Naruto Ultimate Fight [тема временно закрыта]
|
|
Kalibri | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Автор карты: Kalibri Игроков: 10, 5x5 Жанр: Hero Arena AI боты: нет Ландшафт:66% Коноха -85% Река и все связанное с ней -100% Стадион для битв и турниров -100% Базы команд 1 и 2 -0% Общее наполнение ланда: 46% Горы-100% Деревья-75% Кустарники и трава -0% Уклоны рельефа -10%
Сообщение отредактировал [KZ]_Kаlibri - Среда, 07.11.2012, 12:57 |
|
| |
Kalibri | Дата: Пятница, 03.08.2012, 17:13 | Сообщение # 106 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Да кстати я твердо решил, описания не будет, только разве что урон, перезарядка, мана и т.п. описания есть почти во всех картах, к тому же мне тоже хорошо так как вместо описания я лучше сделаю спеллы.
|
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 03.08.2012, 17:56 | Сообщение # 107 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kalibri, честно говоря, описания я сам ненавижу, занимает много времени и это полный геморрой. Самое главное напиши описания для пасивок, иначе мы ничего не поймём.
Кстати, я снизил вес карты с 5.9мб до 3.9мб Нормально? оО
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Сообщение отредактировал painkonan - Пятница, 03.08.2012, 17:58 |
|
| |
Kalibri | Дата: Пятница, 03.08.2012, 17:59 | Сообщение # 108 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, про геморой я с тобой согласен, а для пассивок это обязательно) конечно же нормально, кто подсказал.
Сообщение отредактировал kalibri - Пятница, 03.08.2012, 18:01 |
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:11 | Сообщение # 109 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| M4R7yN)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
tobitabi | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:14 | Сообщение # 110 |
Masked man
Группа: Проверенные
Сообщений: 1318
Награды: 10
Репутация: 106
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kalibri, описания техник?
|
|
| |
Kalibri | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:15 | Сообщение # 111 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, понятно)) ты модели или текстуры сжимаешь?
|
|
| |
Kalibri | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:23 | Сообщение # 112 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| tobitabi, кажись, ты не понял?
|
|
| |
tobitabi | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:27 | Сообщение # 113 |
Masked man
Группа: Проверенные
Сообщений: 1318
Награды: 10
Репутация: 106
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kalibri, можно и так сказать
|
|
| |
Kalibri | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:40 | Сообщение # 114 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| tobitabi, я имею ввиду описания к техникам.
|
|
| |
tobitabi | Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:01 | Сообщение # 115 |
Masked man
Группа: Проверенные
Сообщений: 1318
Награды: 10
Репутация: 106
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kalibri, теперь ок все понятно.
|
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:03 | Сообщение # 116 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (kalibri) ты модели или текстуры сжимаешь? kalibri, только текстуры, с моделями у меня ничего не вышло...
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Kalibri | Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:07 | Сообщение # 117 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, понятно.
|
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:11 | Сообщение # 118 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kalibri, через "BLP Laboratory" , а вот с моделями я использовал "Mdx Squisher" , но этот казёл(Mdx Squisher) ничего не уменьшил.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Kalibri | Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:48 | Сообщение # 119 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, лс прочти, все подробно объяснил)
|
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 03.08.2012, 20:43 | Сообщение # 120 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kalibri, спасибо) Но из 197 кб он сжал только 13 кб (файл стал размером 184кб) С текстурами как-то лучше выходит) К примеру текстура хидана, которая весила до сжатия 182 кб, стала весить 64 кб)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |