 2086 | Загрузок: 751 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 4.4/5


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 201 2 »
20 BrudzH   (25.11.2012 01:45) [Материал]
викладеш ищо з готовим 4 хокаге?

19 BrudzH   (25.11.2012 01:44) [Материал]
обйасни смисл твоего Изинами ато я скока неиспользую непойму

18 Скупщик   (20.11.2012 22:07) [Материал]
Сделай, чтобы массовая телепортация в измерение обито была....
круто будет...

17 DarkDaro   (30.10.2012 16:01) [Материал]
не оценили

16 lildogg   (18.10.2012 16:28) [Материал]
кому как
И тут вообще-то про способности я спрашиваю а не про модель

15 Teego   (17.10.2012 21:25) [Материал]
Какаши так себе, было бы круто если все модели были бы в одном стиле!

14 lildogg   (17.10.2012 19:52) [Материал]
даа ватно сделано я просто область от Какаши и Какаши клон увеличиваю это скучно

13 CRASH_lokis   (18.10.2012 08:38) [Материал]
Итачи моделька говно

12 GoJustGo   (16.10.2012 19:56) [Материал]
мне в свою карту райден нужен поэтому так оценил:D
ты его сделал легко и без лишних загагулин

11 lildogg   (14.10.2012 19:49) [Материал]
спс

10 Greed   (14.10.2012 13:54) [Материал]
новое действие:
(If/Then/Else,Multiple Functions)
Если-(Terrain pathing at (твоя точка) of type Ходьба is off) равно Нет
То-Можешь двигать юнита
Иначе- Не двигаешь юнита

9 lildogg   (14.10.2012 12:44) [Материал]
"вооот я не умею еще насчет выхождение за пределы карты" как?

8 Greed   (14.10.2012 12:27) [Материал]
Во первых Wait'ы. Далее, чтобы двигать или создавать юнита нужно создавать переменную точку, перед тем как создаешь отряд без переменной то есть (pick every
unit in (Units within (твое число) of (твоя переменная точка)) то создавай перед этим кастом скрипт с (set bj_wantDestroyGroup = true), так же после использования группы, ее убирают (call DestroyGroup(udg_(твоя переменная)).
Может чего не досмотрел.

7 lildogg   (13.10.2012 20:56) [Материал]
И кто может объяснить как сделать вихрь ? либо модель вихря огня скинуть

6 lildogg   (13.10.2012 20:55) [Материал]
Райден кажется хуже чем Камуи))

1-15 16-20
avatar