Choice Battle
|
|
Hirako321 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 12:53 | Сообщение # 136 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| King_WE8697, лол - смешно, громко смеятся, в этом случае я имел в виду "ты смешной, это так задумано"
|
|
| |
King_WE8697 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 12:57 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ну сори
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:15 | Сообщение # 138 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Мда....
|
|
| |
OJIEHb | Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:40 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ужасно скучная арена... 1) По идиотски сделана система дуэли, выиграет тот у кого чар сильней. 2) Нет мобов для кача что бы было преимущество перед противником в затаре и лвле. 3) Затар однообразный и делать закуп общим это полнейший маразм. 4) Убогая анимация скиллов, я играл почти всеми персами из ван писа не у одного даже близко не было скиллов, как в аниме ну за исключением луффи 1 и 2 скилла и то в такой ужасной анимации что ничего кроме смеха не вызывает... 5) Ландшафт просто ужасный и не удобный эти переходы по домам, сам по себе ландшафт в виде города под тематику аниме смотрится убого. В целом карта извиняюсь за слово дерьмо....
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:07 | Сообщение # 140 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| OJIEHb, я конечно понимаю что твой ник говорит сам за себя, но я просил говорить конкретнее, что вам не нравиться.
|
|
| |
OJIEHb | Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:36 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
| мммм....какие же все люди оригинальные... но видимо ты настолько глуп что 5 пунктов не заметил, это прискорбно
|
|
| |
[Dgl]-Vladok | Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:37 | Сообщение # 142 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (OJIEHb) мммм....какие же все люди оригинальные... но видимо ты настолько глуп что 5 пунктов не заметил, это прискорбно Ты сам-то сколько карт сделал?
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:47 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| [Dgl]-Vladok, почему когда кто то критикует ему сразу говорят "ты даже такой сделать можеш" или "сам попробуй" для критики не важно знание редактора -_- Насщет закупа и прокачки он прав я вчера играл 1х1х1 и у все покупали одно и то же, преймущества в скупе не у кого не было так как всем хватало на те предметы что есть у других + все одинаковые лвл и вправду не очень, мобов можно не делать но пусть опыт дает не всем одинаково, кто победил - тому больше експ хотя бы а остальным мало. И если 3 команды то цель одной команды если убью то раунд закончен, это не очень мне понравилось, лучше сделать так: чью цель убили тот выбывает а остальные команды продолжают а то бывает пока врагов ищу уже закончился раунд кто то убил друг друга Да и здания лучше сделать чуть по меньше, на них не удобно находится а уж сражатся темболее
|
|
| |
[Dgl]-Vladok | Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:54 | Сообщение # 144 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Hirako321) [Dgl]-Vladok, почему когда кто то критикует ему сразу говорят "ты даже такой сделать можеш" или "сам попробуй" для критики не важно знание редактора -_- Насщет закупа и прокачки он прав я вчера играл 1х1х1 и у все покупали одно и то же, преймущества в скупе не у кого не было так как всем хватало на те предметы что есть у других + все одинаковые лвл и вправду не очень, мобов можно не делать но пусть опыт дает не всем одинаково, кто победил - тому больше експ хотя бы а остальным мало. И если 3 команды то цель одной команды если убью то раунд закончен, это не очень мне понравилось, лучше сделать так: чью цель убили тот выбывает а остальные команды продолжают а то бывает пока врагов ищу уже закончился раунд кто то убил друг друга Да и здания лучше сделать чуть по меньше, на них не удобно находится а уж сражатся темболее Ну нельзя же говорить что карта совсем-совсем говно,карта в общем хорошая,но вот насчет того что стоит убить хоть одного героя,вот в этом ты прав.Потому, что могут 2-е сражаться,а другой их ищет,и раунд закончен,но он даже не сражался.
Сообщение отредактировал [Dgl]-Vladok - Суббота, 30.06.2012, 14:55 |
|
| |
OJIEHb | Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:57 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (|Dgl|-Vladok) Ты сам-то сколько карт сделал? вопрос не в том сколько я сделал,а в том сколько карт я уже проиграл и насколько у меня большой опыт в этой области....Quote (Hirako321) обов можно не делать но пусть опыт дает не всем одинаково, кто победил - тому больше експ хотя бы а остальным мало. глупо делать арену в виде дуэлей, если чувак изначально берет гера сильней чем твой, то ты никогда его не выиграешь напрямую, для это и делаются мобы что бы перефармить его подкрысить где то и тд.... эта же карта является для таких нубков которые орут постоянно типа "стой нуб куда бежишь, дерись до конца" или " будешь бегать я выйду" ну что то в таком духе. в этой карте физически не возможно победить того кто превосходит тебя по силам я про игру 1х1, в мясе может и интересно стоять где нибудь сбоку и крысить противников.
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:00 | Сообщение # 146 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я согласен с этим, но ведь это можно объяснить адекватно...
Я поменяю систему победы и добавлю больше предметов это обязательно.
Сообщение отредактировал wolfkill3 - Суббота, 30.06.2012, 15:04 |
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:54 | Сообщение # 147 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, Посмотрели мы твою мапу...)) И ты что-то говорил про нашу!!
Ланд 4 из 10 (вообще не заселен... Просто текстуры стоят, которые бесят! А именно дома - когда камеру вертишь ничего не видно изза домов + еще противник становится за дом и ты его выделить не можешь) Спелы 5 из 10 (баяна еще больше чем у нас! а баланса вообще как такого нету и приблезительно) Предметы 0 ))) Иконки у самого не лучше (хотя в нашей мапе уже у всего есть DISBTN)
Общая оценка 4 из 10 (в мапе ннекчему стремится... смысла нет и разнообразия тоже)
цитирую - работать , работать и еще раз работать!
Прежде чем судить другие карты - посмотри на свою!!!
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
|
|
| |
[NNG]_SmailStail | Дата: Суббота, 30.06.2012, 16:13 | Сообщение # 148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 4
Репутация: 71
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3 , Добавлю от себя : Я ожидал от тебя гораздо большего...При такой критике нашего с Дефонгом проекта я надеялся увидеть нереально бомбовой проект сделанный на jass , но что я увидел когда создал карту: 1. Ни грамма баланса. 2.Бегать по зданиям совершенно не реально и уж тем более вести там сражения. 3.Ланд совершенно не заполнен да ты молодец поставил модели современного мира , но где та забитость ланда которую ты требовал от нас? 4.Анимация скилов ... что я могу сказать - очень слабо для джаса есть несколько красивых и эффектных скилов например аматарасу саске или райго енеля. 5.Насчёт закупа.. нам ты сказал , что половина предметов лишняя так? у тебя от силы 12 предметов дико скучно становится играть уже после 8 минуты игры. 6.При выйгрыше или пройгрыше даётся одинаковый лвл и той и другой сторонам , разве это справедливо? да и с голдой не лучше.. 7.Да оформление мне понравилось всё чётко и ясно написано.. (претензий нет) , хотя небольшая есть ошибки в описании... 8.Примеры жуткого дисбаланса : Наруто - (1.у каждого клона расенган. 2.Клоны наносят очень приличный урон. 3.Расен сюрикен -увеличь время нанесения урона гига дмг. Саске - (1.Катун нуууу брат это уже вообще ппц полный , аматарасу негодуэ)) 2.Сусано то и дело включать выключать если грамотно делать , то саске неубиваем.) 9.Это малый список того , что я нашёл в твоей карте... я описал самые главные нюансы. Так что делай старайся исправляй доведи до ума и ещё закрой карту.. это очень легко)) оценку давать карте я не буду так как не вижу смысла..
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Суббота, 30.06.2012, 16:40 | Сообщение # 149 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| [NNG]_SmailStail, Вы даже не играли в 2х2х2 Ну во первых: есть спелы которые сбивают сусано, во вторых долго ты с ним не посидишь...
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Суббота, 30.06.2012, 16:42 | Сообщение # 150 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ну на счет предметов и системы чоиса я знаю, это я исправлю...
|
|
| |