Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

NWS (Naruto World Shinoby)
FireFrogДата: Пятница, 13.04.2012, 10:40 | Сообщение # 1
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...


"Удобство и простота - это и есть NWS." (с) FireFrog

Жанр - AoS

Последняя версия 1.05b (нажмите чтобы скачать)

Сайт проекта - nws.narutowar.ru

Группа проекта ВКонтакте - vk.com/nws_map

Личная страница автора карты - vk.com/firefrog_nws

Данные о следующей версии 1.05с: Выход новой версии планируется к новому 2014 году. Крайний срок 27 декабря, всё дело в моих жизненных обстоятельствах. Постараюсь выпустить новогоднюю версию в срок! Все подробности можно узнать в группе проекта ВКонтакте.







Прикрепления: 9303985.png (192.0 Kb)
 
[Dgl]-VladokДата: Пятница, 18.05.2012, 14:52 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
загрузка наград ...
Мне кажется что способностей очень мало и карта по типу доты не очень.Лучше даже сделать по типу хроникл.Еще у итачи тупит аматерасу.Постоянно когда делаешь,то аматерасу остается.Длительность тсакуёми написано 5.5 а длится всего 2 секунды.
 
FireFrogДата: Пятница, 18.05.2012, 15:12 | Сообщение # 62
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Итачи только появился в карте, поэтому не исключены ошибки.
А что касается твоего мнения, то это твое мнение. Играть или нет, решать тебе.
Я буду развивать проект дальше, для тех кому интересно.
Спеллбуки у персонажей я делать не стал, потому что это есть уже в другой карте, а именно NWHC.
Тем более, мне кажется не совсем удобной системой эти спеллбуки. Ну, для кого как.
Это не дота, это аос. Хватит называть жанр тем, чем он славится.
Давай, посмотри других персонажей, может найдешь ещё что-нибудь. Мне нужно много информации, что с ней работать.
 
FireFrogДата: Пятница, 18.05.2012, 15:15 | Сообщение # 63
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
И насчет длительности Цукуёми, там сказано что продолжительность эффектов 5.5 - это продолжительность стана на самом деле, просто это моя ошибка что написал не так.

Сообщение отредактировал FireFrog - Воскресенье, 20.05.2012, 12:56
 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 21.05.2012, 14:55 | Сообщение # 64
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Оценка: минимум 0, максимум 5. 0 - Хлам. 10 - Ужасно. 20 - Плохо. 30 - Удовлетворительно. 40 - Хорошо. 50 - Отлично

Ландшафт - 2
Иконки - 4
Гемплей - 3
Баги - 3
Способности - 3
Баланс - 2
Модели - 4
Моды - 1
Вес карты - 1
Описание - 4

Общая оценка = 27 (Плохо)

[+] Оригинальные названия рун
[+] Персонажи с 2 сезонов
[+] Много триггеров гемплея и мелочей.
[+] Наконец то хоть кто то убрал зелёные иконки
[+] Способности не уменьшают ФПС
[-] Не указаны авторы некоторых спелов
[-] Нельзя прочитать информацию о герои его способности и характеристики
[-] Не одинаковый тип атаки это дисбаланс
[-] Мультиборд который показывает и врагу то что не надо

P.S ну поскольку это только начало проект очень даже неплох, есть куда расти.




Сообщение отредактировал SaMuRa][ - Понедельник, 21.05.2012, 14:56
 
FireFrogДата: Понедельник, 21.05.2012, 20:23 | Сообщение # 65
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, спасибо большое)) больших оценок я и не ждал, поскольку это лишь начало))
Минусы учту, насчет остального тоже буду усердно работать)) ещё раз спасиба за оценку!
 
FireFrogДата: Понедельник, 21.05.2012, 20:24 | Сообщение # 66
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Кстати, почти удовлетворительно)))
 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:07 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Через 10 версий если не забьёшь дам новую оценку. Но идёшь в нужном ритме.

 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:12 | Сообщение # 68
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
А да совсем забыл не юзай вейты используй таймеры. У наруто баг когда включаешь чакру куюби и умираешь еффекты не проподают.

 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:14 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Перепиши вейты на вот такое.

function Trig_Vrata_LeeJ_Conditions takes nothing returns boolean
return GetSpellAbilityId() == 'A001'
endfunction

function Trig_Vrata_LeeJ_Actions takes nothing returns nothing
local timer t = GetExpiredTimer()
local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t), 0)
call SetUnitVertexColor(u, 255, 255, 255, 255)
call UnitRemoveAbility(u, 'A002')
call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId(t))
call DestroyTimer(t)
set u = null
set t = null
endfunction

function Trig_Vrata_LeeJ_Actions2 takes nothing returns nothing
local unit u = GetSpellAbilityUnit()
local timer t = CreateTimer()
call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(u), GetUnitY(u)))
call SetUnitVertexColor(u, 200, 100, 100, 255)
call UnitAddAbility(u, 'A002')
call SetUnitAbilityLevel(u, 'A002', GetUnitAbilityLevelSwapped('A001', u))
call SaveUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t), 0, u)
call TimerStart(t,20.0, false, function Trig_Vrata_LeeJ_Actions )
set u = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Vrata_LeeJ takes nothing returns nothing
local trigger t = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( t, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
call TriggerAddCondition( t, Condition( function Trig_Vrata_LeeJ_Conditions ) )
call TriggerAddAction( t, function Trig_Vrata_LeeJ_Actions2 )
call Preload("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl")
set t = null
endfunction


 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:14 | Сообщение # 70
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Это даёт выбранному юниту способность на нескольку секунд если что то не будет ясно то напишу комментарии к коду.

 
FireFrogДата: Вторник, 22.05.2012, 04:08 | Сообщение # 71
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, JASS для меня - это темный и таинственный лес.
Мне многое здесь не понятно, поясни пожалуйста.
 
SaMuRa][Дата: Вторник, 22.05.2012, 15:42 | Сообщение # 72
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote
function Trig_Vrata_LeeJ_Conditions takes nothing returns boolean
return GetSpellAbilityId() == 'A001' = Код способности которую используешь
endfunction

Что б посмотреть код способности в PO нажми ctrl+D

function Trig_Vrata_LeeJ_Actions takes nothing returns nothing = конец действия кода!
local timer t = GetExpiredTimer() = истекающий таймер
local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t), 0) = загрузка юнита для спела
call SetUnitVertexColor(u, 255, 255, 255, 255) = изменения цвета до нормального
call UnitRemoveAbility(u, 'A002') = способность которую убираешь когда даёшь юниту
call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId(t)) = очистка Хеш таблицы
call DestroyTimer(t) = уничтожения таймера и лишения утечки
set u = null = лишения утечки
set t = null = лишения утечки
endfunction

function Trig_Vrata_LeeJ_Actions2 takes nothing returns nothing
local unit u = GetSpellAbilityUnit() = создания и заноса юнита
local timer t = CreateTimer() = создания таймера
call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(u), GetUnitY(u))) = спецеффект что б поставить другой еффект просто вібири его в триггерах, патом скопируй путь и поставь вместо \ надо \\
call SetUnitVertexColor(u, 200, 100, 100, 255) = изменения цвета юнита - 200 - красній цвет 100 зелёній 100 - синий 255 - прозрачность
call UnitAddAbility(u, 'A002') добовления юниту нужного скила
call SetUnitAbilityLevel(u, 'A002', GetUnitAbilityLevelSwapped('A001', u)) настройка лвл скила для юнита
call SaveUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t), 0, u) - занесения юнита в хеш таблицу
call TimerStart(t,20.0, false, function Trig_Vrata_LeeJ_Actions ) - запуска таймера и остоновка на действии 1 20.0 время которое он должен работать
set u = null - очищенния утечек
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Vrata_LeeJ takes nothing returns nothing
local trigger t = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( t, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
call TriggerAddCondition( t, Condition( function Trig_Vrata_LeeJ_Conditions ) )
call TriggerAddAction( t, function Trig_Vrata_LeeJ_Actions2 )
call Preload("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl")
set t = null
endfunction

Инстал триггера
call Preload("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl") - подгрузка спецефекта

что б он работал создай глобальную переменную Hash в инстале карты поставь создать хеш таблицу и назнать переменную Hash Last Created Hast Table как то так




Сообщение отредактировал SaMuRa][ - Вторник, 22.05.2012, 17:12
 
FireFrogДата: Вторник, 22.05.2012, 19:09 | Сообщение # 73
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Но ведь через триггеры это тоже можно сделать.
Интересный код, впервые знакомлюсь с джасс магией, но всё-таки это не моё. Пока не заработаю норм опыт в джассе, то ничего в карте из него создавать не собираюсь))
Просто так для меня легче и удобнее, ну а за код всё равно спасибо. Эту мини статью я обязательно сохраню.
 
playerДата: Четверг, 14.06.2012, 11:38 | Сообщение # 74
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, добавь предметы в виде мечей мечников тумана(недавно заливал), там в паке как раз мечи которые были не только у самих мечников значит можно ими завладеть. Будет большой + карте. Если персонаж берет меч етот меч появляется у персонажа в руке

Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
playerДата: Четверг, 14.06.2012, 11:38 | Сообщение # 75
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ну и конечно кунаев,сюрикенов и взрывных печатей

Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
Поиск: