Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Особенности программы War3ModelEditor
←Юминеко→Дата: Пятница, 08.03.2013, 16:26 | Сообщение # 1
SuDzAkU
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 7
Репутация: 272
Статус: Offline
загрузка наград ...
Отказ от ответственностиИспользование этой программы на свой страх и риск. Я не несу ответственности за любые повреждения программного или аппаратного обеспечения с помощью этой программы.Магнус Ostberg (ака Magos)MagosX@GMail.com© Copyright 2005Разное
Особенности
Особенности  Model Viewer  Model EditorGeoset Импорт / Экспорт  Может сохранять / загружать модели в форматах *. Леев и *. MDX  Может сохранять / загружать текстуры форматов *. BMP, *. TGA, *. PNG, *. JPG, *. JPEG, *. PCX и *. BLP  Может импортировать модели других форматов (импортеры, хранящихся в библиотеках DLL)Возможность конвертирования между форматами моделиВозможность конвертирования между форматами текстурMPQ Browser (очень быстрая загрузка)  Поддержка пользовательских отсортированном  Поддержка настраиваемых фильтров MPQ и иконкиДополнительно  Экран загрузки Creator  Инструмент для создания цветного текста для Warcraft 3Поддерживаемые Импортеры  MD2 (Quake 2)  ms3d (Milkshape)Еще не реализован  Geoset редактора  Оказание ленты излучателейОбщее пользованиеWar3 Model Editor является, как следует из названия просмотра модели и модели редактор посвященного Warcraft 3. Он поддерживает загрузку и сохранение файлов *. Леев и *. MDX модели в форматах, которые используются в Warcraft 3. Он также поддерживает *. BMP, *. TGA, *. PNG, *. JPG, *. JPEG, *. PCX и *. BLP форматов текстур. *. BLP другой формат, используемый в Warcraft 3 и был создан Blizzard Entertainment. Вы можете зарегистрироваться поддерживаемых расширений с этой программой, так что вам просто необходимо дважды щелкните файл, чтобы сделать это автоматически открываться в этой программе. Если вы не хотите зарегистрироваться расширений вы можете зарегистрироваться по крайней мере, "Открыть с помощью" Добавлена ​​команда, когда вы щелкните правой кнопкой мыши на файле.Существует buildt в MPQ браузер, который позволяет просматривать любые архива MPQ, который также включает Warcraft 3 карты файлы (*. W3m и * w3x). Есть быстрые ссылки на стандартные Warcraft 3 MPQ, поэтому вам не придется тратить время на просмотр файловой системы в поисках для них.Браузер MPQ была оптимизирована для скорости и очень быстро, чтобы загрузить и использовать.Браузер использует фильтры для фильтрации определенных типов файлов, чтобы помочь вам найти файлы, которые вы ищете более легко.Браузер настраивается таким образом, вы можете добавлять / удалять свои собственные иконки и фильтры. Все файлы в браузере можно экспортировать и поддерживаемых типов можно открыть в редакторе прямо из браузера. Некоторые MPQ архивы не хватает листинга, которая требуется, чтобы увидеть ее содержимое.Браузер MPQ решает эту проблему, позволяя пользовательский отсортированном будет использоваться.Не ожидайте, что эта программа находится в той же лиге, 3DStudio или других ведущих коммерческих продуктов. Она был создан как простой (и бесплатный) альтернативно!
FAQ
Когда я пытаюсь загрузить модель я спас он говорит, что не может загрузить текстуру?  Большинство текстур хранятся с относительным адресам. Если у вас нет текстур в той же папке, что и модель она не может быть в состоянии найти его при загрузке его на более позднее время.Я получаю "Не удалось создать устройство Direct3D!" Сообщение об ошибке!  Убедитесь, что вы DirectX9 установлен! Некоторые редкие случаи произошли, где люди с DX9-прежнему получает эту ошибку, и кажется, что это вызвано интегрированной видеокарты. Если это дело для вас у меня нет для него поддержку, извините!Почему Warcraft 3 ошибка при использовании модели?  Это может быть одной из многочисленных причин. Одним из примеров является, если вы удалите Geosets но не удаляет Geoset анимации, которые относятся к этим Geosets. Всегда проверяйте через все анимации Geoset и убрать тех, кто имеет Geoset ID "None". Если вы добавили / удалили последовательности, то вы, возможно, придется пересчитывать все степени (в меню Edit). Если это не случаи, то это может быть неизвестной ошибке. Пожалуйста, напишите мне шаги, чтобы воспроизвести ошибку, и я буду смотреть в него.Почему красный и синий цвета поменялись местами?  Цвета хранятся в виде BGR, а не RGB. Не вините меня за это, это от Blizzard делает :). Имейте это в виду, особенно когда ручного редактирования анимированных цветов (как в geoset анимации).Почему мой импортного Milkshape поворачивать модель?  Warcraft 3 использует другой системе координат, чем Milkshape. Warcraft имеет землю в X / Y-плоскости и вдоль Z-оси. Milkshape использует X / Z-плоскости, что и земле, а Y является до-оси. MS3D импортером исправляет эту поэтому убедитесь, что вы используете X / Z-плоскости земли в Milkshape!Почему каждый анимация облажался после того как я взобрался на модели?  При выполнении преобразования в Model Editor вы только преобразование геометрии данных, а не данных анимации. Так как это почти невозможно, чтобы решить, какие данные анимации принадлежит, какие геометрические данные вам придется вручную исправить анимации (перемещение, вращение и масштабирование в Node Manager).Как я могу открыть файл, дважды щелкнув по нему?  Вы можете сделать это на своей шкуре путем редактирования реестра, которые я не буду вдаваться в подробности здесь. Или вы можете использовать мой расширением регистратора в меню Edit -> Регистрация расширений. Остерегайтесь которые расширений вы выбираете!Я случайно зарегистрировано нежелательных расширением! Помогите!  Извините, но нет никаких отменить. Ты должна уделять больше внимания на предупреждения! Попробуйте повторно зарегистрировать его с помощью программы, которую вы хотите. Если это не удается, можно отредактировать вручную в реестре, которые я не буду вдаваться в подробности здесьПочему не Geoset / Модель редактор реализован?  Оформление графической модели geoset редактор не легкая задача, так что я положил его на льду на данный момент. С немного удачи он будет доступен в будущих версиях. Если вам просто нужно просто geoset изменений вы можете сохранить модель в MDL, отредактировать его в блокноте (или любом другом текстовом редакторе), а затем загрузить его снова и сохранение в MDX.Почему мои импортных моделей md2 несколько мегабайт?  Quake 2 md2 моделях используются разные системы анимации, чем Warcraft 3, так, чтобы она работала я должен был сделать, а unefficient анимация преобразования путем присоединения каждой вершины к кости своих собственных. Это, вместе с хранением информации анимацию для каждого кости будут увеличить его размер резко. На данный момент решения нет, если вы хотите вручную конвертировать их из кадра анимированного к кости анимационные модели (трудоемкой задачей).Я написал DLL модели импортера, вы можете включить его в программу?  Если импортер работает и является относительно стабильным я могу включить его в свой следующий официальный релиз, да.Я нашел ошибку ...  Найденные ошибки могут быть отправлены по почте или размещен на форуме Battle.net 'с. Я даю никаких гарантий, что ошибка будет исправлена ​​ни то, что я отправлю ответ. Перед сообщением об ошибке убедитесь, что он еще не известно, проверяя известные ошибки в разделе http://Magos.TheJeffFiles.com/War3ModelEditor/. У меня есть предложение ...  Предложения можно отправить по почте или размещен на форуме Battle.net 'с. Я даю никаких гарантий, что предложение реализовано ни то, что я отправлю ответ.Благодарство  CProgramming.com - http://www.cprogramming.com/cboardWc3Campaigns.com - http://www.wc3campaigns.comGamedev.net - http://www.gamedev.netIndependent JPEG Group - http://www.ijg.orgКлан Момм - http://www.seiken.co.uk/momm/forumShadowFlare (MPQ, б) - http://shadowflare.gameproc.comTheJeffFiles.com - http://TheJeffFiles.com   Отдельное спасибоДжефф Verkoeyen (Веб-хостинг, TheJeffFiles.com)Альфред (MDX Format)Джимми "Nub" Кэмпбелл (MDX Format)ManZero (тестирование и предложений)EdwardSwolenToe (тестирование и предложений)ProtoZergling (тестирование и предложений)
Простите за ошибки перевода, понимать можно)


Сообщение отредактировал Itachi_Sudzaku - Пятница, 08.03.2013, 16:28
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: