Спеллы на заказ
|
|
Creator | Дата: Суббота, 03.11.2012, 00:00 | Сообщение # 16 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Dauren, этож совсем просто)
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 15:32 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Лови твою замену
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 18:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| А да код юнита h000 изменишь на свой в триггере что б узнать код нужного юнита в редакторе объектов нажми Сtrl+D
Сообщение отредактировал SaMuRa][ - Понедельник, 05.11.2012, 18:34 |
|
| |
Dauren | Дата: Вторник, 06.11.2012, 23:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
| спс) сделайте мне спел Вот Такой http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT3eB6Xux3HVQ40ifdXZD8b4V38mQzAcmruloKap-vN3xkgNas48w на скрине для Яматы нужно сделайте пожалуйста!!! или скажите как сделать в триггере
Добавлено (06.11.2012, 23:29) --------------------------------------------- SaMuRa][ спасибо я просто не шарю в триггере
Сообщение отредактировал Dauren - Среда, 07.11.2012, 12:48 |
|
| |
DarkDaro | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:41 | Сообщение # 20 |
BvO Creator
Группа: Творец
Сообщений: 87
Награды: 9
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
| мб не в тему,но можно ли спелы не из наруто а по описанию?
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:31 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Можно
|
|
| |
Artorios56 | Дата: Среда, 26.12.2012, 19:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Название: Пулемёт XD Персонаж, который использует: Наруто. Описание: Наруто запускает вверх расен-сюрикен, соответственно он крутится у него над головой (расстояние примерно 600 ед.), затем от этого расен-сюрикена опускается щит на Наруто (то есть расен-сюрикен создает щит сам О_о), и после того, как Наруто полностью будет покрыт щитом, расен-сюрикен исчезнет, а по окружности вокруг Наруто стрельнет огромное количество стрел (да чего угодно), и враги будут подыхать. Каждая стрела отнимает 10 хп. Область обстрела - 1000 единиц. Время действия - 20 сек. Надеюсь, я не так уж и сильно загнул
|
|
| |
DarkDaro | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:25 | Сообщение # 23 |
BvO Creator
Группа: Творец
Сообщений: 87
Награды: 9
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
| А обезательно из наруто?
|
|
| |
MuHaTo3aBpuK | Дата: Вторник, 19.03.2013, 10:45 | Сообщение # 24 |
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Приветствую всех... ребята прошу Вас помочь... Огромная просьба либо написать личный сценарий для затемнения фильтра белой маски одного игрока, либо укажите на ошибку в моём сценарии... call CinematicFilterGenericForPlayer( GetOwningPlayer(udg_Target), 2, BLEND_MODE_BLEND, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp", 255, 255, 255, 100, 0, 0, 0, 0 ) Заранее благодарю...
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Вторник, 19.03.2013, 13:57 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ну для одного оно не пашет без локал плеера. Нельзя синиматик мод сделать для одного.
|
|
| |
MuHaTo3aBpuK | Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:04 | Сообщение # 26 |
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, -_- ещё как можно... но мне сказали, что только через jass а я в нём не работаю, а раз можно на jass'е, значит и через личный сценарий мона, но я не знаю как именно писать...
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:07 | Сообщение # 27 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| MuHaTo3aBpuK, не удобно там через личный сценарий, легче просто на джассе.
|
|
| |
MuHaTo3aBpuK | Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:44 | Сообщение # 28 |
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, тут видишь какое дело... я в жизни своей ещё в глаза не видел jass, понятия не имею как с ним работать... поэтому мне всё-же легче будет через сценарий...
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:02 | Сообщение # 29 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Через Jass оно делается через GetlocalPlayer. Синематика вызывает дисник для одного. if (GetLocalPlayer() == Player(0)) then call CinematicFilterGenericForPlayer( Player(0)), 2, BLEND_MODE_BLEND, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp", 255, 255, 255, 100, 0, 0, 0, 0 ) endif
Вслед раз не переводи строки с GUI. Это не Jass
|
|
| |
MuHaTo3aBpuK | Дата: Среда, 20.03.2013, 13:07 | Сообщение # 30 |
Группа: Творец
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, в общем честно тебе скажу, я не до конца понял, что же ты хотел до меня донести, но WE по прежнему выдаёт ошибку т_Т...
|
|
| |