BNO Battle
|
|
velmir | Дата: Пятница, 24.05.2013, 03:46 | Сообщение # 31 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| не че не имею против мапы, ибо не играл но в название так и слышится дно батл дХ)
|
|
| |
AndreyHARD | Дата: Вторник, 04.06.2013, 23:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Карта хорошая как жанром, так и ландшафтом. Спецэфекты и спеллы тоже норм. Жду с нетерпением новую версию!
|
|
| |
MuHaTo3aBpuK | Дата: Среда, 05.06.2013, 09:37 | Сообщение # 33 |
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| AndreyHARD, релиз беты перенесён на конец июня, из-за экзаменов и прочих трудностей. . .
|
|
| |
AndreyHARD | Дата: Среда, 05.06.2013, 16:31 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Понимаю. И хорошо что на конец июня. Спс за инфу, буду ждать.
|
|
| |
FireFrog | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 11:46 | Сообщение # 35 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| velmir, ты даже смайл нормально написать не можешь, а ещё пытаешься прокомментировать карту, которая по крайней мере вышла, нежели твоя.
|
|
| |
FireFrog | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 11:47 | Сообщение # 36 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| MuHaTo3aBpuK, зачем ты используешь паузы в спеллах?)
|
|
| |
MuHaTo3aBpuK | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:05 | Сообщение # 37 |
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, всё элементарно, мне так гораздо проще работать... Думаю, что ты вполне можешь задать вопрос зачем мне ваиты в спеллах, так отвечу заранее, так как я учился работать с триггерами сам, постепенно у меня выработался свой принцип их строения, в котором ваиты играют исключительно важную роль. У меня большинство ваитов не просто время ожидания, а ваиты с использованием условий, половина триггеров у меня включаются и выключаются за счёт этих ваитов...Добавлено (16.06.2013, 12:05) --------------------------------------------- FireFrog, так же хочу сказать, что ты можешь вообще не уделять внимания нынешней версе, т.к. в новой версии изменения будут колоссальны, изменятся как сами триггеры так и принцип их устройства...
|
|
| |
FireFrog | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 20:46 | Сообщение # 38 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| MuHaTo3aBpuK, нет, ну против методов я ничего против не имею, но как опытный разработчик ты должен знать что вейты утечны, в любой их форме. Я не пытаюсь раскритиковать, а говорю как есть, выбор только за тобой) Паузы тоже одни из основ багов. Вейты с условиям я тоже знаю, и они не менее утечны. Кстати, я лишь про паузы спросил, а про вейты ты сам признался))
|
|
| |
MuHaTo3aBpuK | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:03 | Сообщение # 39 |
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, про использования вейтов ты мог по моему спеллпаку догадаться, вот я заранее и сообщил, да и вообще метод построения спеллов тоже в спеллпаке можно увидеть.
|
|
| |
Kuro | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 17:29 | Сообщение # 40 |
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| MuHaTo3aBpuK, как скоро выйдет карта??
|
|
| |
MuHaTo3aBpuK | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 17:39 | Сообщение # 41 |
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kuro, Думаю в конце месяца выйдет первая бета версы 1.7, в ней будет 10 персов... затем новые бета версии будут выходить по +2 перса,0 и так до их исходного количества - 26... Добавлено (17.06.2013, 17:39) --------------------------------------------- Щас вот делаю Нагато, 13 спеллов готово, осталось ещё 11^^
|
|
| |
Kuro | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 18:57 | Сообщение # 42 |
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| MuHaTo3aBpuK, ого спелов, видел твои спелы арчера, надеюсь нагато будет такой-же эффектный
|
|
| |
FireFrog | Дата: Среда, 19.06.2013, 10:28 | Сообщение # 43 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| MuHaTo3aBpuK, работ было немало и приемы всех я не запомнил)
|
|
| |
MuHaTo3aBpuK | Дата: Среда, 19.06.2013, 12:11 | Сообщение # 44 |
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, их никто не удалял, глунуть снова можно в любой момент...
|
|
| |
FireFrog | Дата: Среда, 19.06.2013, 16:19 | Сообщение # 45 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| MuHaTo3aBpuK, зачем? Если ты напомнил) да и они у меня в отдельной папке остались)
|
|
| |