Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Choice Battle
Hirako321Дата: Суббота, 30.06.2012, 12:53 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
King_WE8697, лол - смешно, громко смеятся, в этом случае я имел в виду "ты смешной, это так задумано"

 
King_WE8697Дата: Суббота, 30.06.2012, 12:57 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
ну сори :D :D :D
 
WolfkillДата: Суббота, 30.06.2012, 13:15 | Сообщение # 138
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Мда....

 
OJIEHbДата: Суббота, 30.06.2012, 13:40 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ужасно скучная арена...
1) По идиотски сделана система дуэли, выиграет тот у кого чар сильней.
2) Нет мобов для кача что бы было преимущество перед противником в затаре и лвле.
3) Затар однообразный и делать закуп общим это полнейший маразм.
4) Убогая анимация скиллов, я играл почти всеми персами из ван писа не у одного даже близко не было скиллов, как в аниме ну за исключением луффи 1 и 2 скилла и то в такой ужасной анимации что ничего кроме смеха не вызывает...
5) Ландшафт просто ужасный и не удобный эти переходы по домам, сам по себе ландшафт в виде города под тематику аниме смотрится убого.
В целом карта извиняюсь за слово дерьмо....



 
WolfkillДата: Суббота, 30.06.2012, 14:07 | Сообщение # 140
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
OJIEHb, я конечно понимаю что твой ник говорит сам за себя, но я просил говорить конкретнее, что вам не нравиться.

 
OJIEHbДата: Суббота, 30.06.2012, 14:36 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
мммм....какие же все люди оригинальные...
но видимо ты настолько глуп что 5 пунктов не заметил, это прискорбно



 
[Dgl]-VladokДата: Суббота, 30.06.2012, 14:37 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (OJIEHb)
мммм....какие же все люди оригинальные... но видимо ты настолько глуп что 5 пунктов не заметил, это прискорбно

Ты сам-то сколько карт сделал?
 
Hirako321Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:47 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
[Dgl]-Vladok, почему когда кто то критикует ему сразу говорят "ты даже такой сделать можеш" или "сам попробуй" для критики не важно знание редактора -_-
Насщет закупа и прокачки он прав я вчера играл 1х1х1 и у все покупали одно и то же, преймущества в скупе не у кого не было так как всем хватало на те предметы что есть у других + все одинаковые лвл и вправду не очень, мобов можно не делать но пусть опыт дает не всем одинаково, кто победил - тому больше експ хотя бы а остальным мало.
И если 3 команды то цель одной команды если убью то раунд закончен, это не очень мне понравилось, лучше сделать так: чью цель убили тот выбывает а остальные команды продолжают а то бывает пока врагов ищу уже закончился раунд кто то убил друг друга <_<
Да и здания лучше сделать чуть по меньше, на них не удобно находится а уж сражатся темболее


 
[Dgl]-VladokДата: Суббота, 30.06.2012, 14:54 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Hirako321)
[Dgl]-Vladok, почему когда кто то критикует ему сразу говорят "ты даже такой сделать можеш" или "сам попробуй" для критики не важно знание редактора -_- Насщет закупа и прокачки он прав я вчера играл 1х1х1 и у все покупали одно и то же, преймущества в скупе не у кого не было так как всем хватало на те предметы что есть у других + все одинаковые лвл и вправду не очень, мобов можно не делать но пусть опыт дает не всем одинаково, кто победил - тому больше експ хотя бы а остальным мало. И если 3 команды то цель одной команды если убью то раунд закончен, это не очень мне понравилось, лучше сделать так: чью цель убили тот выбывает а остальные команды продолжают а то бывает пока врагов ищу уже закончился раунд кто то убил друг друга Да и здания лучше сделать чуть по меньше, на них не удобно находится а уж сражатся темболее

Ну нельзя же говорить что карта совсем-совсем говно,карта в общем хорошая,но вот насчет того что стоит убить хоть одного героя,вот в этом ты прав.Потому, что могут 2-е сражаться,а другой их ищет,и раунд закончен,но он даже не сражался.


Сообщение отредактировал [Dgl]-Vladok - Суббота, 30.06.2012, 14:55
 
OJIEHbДата: Суббота, 30.06.2012, 14:57 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (|Dgl|-Vladok)
Ты сам-то сколько карт сделал?

вопрос не в том сколько я сделал,а в том сколько карт я уже проиграл и насколько у меня большой опыт в этой области....
Quote (Hirako321)
обов можно не делать но пусть опыт дает не всем одинаково, кто победил - тому больше експ хотя бы а остальным мало.

глупо делать арену в виде дуэлей, если чувак изначально берет гера сильней чем твой, то ты никогда его не выиграешь напрямую, для это и делаются мобы что бы перефармить его подкрысить где то и тд....
эта же карта является для таких нубков которые орут постоянно типа "стой нуб куда бежишь, дерись до конца" или " будешь бегать я выйду" ну что то в таком духе.
в этой карте физически не возможно победить того кто превосходит тебя по силам я про игру 1х1, в мясе может и интересно стоять где нибудь сбоку и крысить противников.



 
WolfkillДата: Суббота, 30.06.2012, 15:00 | Сообщение # 146
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я согласен с этим, но ведь это можно объяснить адекватно...

Я поменяю систему победы и добавлю больше предметов это обязательно.




Сообщение отредактировал wolfkill3 - Суббота, 30.06.2012, 15:04
 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Суббота, 30.06.2012, 15:54 | Сообщение # 147
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkill3, Посмотрели мы твою мапу...))
И ты что-то говорил про нашу!!

Ланд 4 из 10 (вообще не заселен... Просто текстуры стоят, которые бесят! А именно дома - когда камеру вертишь ничего не видно изза домов + еще противник становится за дом и ты его выделить не можешь)
Спелы 5 из 10 (баяна еще больше чем у нас! а баланса вообще как такого нету и приблезительно)
Предметы 0 )))
Иконки у самого не лучше (хотя в нашей мапе уже у всего есть DISBTN)

Общая оценка 4 из 10 (в мапе ннекчему стремится... смысла нет и разнообразия тоже)

цитирую - работать , работать и еще раз работать!

Прежде чем судить другие карты - посмотри на свою!!!


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
[NNG]_SmailStailДата: Суббота, 30.06.2012, 16:13 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 4
Репутация: 71
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkill3 , Добавлю от себя :
Я ожидал от тебя гораздо большего...При такой критике нашего с Дефонгом проекта я надеялся увидеть нереально бомбовой проект сделанный на jass , но что я увидел когда создал карту:
1. Ни грамма баланса.
2.Бегать по зданиям совершенно не реально и уж тем более вести там сражения.
3.Ланд совершенно не заполнен да ты молодец поставил модели современного мира , но где та забитость ланда которую ты требовал от нас?
4.Анимация скилов ... что я могу сказать - очень слабо для джаса есть несколько красивых и эффектных скилов например аматарасу саске или райго енеля.
5.Насчёт закупа.. нам ты сказал , что половина предметов лишняя так? у тебя от силы 12 предметов дико скучно становится играть уже после 8 минуты игры.
6.При выйгрыше или пройгрыше даётся одинаковый лвл и той и другой сторонам , разве это справедливо? да и с голдой не лучше..
7.Да оформление мне понравилось всё чётко и ясно написано.. (претензий нет) , хотя небольшая есть ошибки в описании...
8.Примеры жуткого дисбаланса : Наруто - (1.у каждого клона расенган. 2.Клоны наносят очень приличный урон. 3.Расен сюрикен -увеличь время нанесения урона гига дмг. Саске - (1.Катун нуууу брат это уже вообще ппц полный , аматарасу негодуэ)) 2.Сусано то и дело включать выключать если грамотно делать , то саске неубиваем.)
9.Это малый список того , что я нашёл в твоей карте... я описал самые главные нюансы. Так что делай старайся исправляй доведи до ума и ещё закрой карту.. это очень легко)) оценку давать карте я не буду так как не вижу смысла..
 
WolfkillДата: Суббота, 30.06.2012, 16:40 | Сообщение # 149
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
[NNG]_SmailStail, Вы даже не играли в 2х2х2 Ну во первых: есть спелы которые сбивают сусано, во вторых долго ты с ним не посидишь...

 
WolfkillДата: Суббота, 30.06.2012, 16:42 | Сообщение # 150
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ну на счет предметов и системы чоиса я знаю, это я исправлю...

 
Поиск: