Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Nindogatari
BezariusДата: Вторник, 17.07.2012, 18:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
загрузка наград ...
Краткая информация:
===========
Название проекта: NarutoShippuden - Shinobi New War
Автор карты: Faion a.k.a Bezarius
Жанр: Anime oRPG
Размер: 256*256
Язык: Русский, в будущем планируется переводить и на другие языки
Кол-во игроков: ~10
Поддержка компьютера: нет

Описание проекта:
===========
В данном проекте демонстрируется мир всемирно известного аниме Naruto который собрал под свом флагом миллионы фанатов по всему миру. Вам предоставляется уникальная возможность создать свою уникальную историю играя за своего собственного персонажа!

О проекте:
===========

=== Контент

Это первое чем выделяется проект, это конечно же огромным количеством нестандартного контента, большая часть которого авторская. Благодаря качественному контенту вы сможете в полной мере погрузится в атмосферу мира "Наруто". Используя богатый опыт в моделировании в маленький объем(8мб) было умещено огромное количество моделей(к примеру разных вариаций зданий более 100), причем в хорошем качестве. Контент постоянно улучшается, ведь нет пределов для совершенства :) В работе над моделями так же принимали участие такие люди как Velmir и Potr@$itel.

=== oRpgGameSystem

Ну и конечно же главная особенность проекта, это oRpgGameSystem. Именно благодаря этой системе гемплей становиться таким уникальным и неповторимым. Эта система объединяет в себе десятки подсистем, таких как система квестов, подземелий, телепортов, смертей, рангов, прокачки и многих других. Впрочем главная цель этой системы помочь в создании контента в промышленных масштабах не прибегая к хардкодингу. Так же систематизация всего предполагает хорошую стабильность на более поздних этапах разработки.

=== Способности

На счет способностей особо не похвастаюсь, они "обычные", по крайней мере в поем понимании. К сожалению не так давно была какая то у меня "гениальная" идея, но поленился записать, и забыл. Сижу жду нового озарения.
В целом я вообще давно пришел к выводу, что сами по себе способности не должны быть какими то сверхнавороченными и уникальными, и даже на против, чем проще, тем лучше. Главное что бы способности можно было комбинировать, и чем больше комбинаций, тем лучше. Впрочем эту роль частично на себя берет система элементов.

=== Способности ч2

Описанное выше не значит, что все так грустно:) Есть еще особенность одна, которая позволяет разнообразить гемплей, это обучение способностям. Игрокам предстоит не только изучать способности, но и в прямом смысле прокачивать их, применяя их в бою или на тренироваках.

=== Элементы

Система элементов сильно отличается от того что вы привыкли видеть в других проектах и играх. Особенность в том, что некоторые элементы усиливают другие элементы, и наоборот ослабляют другие. Такая простая, но в некотором смысле, гениальная система дает возможность выстраивать очень интересные тактики, а так же повышает роль командной игры.
На данный момент существуют 5 основных элементов. Огонь, Вода, Земля, Молния, Ветер. В дальнейшем будут добавлены и другие. От уровня прокаченности элемента зависит, можете ли вы изучить какую либо способность, а так же ее сила.

=== Квест система

Ну же я не могу не похвастаться квест системой, которую я разработал для проекта :) Впрочем хвастаться можно долго, но не буду и опишу лишь основные особенности. Система позволяет создавать сложные квесты, со сложными диалогами и различными действиями\событиями\развилками\разными концовками\ролевкой\цепочки. Не прибегая к кодингу, просто используя ранее написанные API. Для баланса в этой системе используется подсистема которая сама просчитывает опыт который получит игрок за выполнение квеста, что позволяет добиться более строгого баланса и избавить от расчетов.

=== Квесты

В целом сейчас мир забит скучными и повседневными квестами. В дальнейшем планируется продумывать сюжеты и реализовывать их по средствам квестов. Хотя скучные и повседневные они наверно только в моем понимании :)
Отмечу только то, что я старался избежать по максимуму квестов в стиле "убей 100500".

=== Прокачка

так же нестандартная, в прочем в ней нет ничего такого особенного. При получении уровня у вас будет возможность самостоятельно распределить очки способностей(сила, ловкость,инт) и мастерства(элементы).

=== Смерть

Тут я постарался придать миру реализма и исключил возможность реальной смерти вашего персонажа как таковую. При низком уровне здоровья ваш персонаж будет терять сознание, и вырубаться. Есть шанс, что при этом вы получите штраф к характеристикам, а так же потеряете 10% от текущего уровня опыта. Ваш персонаж перейдет из "горизонтального" в "вертикальное" положение в случае если ваш уровень здоровья выше 50%, или если вас полечат. Данная простая, но интересная особенность позволяет поднять тимплей на новый уровень, а так же повысить важность сапортерских классов, которые как правило не играбельны в рпгшках.

=== Кланы

Честно говоря кланы еще толком не реализованы, только "функционал" для них. Но по задумке, клан позволит овладеть какими либо способностями(по другой версии к пассивке клановой), и предоставит доступ к клановым квестам.

=== Ранги

Ранг влияет на доступность различных фич, таких как квесты к примеру, а так же к примеру на скорость обучения способностям(да да, у способностей есть тоже ранги)

=== Репутация

Весьма важный параметр. У игрока существует репутация по отношению к конкретным нпц, и к группам\кланам. Игрок не сможет быть хорошим в глазах всех, т.к. многие нпц могут быть "злыми", "нейтральным", "добрыми".
И сам игрок может отыгрывать роль злодея, нейтрала или добряка. Хотя честно говоря "пощупать" это можно всего лишь в нескольких квестах. Так же нпц который плохо к вам относится откажет в квесте и даже может напасть.

=== Новая фича

Не так давно, г-н ~Diazzz подал весьма годную идею. Разбить мир на множество карт(отставить думать про компанию с Рексаром), что позволит создать безграничный мир, существенно снизить нагрузку. Суть идеи --наполеонская-- простая, и как следствие --задротна-- гениальна, сделать возможность загрузить своего персонажа по средством Save-Load, на разных картах.
В общем идея понравилась мне, и я планирую ее реализовывать. По задумке на первых порах я разобью мир на 5 больших карт(256*256), по 1 на каждую "Великую страну". Потом и для других стран можно будет, при необходимости конечно же.
Собственно текущую карту я недавно урезал до 256*256, ну и переделал ланд заодно. Собственно задумка требует больших трудозатрат, но думаю я справлюсь, буду юзать свой скилл автоматизации по максимуму :)

Готовность
==============

Страна Огня ~80%

Немного скриншотов
==============



Немного истории
==============

=== Вступление
У проекта достаточно длинная история, которая начинается в далеком 2008(или 2009?). Насмотревшись аниме, как и многие другие, я решил "покорить мир" создав сие творение. На момент начала работы мои знания были ничтожными, а амбиции необъятными. И конечно же я понимал, что создать что то действительно хорошее и запоминающееся не так просто. После ряда неудачных попыток рекрутинга толковых помощников, я осознал на своей шкуре, что если хочешь что бы что то было сделано - делай сам и занялся изучением всех аспектов модеймкинга wc3. Очень быстро я поднял скилл да более менее приемлемого и даже слепил первый свой пак моделей зданий. Так как в то время(в прочем как и сейчас) данный жанр воспринимался, мягко говоря, негативно и серьезные разработчики попросту игнорировали данное направление, контента, в особенности моделей, катастрофически не хватало. По этому я решил воспользоваться этой возможностью, что бы выделиться среди потенциальных конкурентов и как следствие я долгое время занимался в основном только графикой. Через некоторое время получилась "конфетка", с красивой оберткой, но отвратительным содержанием...

=== 0.01 (2009 год)

Первая версия вышла совершенно неиграбельной, содержала колоссальное количество багов, дико лагала, да и вообще, нестандартную камеру, движение по средствам использования стрелок никто не оценил. Но я не собирался сдаваться так легко. Я сразу же начал работать над следующей версией. Проанализировав причины неудачи, я пришел к выводу, что прежде всего нужно улучшить навыки и развивать идею, чем собственно и занимался... В последствии это привело к полному рефакторингу проекта.

=== 0.02 и 0.03 (2010 год)

Эти две версии я объединил потому что они концептуально схожи. В этих версиях я улучшил как --обертку-- графику, так и скрипты, начал предпринимать попытки использовать cs для удаления утечек. Появился даже некоторый гемплей, хотя в некотором смысле это стало похоже на аос. В целом было даже немного интересно, хотя по прежнему бажно. Но в целом я понимал, что это не то чего я хочу достичь.
Кстати 0.02 и 0.03 до сих пор можно найти в инете, если постараться =)

=== 0.04 (2011 год)

Эта версия была уже написана полностью на нубожассе. Появились первые относительно неплохие модели. Хотя по прежнему в проекте отсутствовал как таковой гемплей, как и во всех предыдущих. При первом тесте же мне это и стало ясно. По этому эта версия в свет не вышла. Долгое время я не решался продолжать проект, так как был разочарован в себе и попросту не знал, как же мне вытянуть проект и сделать его интересным, а не просто пустышкой с красивой оберткой. Именно эта версия дала мне понять, что нужно продумать гемплей, а не создавать проект экспромтом.

