Naruto Road To Ninja (NRTN)
|
|
ItachiShippuden | Дата: Суббота, 05.10.2013, 15:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
|
О карте: Название карты: Naruto Road To Ninja Жанр: Arena 64x64 Игровая Зона: 52x52 Количество игровых мест: 8 (4x4 + 2 два места для зрителя) О создателях и помощниках: Автор: ItachiShippuden Помощники: Тест Карты: Stalkep23, Ta3ikKrovi, PROny6 Помощь с техниками Mifka. Особенности: Пожалуй является тем, что у всех героев 100 хп максимум и максимальный Damage Скилов 20-30. Так же в Санине Наруто может кидать Futon Rasen Shuriken или Мадара призывает 2 Метеора в Сусано. Система Куная с печатью(Не самонаводная, а надо попасть, если точное попадание - стан),3 мода игры KillMode/Chaos Mode/TeamMode(Кол-во модов будет увеличиваться). GamePlay: Ну собственно про GamePlay. Бегаешь 1 из 15 героев и сражаешься на арене на различных модах. Пожелание к своей карте. Ну честно говоря надеюсь на помощь людей... Ну например: Создай ботинок шиноби для быстрого передвижения. Или у Итачи скил не подходит, лучше поменяй на Katon Housenka... Ну и т.д (Хорошие идеи будут реализоваться! Такие как Обито бог - защита 99999999999999999999999 не катит ) Видео:
Сообщение отредактировал ItachiShippuden - Вторник, 04.02.2014, 00:13 |
|
| |
Wolfkill | Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:14 | Сообщение # 46 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ItachiShippuden, он пассивен, сделай его более динамичным, добавь ивентов, бонусов, систему килов или что-то еще.
|
|
| |
ItachiShippuden | Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:15 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Wolfkill, Есть мод "Хаус" Там ты сражаешься за честы и мобов(При убийстве дают больше шанс тебе выйграть), а для тех кто просто хочет помочиться создан "Kill Mode" В разработке "Team Mode" по сути 3 мод как в СБР(Sasuke Battle Royal)
|
|
| |
ItachiShippuden | Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:18 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| player, Киниматика быстро всех достаёт(В первые разы может быть крутым,а потом г) P.S Я знаю Дефонг мутил систему отключения Киниматики, но эту идею тырить не буду. Пейн в разработе(Точнее Нагато и когда был жив) Так же готов новый ландшафт, который радует глаз.(Thanks Soul)
Сообщение отредактировал ItachiShippuden - Вторник, 05.11.2013, 22:20 |
|
| |
velmir | Дата: Среда, 06.11.2013, 00:31 | Сообщение # 49 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| 1й пост сделал шапко темы
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 06.11.2013, 08:26 | Сообщение # 50 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ItachiShippuden, не надо делать "как в СБР", делай свое и будет круто. Пусть некоторые скилы мне не нравятся, но в целом карта хорошая, только играть быстро надоедает...
|
|
| |
ItachiShippuden | Дата: Среда, 06.11.2013, 11:11 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Wolfkill, это в прицепи из-за малого кол-ва героев.
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 06.11.2013, 19:40 | Сообщение # 52 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ItachiShippuden, да ну, нет.
|
|
| |
ItachiShippuden | Дата: Пятница, 08.11.2013, 00:37 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Wolfkill, ну хз хз будем улучшать, стараться.
НОВЫЙ ЛАНДШАФТ ГОТОВ ( by Soul ) и Нагато тоже Данзо (бот) в новой версии будет работать нормально. Кстате исправлена анимация у Какаши Raiden и дистанция
|
|
| |
FrostDark | Дата: Пятница, 08.11.2013, 20:36 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ItachiShippuden, а минате модельку курамы поставиш?)
|
|
| |
ItachiShippuden | Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:01 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FrostDark, Честно говоря делаю карту по своим принципам, а Минато Курама мод мне не нравится. Так что сори.
|
|
| |
FrostDark | Дата: Суббота, 09.11.2013, 06:04 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ItachiShippuden, да ничего сначала хотяб наруто поправь) и за это спс) буду знать что курамы у минато небудет) удачки в новой ждемссс
Сообщение отредактировал FrostDark - Суббота, 09.11.2013, 06:14 |
|
| |
player | Дата: Суббота, 09.11.2013, 14:09 | Сообщение # 57 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата ItachiShippuden ( ) P.S Я знаю Дефонг мутил систему отключения Киниматики, но эту идею тырить не буду. Я думаю в этом ничего страшного, сделал бы ульты хотя бы с кинематикой, тем более если вспомнить кинематику можно было пропускать и в стандартных кампаниях. Вот ещё идея- сделать кинематику все время разной, т.е. к примеру предлагать игрокам (и жертве и кастеру) жать какие-нибудь кнопки, из-за которых будут действия в кинематике происходить, жертве при блестящих комбо можно дать шанс уйти от скила или свести урон к минимуму, а кастеру вплоть до убийства врага. Идея эта пришла только что, можно над ней подумать
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
FrostDark | Дата: Суббота, 09.11.2013, 15:19 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| player, а это идея случаем не из Naruto Ultimate 3 на пк так как там такая же система но посути идейка мне нрав) как я и говорил "добавь ульты мож с киниматикой" по сути итачег решать тебе так что я за идею player
|
|
| |
player | Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:56 | Сообщение # 59 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата FrostDark ( ) player, а это идея случаем не из Naruto Ultimate 3 на пк так как там такая же система но посути идейка мне нрав) как я и говорил "добавь ульты мож с киниматикой" по сути итачег решать тебе так что я за идею player Нет, эта идея не оттуда ибо там во время ульты никому ничего нельзя сделать
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
ItachiShippuden | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 10:21 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| player, Темне менее над кинематикой пока не собираюсь работать, надо закончить версию и выкладывать карту
|
|
| |