Добавлю от себя,нету нормальный кампаний наруто,хотя зачем они нужны ? если есть много разных игр наруто,на ps,xbox то есть мне повезло,в детстве я все переиграл. Также вышла новая игра по последнему сюжету Наруто,сделана под компьютер и без эмулятора. Но к чему это все пишу ? Я решил создать кампанию про наруто сначала не большую,эпилог когда Наруто Саске и Сакура стали командой. Сюжет немного изменен,вместо колокольчиков будет другое испытание,но суть та же. От себя я добавлю пару филлерных миссий.
Каждая глава будет отдельной и это отдельные карты,где можно использовать максимум декораций и разных диалогов,без лишних нагрузок и багов,как это видим в нынешних Рпг.
Что получиться узнаем позже,прошу оставить свое мнение,если вы любите посидеть в вар,и вам надоела ничем не интересные АОС (кроме Naruto Wild Hurricane Chronicles,но ребята не смогут ничего не реализовать в будущем,советую им поменять движок из ВЕ на что то посерьёзнее) Надоели РПГ с кучами багов,и тупыми моделями.Тогда говорить делать мне карту или нет,но но миссию страну Волн я сделаю)
Сейчас все опишу.
Названия карты:Naruto Ultimate Ninja p.s. Название позаимствовал из серий игр на ps naruto Размер карты:Разные Игроков:Игрок всего лишь один,но играть мы будем не только за Наруто
Вместо кучи не нужных диалогов будет больше действий,не будет просто примитивных ударов,как в варе,я сделаю все по максимум что бы было реалистично. Вы будете играть за любимых героев первого сезона. По мимо интересных заданий,вам придется не только нажимать на одну кнопочку,и уныло бегать по карте,вам предстоит думать,рассчитывать каждый свой ход,по сколько ИИ будут,и они очень сильны)
Мана в этой игре не пополняется,только если использовать способность или владеть способностью высасывать ману. Поэтому контролируйте свой запас,с жизнь восстанавливается но немного по другому.
В этой игре будет прыжок, как прыгают в аниме.
Хорошо проработаны кунаи,теперь это не просто моделька которая выглядит с размером головы героя,и просто дает стан в секунду,это несколько ножей которые,долетят до цели на несут урон или пролетят мимо и застрянут в текстурах) Также можно будет брать кунай в руку,если вы не владейте оружие,и это добавит вам атаки.
Также будет режим бегать по конохе. Можно выполнить миссию,можно помочь жителям,потренироваться с друзьями,или поесть лапши с Ирукой.
Меняются,в зависимости от хода событий.Но пока что в основном это Наруто. Будет ИИ,конечно идеального бота сложно создать,поэтому будет немного накрут в их сторону.
Сразу говорю это не полное копирование Аниме,не хочется прорабатывать каждую мелочь в сюжете,а то получиться куча нелепых диалогов.
В основном работаю на ландшафтом,модели из Вара почти нету.
Готовность карты пока 20 % Скриншоты кину чуть позже,и в зависимости ожидания карты.
Во первых жду отзывов. Если что то измениться буду дополнять.
Если у вас есть хорошие модели с первого сезона,прошу кидать их сюда)
Сообщение отредактировал simfut - Пятница, 27.12.2013, 10:53
Основные умение ниндзя Восстановить чакру - сделано Техника подмены - сделано -------------- Прыжок - в процессе разработки -------------- Спеллы Саске Клонирование - сделано Цветы Феникса - нет Огненный шар - сделано Пламя дракона - нет --------------- Спеллы Наруто Теневые клоны -сделано Подмена клоном-сделано --------------- Сакура - сделано ИИ Какаши - нет ИИ ---------------
В начале будет выбор кем пройти первую главу,за Наруто или за Саске По ходу глав будут добовлятся спелл и т.п.
Все способности почти готовы Их особо не много,поскольку первая часть,если не забью то по ходу они будут увеличиваться. Во второй главе добавится чакра лиса и т.п.