=== 0.05 (2012 год)

Данная версия, которая разрабатывается и по сей день является полностью переработанным проектом, который включает опыт предыдущих неудач. Ну а о ней собственно вы уже должны были узнать из описания выше:)

Проекту требуются помощники!
============================

Так как я уже давно не школьник, и даже не студент, у меня мало времени на проект, а порой просто нету сил, по этому для того что бы ускорить процесс я приглашаю в проект всех желающих, при условии что вы действительно можете помочь проекту не словами, но делом.

И так, проекту требуются люди которые смогут писать по шаблонам диалоги к квестам, по собственному сценарию. Прикручивать квесты я буду сам, т.к. так быстрее будет. Желательно обладать хорошим знанием русского языка, а так же знать хотя бы концепцию мира Naruto. Количество "мест" неограниченно, так как проекту требуется не одна сотня квестов.
Так же проекту требуются спеллмейкеры, обязательным требованием является знание cjass'a, так как в разработке способностей обязательно использование моих систем, а они на cjass. Тема способностей в целом свободная, так как мой проект использует лишь концепцию мира Naruto. По этому не обязательно знание аниме, хотя знание хотя бы концепции было бы плюсом. Так же проекту не помешает модельщик, умеющий делать анимации, владеющий скиллом оптимизации моделей.

Описание проекта: http://xgm.ru/p/snw


Nindogatari - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee

Сообщение отредактировал Bezarius - Среда, 05.12.2012, 18:41
 
BezariusДата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:04 | Сообщение # 526
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я понял. Этому аспекту не уделялось должное внимание.

Nindogatari - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee
 
FireFrogДата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:51 | Сообщение # 527
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Bezarius, а ты автор истории?
 
BezariusДата: Воскресенье, 16.06.2013, 16:27 | Сообщение # 528
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, нет, я не качал это мастерство, по этому предпочитаю использовать тех у кого оно прокачено.

Nindogatari - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee
 
FireFrogДата: Воскресенье, 16.06.2013, 18:24 | Сообщение # 529
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Bezarius, работа фана что ли? И я так понял, ты решил на этой истории проект основать?
 
BezariusДата: Воскресенье, 16.06.2013, 18:29 | Сообщение # 530
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (FireFrog)
Bezarius, работа фана что ли? И я так понял, ты решил на этой истории проект основать?

Да.


Nindogatari - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee
 
BezariusДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:37 | Сообщение # 531
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
загрузка наград ...

Те самые призраки о которых говорилось в предыстории


Nindogatari - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee
 
FireFrogДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:53 | Сообщение # 532
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Bezarius, я их представил немного по-другому) на пустых из Блича мордой похожи.
 
KuroДата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:05 | Сообщение # 533
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
Bezarius, мне он дзюби немного напомнил
 
Vlados1601Дата: Понедельник, 17.06.2013, 14:45 | Сообщение # 534
Группа: Заблокированные
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
загрузка наград ...
а мне и того и того
менос-дзюби
 
FireFrogДата: Понедельник, 17.06.2013, 17:02 | Сообщение # 535
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Bezarius, а каков размер моделей всех монстров? Ты же рассказывал о продвинутой оптимизации, вот и интересно.
 
KuroДата: Понедельник, 17.06.2013, 17:32 | Сообщение # 536
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (FireFrog)
Bezarius, а каков размер моделей всех монстров? Ты же рассказывал о продвинутой оптимизации, вот и интересно.
мне, кстати, тоже интересно
 
BezariusДата: Понедельник, 17.06.2013, 20:27 | Сообщение # 537
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (FireFrog)
Bezarius, а каков размер моделей всех монстров? Ты же рассказывал о продвинутой оптимизации, вот и интересно.

Сейчас по 50кб. Потрошитель говорит что там есть еще что оптимизировать и финальный вес будет ~30кб

А что касается оптимизации, так это речь шла о моем декорпаке. В котором 100500 зданий и весит копейки=)


Nindogatari - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee
 
KuroДата: Понедельник, 17.06.2013, 20:30 | Сообщение # 538
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Bezarius)
Сейчас по 50кб. Потрошитель говорит что там есть еще что оптимизировать и финальный вес будет ~30кб
Not bad   ^_^
 
FireFrogДата: Вторник, 18.06.2013, 12:14 | Сообщение # 539
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Bezarius)
Сейчас по 50кб. Потрошитель говорит что там есть еще что оптимизировать и финальный вес будет ~30кб

Если бы модель каждого персонажа так весила...
Цитата (Bezarius)
А что касается оптимизации, так это речь шла о моем декорпаке. В котором 100500 зданий и весит копейки=)

Аа... Ну у тебя вся карта в декоре, там как ни на есть кстати такой пак.
 
KuroДата: Вторник, 18.06.2013, 12:16 | Сообщение # 540
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
Bezarius, можешь попросить у потрошителя уменьшить вес одной модели??
 
Поиск: