Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Спеллы на заказ
CreatorДата: Суббота, 03.11.2012, 00:00 | Сообщение # 16
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
Dauren, этож совсем просто)

 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 05.11.2012, 15:32 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Лови твою замену
Прикрепления: Skill1.w3x (21.4 Kb)


 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 05.11.2012, 18:33 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
А да код юнита h000 изменишь на свой в триггере что б узнать код нужного юнита в редакторе объектов нажми Сtrl+D



Сообщение отредактировал SaMuRa][ - Понедельник, 05.11.2012, 18:34
 
DaurenДата: Вторник, 06.11.2012, 23:29 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
спс) сделайте мне спел
Вот Такой
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT3eB6Xux3HVQ40ifdXZD8b4V38mQzAcmruloKap-vN3xkgNas48w
на скрине для Яматы нужно сделайте пожалуйста!!!
или скажите как сделать в триггере

Добавлено (06.11.2012, 23:29)
---------------------------------------------
SaMuRa][
спасибо я просто не шарю в триггере


Сообщение отредактировал Dauren - Среда, 07.11.2012, 12:48
 
DarkDaroДата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:41 | Сообщение # 20
BvO Creator
Группа: Творец
Сообщений: 87
Награды: 9
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
мб не в тему,но можно ли спелы не из наруто а по описанию?
 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:31 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Можно

 
Artorios56Дата: Среда, 26.12.2012, 19:00 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
Название: Пулемёт XD
Персонаж, который использует: Наруто.
Описание: Наруто запускает вверх расен-сюрикен, соответственно он крутится у него над головой (расстояние примерно 600 ед.), затем от этого расен-сюрикена опускается щит на Наруто (то есть расен-сюрикен создает щит сам О_о), и после того, как Наруто полностью будет покрыт щитом, расен-сюрикен исчезнет, а по окружности вокруг Наруто стрельнет огромное количество стрел (да чего угодно), и враги будут подыхать. Каждая стрела отнимает 10 хп. Область обстрела - 1000 единиц. Время действия - 20 сек. Надеюсь, я не так уж и сильно загнул m1401
 
DarkDaroДата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:25 | Сообщение # 23
BvO Creator
Группа: Творец
Сообщений: 87
Награды: 9
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
А обезательно из наруто?
 
MuHaTo3aBpuKДата: Вторник, 19.03.2013, 10:45 | Сообщение # 24
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Приветствую всех... ребята прошу Вас помочь...
Огромная просьба либо написать личный сценарий для  затемнения фильтра белой маски одного игрока, либо укажите на ошибку в моём сценарии...
call CinematicFilterGenericForPlayer( GetOwningPlayer(udg_Target), 2, BLEND_MODE_BLEND, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp", 255, 255, 255, 100, 0, 0, 0, 0 )
Заранее благодарю...
 
SaMuRa][Дата: Вторник, 19.03.2013, 13:57 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ну для одного оно не пашет без локал плеера. Нельзя синиматик мод сделать для одного.

 
MuHaTo3aBpuKДата: Вторник, 19.03.2013, 15:04 | Сообщение # 26
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, -_- ещё как можно... но мне сказали, что только через jass а я в нём не работаю, а раз можно на jass'е, значит и через личный сценарий мона, но я не знаю как именно писать...
 
WolfkillДата: Вторник, 19.03.2013, 15:07 | Сообщение # 27
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
MuHaTo3aBpuK, не удобно там через личный сценарий, легче просто на джассе.

 
MuHaTo3aBpuKДата: Вторник, 19.03.2013, 15:44 | Сообщение # 28
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkill3, тут видишь какое дело... я в жизни своей ещё в глаза не видел jass, понятия не имею как с ним работать... поэтому мне всё-же легче будет через сценарий...
 
SaMuRa][Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:02 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Через Jass оно делается через GetlocalPlayer. Синематика вызывает дисник для одного.
if (GetLocalPlayer() == Player(0)) then
call CinematicFilterGenericForPlayer( Player(0)), 2, BLEND_MODE_BLEND, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp",
255, 255, 255, 100, 0, 0, 0, 0 )
endif

Вслед раз не переводи строки с GUI. Это не Jass


 
MuHaTo3aBpuKДата: Среда, 20.03.2013, 13:07 | Сообщение # 30
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, в общем честно тебе скажу, я не до конца понял, что же ты хотел до меня донести, но WE по прежнему выдаёт ошибку т_Т...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: