Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

NSR
CreatorДата: Среда, 31.10.2012, 21:43 | Сообщение # 1
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto Shippuden Revolution

Название карты сокр:NSR
Автор карт: Я
Жанр:гибрид
Ссылка на скачивание карты
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-Готовность V0.2:-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-


Ланшафт||||
__________________________________ Герои ____________________________________
Цунаде ||||
Хаширама||||
Тобирама||||
Хирузен||||

Обито ||||
Деидара ||||
Кабуто ||||

Запланировано на версию 0,3

Минато  Намиказе
Итачи  Учиха
Какаши  Хатаке
Нагато  Узумаки
??????


Где ?????  тут я пока еше не придумал кого делать по этому предлагайте))))

____________________________________Описание:________________________
Чтоб пройти(победить) карту нужно:
Альянсу- Уничтожить: Зецу, Гедо Мазо и главное здание Дождя.
Акацуке- Уничтожыть: Шикаку Нара, главное здание Песка и главное здание Облака.
Планируется в следующей версии:

Предметы, изменение ланшафта,  изменение системы реса мобов  и одна особеность карты о которой я не буду говорить)))




Сообщение отредактировал Creator - Пятница, 21.06.2013, 00:55
 
CreatorДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:38 | Сообщение # 121
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я сделал технику Катун для кабуто, у мя есть один вопросик, Кто опытный сможет помоч?

 
No_oneДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:41 | Сообщение # 122
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito, лучше спрашивай сразу) т.к. необязательно быть опытным спеллмейкером, чтобы знать ответы на какие-либо вопросы, возможно и "среднечки" смогут тебе помочь)

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
CreatorДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:08 | Сообщение # 123
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, Наверн ^_^

 
No_oneДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:20 | Сообщение # 124
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Можно и другие условия поставить, такие как - выбранный не равно - техника, или выбранный жив равно - да (чтобы трупы например не отлетали, если техника рассчитана на отталкивание)

там, где моя переменная (caster4[9]) - твоя точка
Прикрепления: 0992840.jpg (268.2 Kb)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Понедельник, 04.02.2013, 22:21
 
CreatorДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:25 | Сообщение # 125
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, Щя попробую

 
No_oneДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:44 | Сообщение # 126
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito, давай)

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
CreatorДата: Вторник, 05.02.2013, 00:50 | Сообщение # 127
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, о вродь получилось)  так?
Прикрепления: 7927234.png (56.1 Kb)


 
No_oneДата: Вторник, 05.02.2013, 00:54 | Сообщение # 128
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito, ну вроде да, но я использую другую систему:
выбрать каждого юнита в группе и сделать действия:
приказать своему юниту атаковать выбранных юнитов в группе

ну я думаю, что твоя система тоже подойдёт, в гуи можно одно и тоже сделать разными способами, вообщем, если ты проверил, и у тебя работает) то всё ок)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
CreatorДата: Вторник, 05.02.2013, 01:05 | Сообщение # 129
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, А как  сделать чтоб юнит падал, ну С3??

 
No_oneДата: Вторник, 05.02.2013, 01:17 | Сообщение # 130
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito
1.создаёшь юнита
2.даёшь способности - неуязвимый, москиты
3.делаешь его летающим
4.делаешь высоту, ну например 1000 (как базовая высота)
5. через триггеры делаешь:
1)юнит приводит способность в действие
2)пусть point - точка создания способности
3)создать юнита (наш юнит) в точке point
4)пусть unite - последний созданный юнит (даёшь ему таймер истечения сколько тебе нужно)
5)включить триггер (второй триггер)
6)каждые 0.02 или 0.03
7)пусть num - текущая высота полёта юнита
8)анимация - изменить высоту полёта юнита на (арифметика) num минус 20(например) т.е. каждые 0.02 сек. он понижается на 20
9)в первом триггер создаёшь таймер, например если таймер истечения юнита нашего 2 сек, то ставишь таймер на 1.95 примерно
10) таймер истекает - выключить второй триггер, затем создаёшь эффекты взрыва, выбираешь юнитов, наносишь урон и всё такое, всё что тебе нужно будет)
вот и всё)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
CreatorДата: Вторник, 05.02.2013, 21:30 | Сообщение # 131
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, 1.2.3.4. ет я знаю,)) 
2)3) можно ведь и без применной)))
А с таймерами я ни разу не работал, щя попробус, painkonan, СПС


 
No_oneДата: Среда, 06.02.2013, 00:31 | Сообщение # 132
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito, ну, без переменной будут утечки))
надо потом обнулять переменные, если не знаешь, то пробуй пока без этого, в дальнейшем научишься)
таймер используется потому, что при wait могут быть баги)
да не за что))


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
CreatorДата: Среда, 06.02.2013, 00:53 | Сообщение # 133
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, Сложновато(неполучилось), но я ещё попробую,  Я не сдамся!!! ))

 
No_oneДата: Среда, 06.02.2013, 14:20 | Сообщение # 134
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito, в крайнем случае, можешь скачать наработки и узнать, где у тебя что-то не так)

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
CreatorДата: Четверг, 07.02.2013, 23:19 | Сообщение # 135
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, О получилось, Я нашёл проблему, я нету строчку в тригере поставил. Но образовалась новая проблема,  после скила Варик начинает лагать(((((

 
Поиск: