Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

Дракошка на джассе.
[Жалоба на файл] 31.03.2014, 11:14


Сделал дракошку на джассе,с дамагом и красивым эффектом.

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: Naruto007 | Теги: ВЛОМ!, СivilCAD, заметені дороги
Просмотров: 1071 | Загрузок: 170 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 2
2 Naruto007   (01.04.2014 05:24) [Материал]
^_^

1 War3I4i   (01.04.2014 03:12) [Материал]
Ну что же, молодец, вижу что уже лучше понимаешь джас, НО, есть пару моментов которые хотел бы поправить:
1. Не используй GetWidgetX и GetWidgetY, лучше юзай GetUnitX и GetUnitY
2. Код:

Код
loop
set n = FirstOfGroup(GRP)
exitwhen n == null
    if IsUnitEnemy(n, GetOwningPlayer(Caster)) then
     call UnitDamageTarget(Caster,n,3,false,false,null,null,null)
      endif
      call GroupRemoveUnit(GRP,n)
       endloop

неправильный, ты забыл после call GroupRemoveUnit(GRP,n) добавить set n = FirstOfGroup(GRP), итого вышло что у тебя за 1 использование таймера максимум наносит урон лишь одному юниту (тот который ближе всего к центру)

3. Не стоит создавать группу в тригере инциализации а затем сохранять её в хэш, а потом уже очищать её и т.д, просто внутри таймера создавай локальную группу и делай с ней те же действия, не загружай хэш лишними переменными (local group g = CreateGroup(), GroupEnumUnitsInRange(), цыкл, call DestroyGroup(g), set g = null)

4. Опять-таки не стоит использовать TriggerSleepAction для скилов такого типа, лучше запиши в хэш доп. переменную типа real и внутри таймера делай: local real a = Load... загружаем переменную, set a = a + 0.03(частота таймера), call SaveReal(обратно сохраняем переменную), и потом if a >= 0.8(время действия скила) то уничтожить дамми и остановить таймер

Ну, на этом пока что всё, учись)

avatar