NSR
|
|
Creator | Дата: Среда, 31.10.2012, 21:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Naruto Shippuden Revolution Название карты сокр:NSR Автор карт: Я Жанр:гибрид Ссылка на скачивание карты _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-Готовность V0.2:-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ланшафт|||| __________________________________ Герои ____________________________________ Цунаде |||| Хаширама|||| Тобирама|||| Хирузен|||| Обито |||| Деидара |||| Кабуто ||||
Запланировано на версию 0,3 Минато Намиказе Итачи Учиха Какаши Хатаке Нагато Узумаки ??????
Где ????? тут я пока еше не придумал кого делать по этому предлагайте))))
____________________________________Описание:________________________ Чтоб пройти(победить) карту нужно: Альянсу- Уничтожить: Зецу, Гедо Мазо и главное здание Дождя. Акацуке- Уничтожыть: Шикаку Нара, главное здание Песка и главное здание Облака. Планируется в следующей версии: Предметы, изменение ланшафта, изменение системы реса мобов и одна особеность карты о которой я не буду говорить)))
Сообщение отредактировал Creator - Пятница, 21.06.2013, 00:55 |
|
| |
Creator | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 21:38 | Сообщение # 121 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я сделал технику Катун для кабуто, у мя есть один вопросик, Кто опытный сможет помоч?
|
|
| |
No_one | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 21:41 | Сообщение # 122 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, лучше спрашивай сразу) т.к. необязательно быть опытным спеллмейкером, чтобы знать ответы на какие-либо вопросы, возможно и "среднечки" смогут тебе помочь)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Creator | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:08 | Сообщение # 123 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, Наверн
|
|
| |
No_one | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:20 | Сообщение # 124 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Можно и другие условия поставить, такие как - выбранный не равно - техника, или выбранный жив равно - да (чтобы трупы например не отлетали, если техника рассчитана на отталкивание)
там, где моя переменная (caster4[9]) - твоя точка
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Сообщение отредактировал painkonan - Понедельник, 04.02.2013, 22:21 |
|
| |
Creator | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:25 | Сообщение # 125 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, Щя попробую
|
|
| |
No_one | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:44 | Сообщение # 126 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, давай)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Creator | Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:50 | Сообщение # 127 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, о вродь получилось) так?
|
|
| |
No_one | Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:54 | Сообщение # 128 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, ну вроде да, но я использую другую систему: выбрать каждого юнита в группе и сделать действия: приказать своему юниту атаковать выбранных юнитов в группе
ну я думаю, что твоя система тоже подойдёт, в гуи можно одно и тоже сделать разными способами, вообщем, если ты проверил, и у тебя работает) то всё ок)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Creator | Дата: Вторник, 05.02.2013, 01:05 | Сообщение # 129 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, А как сделать чтоб юнит падал, ну С3??
|
|
| |
No_one | Дата: Вторник, 05.02.2013, 01:17 | Сообщение # 130 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, 1.создаёшь юнита 2.даёшь способности - неуязвимый, москиты 3.делаешь его летающим 4.делаешь высоту, ну например 1000 (как базовая высота) 5. через триггеры делаешь: 1)юнит приводит способность в действие 2)пусть point - точка создания способности 3)создать юнита (наш юнит) в точке point 4)пусть unite - последний созданный юнит (даёшь ему таймер истечения сколько тебе нужно) 5)включить триггер (второй триггер) 6)каждые 0.02 или 0.03 7)пусть num - текущая высота полёта юнита 8)анимация - изменить высоту полёта юнита на (арифметика) num минус 20(например) т.е. каждые 0.02 сек. он понижается на 20 9)в первом триггер создаёшь таймер, например если таймер истечения юнита нашего 2 сек, то ставишь таймер на 1.95 примерно 10) таймер истекает - выключить второй триггер, затем создаёшь эффекты взрыва, выбираешь юнитов, наносишь урон и всё такое, всё что тебе нужно будет) вот и всё)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Creator | Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:30 | Сообщение # 131 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, 1.2.3.4. ет я знаю,)) 2)3) можно ведь и без применной))) А с таймерами я ни разу не работал, щя попробус, painkonan, СПС
|
|
| |
No_one | Дата: Среда, 06.02.2013, 00:31 | Сообщение # 132 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, ну, без переменной будут утечки)) надо потом обнулять переменные, если не знаешь, то пробуй пока без этого, в дальнейшем научишься) таймер используется потому, что при wait могут быть баги) да не за что))
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Creator | Дата: Среда, 06.02.2013, 00:53 | Сообщение # 133 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, Сложновато(неполучилось), но я ещё попробую, Я не сдамся!!! ))
|
|
| |
No_one | Дата: Среда, 06.02.2013, 14:20 | Сообщение # 134 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, в крайнем случае, можешь скачать наработки и узнать, где у тебя что-то не так)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Creator | Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:19 | Сообщение # 135 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, О получилось, Я нашёл проблему, я нету строчку в тригере поставил. Но образовалась новая проблема, после скила Варик начинает лагать(((((
|
|
| |