LAN карты 8MB+
|
|
pro100 | Дата: Среда, 07.08.2013, 21:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| запустить карты выше 8 МБ по локальной сети ....честно говоря не знал что обычными махинациями с Game.dll можно добиться этого ...знал что ограничение в весе карты можно исбегать всякими муторной хертой однака что просто на прямую.............хм к чему я это пишу ну просто так ...да и посматрю что будет....
|
|
| |
player | Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:03 | Сообщение # 2 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (pro100) запустить карты выше 8 МБ по локальной сети ....честно говоря не знал что обычными махинациями с Game.dll можно добиться этого ...знал что ограничение в весе карты можно исбегать всякими муторной хертой однака что просто на прямую.............хм к чему я это пишу ну просто так ...да и посматрю что будет.... Можешь уточнить где и что изменять?
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
pro100 | Дата: Суббота, 17.08.2013, 12:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| нус собствено все изменения происходят в game.dll после правильных хитрых модификайий по лакалке запускаються карты выше 8 мб мой знакомый (если ему память не изменила) даже запустил мапу 20+мб однака это серовно мод патч и чтобы к тебе могли войти нада чтобы у них было тоже самое ,однака из биг плюсов ты спокойно можеш заходить на стандрт аналог патчи
|
|
| |
player | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:51 | Сообщение # 4 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (pro100) после правильных хитрых модификайий Ты можешь нормально сказать что нужно изменять в game.dll? Да и это только по локалке, или на батл.нет тоже действует?
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
Gin_-_Ichimaru | Дата: Пятница, 23.08.2013, 08:11 | Сообщение # 5 |
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (player) Ты можешь нормально сказать что нужно изменять в game.dll? Согласен , если узнать всё верно и это подействует то , тогда Даже патчи не нужны будут картам ...
|
|
| |
velmir | Дата: Суббота, 24.08.2013, 11:22 | Сообщение # 6 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| лимит карт был сосдан для того чтобы снизить время загрузки как с файлофых фондов так и при касте карты. изменив напамметры длл ты не тока вызовеш неожиданые и непредсказуймее баги, вылеты, и тп. но ты и добешся свого. но толку делать аос в 20 мб и совать в нее 1ни модели а потом петя сделает рпг и сунет в неё туже модели и у него будет также 20 лутше юзать аналоги нпатча ибо он поддерживается не тока 1й мапой а кроме того он 100% безвредный для вар.
болие того патч удобней тем что не будет вызывать несовместимости с осями как иногда вызывает нестандартно настроеное длл.
да и скорей всего тема создана для того чтобы узнать что к чему а не облодая фактами, или жее просто повыпендреватся.)
|
|
| |
DarkDaro | Дата: Суббота, 21.09.2013, 20:12 | Сообщение # 7 |
BvO Creator
Группа: Творец
Сообщений: 87
Награды: 9
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
| скорее для этого всего нужна будет еще хакнутая ,гарена и тд,которая бы не считала это хаком .уже видел подобные разговоры ,возможно уже скоро это будет всем доступно
|
|
| |
Ice | Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Вот, собственно, китайская программка, которая автоматически изменяет нужные параметры в ДДЛшнике. Может кому-то все еще нужно. Цитата http://rghost.ru/52129590 Не так давно нашел ее на китайском сайтике.
Помнится еще играл в корейскую картейку весом 80+, но там использовались непосредственно архивы с файлами. Но это довольно-таки муторно.
|
|
| |