Особо над ладном мучится не стал Вот на 90 процентов готовый ланд Сейчас разрабатываю все тонкости прыжка
По сути сама идея первой главы это Каждому дается по 15 кунаев 10 шюрикенов 1 взрыв печать, и несколько ловушек который надо ставить. Надо словить Какаши,на нести ему определенный урон и с него выпадет колокольчик. Цель задания собрать как можно больше колокольчиков Какаши может пойти на обман и использовать генджитсу и технику подмены
Весь процесс беготни,сражения с монстрами\бандитами будет во второй главе,также там будут мини квесты
Пока что скрины
Добавлено (30.12.2013, 13:59) --------------------------------------------- Также в игре есть диалоги с русской озвучкой
Добавлено (31.12.2013, 21:09) --------------------------------------------- C наступающем,всех людей которые ждут мою карту,хотел Я бухаю в говно Работаю над картой Размер первой карты 96 на 96 Помимо выбивание колокольчиков,будут крипы волки,медведь и мини квест)) Но самый интерес во второй части которую я уже начал разрабатывать. планирую сделать квест с помощью путникам и т.п. а потом босс Забуза (будет интересно это не просто слив толпой за пару сек,будет интересно короче)
В конце драка с хаку и забузой точнее только с хаку.
Ну вот пока так в краце,все с наступающим ещё раз,удачи,поменьше сидите в интернете))
P.s Нужна модель сакура не та что на сайте,помогите плс Также нужна помощь с триггером прыжок,кто хорошо в них разбирается просьба в л.с. или в скайп кинуть
Добавлено (02.01.2014, 23:46) --------------------------------------------- Напоминаю что я ещё продолжаю делать карту Я не про в триггерах и цель этой карты расскажу позже,точнее кампаний Я застрял на первой карте,чтобы подумать что интереснее,со второй все ясно,мини квесты и бои с забузой и хаку. Насчет 1 сначала хотел сделать что то с колокольчиками,но это все бред. И тяжело реализовать
Так вот задание для первой карты 3 свитка спрятаны по карте Каждый может найти один свиток.
Дается время например 10 минут:
И надо собрать этот свиток с 3 составляющих и принести Какаши,но не все так просто. В лесу масса ловушек,взрыв печати,сетки,кунаи,замедление и прочее. Не так то просто будет быстро принести свиток,а ещё сама цель выжить))
Так что ждем завтра обещаю кинуть бета тест этого испытания. Ну сообственно скрины ланда 2 карты тоже кину.
Если не трудно оставляйте отзывы Предлагайте свои мини квесты!!!
Добавлено (04.01.2014, 14:02) --------------------------------------------- Сегодня вечером кину карту, по мск времени в 22.00
simfut, кампания по-вражески пишется как Campaign, советую поправить название. Ах да, ты уверен что кампания твоя будет настолько хороша, что компенсирует соло-прохождение?
Цитатаsimfut ()
Вместо кучи не нужных диалогов будет больше действий,не будет просто примитивных ударов,как в варе,я сделаю все по максимум что бы было реалистично.
Вообще почти весь Наруто состоит из диалогов, их тоже не советую забывать, но вообще хотелось бы увидеть красивой кинематики как в шторме. Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
Во первых,диалоги,будет минимум. Хочется диалогов посмотрите аниме. Да и как получаться красивые диалоги без множества анимаций Во вторых, кампания всегда было как соло прохождения,я не собираюсь делать мега гемплей и т.д. Я просто делаю красивую кампанию с моделями и способностями которые похожи как в аниме. Я не могу реализовать все что хочу в карте. И я хоть делаю что то веселее,чем АОС с мадарой,наруто и итачи.
Да и хотел выпустить первую глава а смысл,проходить там её минуты 2. Так что закончу некое количество глав и выпущу. И я делаю один,у меня сессия сам все реализовать не могу.