Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Тригеры
playerДата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:28 | Сообщение # 1
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Сюда будут выкладываться уроки по триггерам. Ждём ваших выполненных заданий в теме "Задания"
Урок 1. Введение в тригероведение.
1)Что такое триггер?
Триггер-это основа карты, без него нельзя играть ни в одну карту, даже сражение.
2)Основа
Итак,откройте редактор триггеров(F4)
Вы увидите обычные триггеры для карты-сражения(если у вас триггеры на русском или полностью на английском не беда, это то же самое)

Рассмотрим.
Вы видите много строчек а над ней одна.
Те,что внизу-действия.
Действие-это то, что происходит в карте,отвечают за все процессы,в вашей карте ничего не будет без действия.
Та,что одна наверху-событие
Событие-это то, что реагирует на происходящее.
Итак,сейчас объясню подробнее.
Эти две строчки очень тесно взаимосвязаны.
Когда происходит событие-у нас это Map Inisialisation, то тогда на это реагируют дейсвия.
Также в триггерах есть условия-это то, когда это условие сбылось,триггер сработает.
А теперь пример:
(вам не надо ничего делать,просто постарайтесь понять принцып)
Возьмём такое-один юнит берет предмет а другой должен стоять на такойто области и тогда сработают действия
Происходит событие-Юнит берет предмет
Условие-чтобы наш второй юнит БЫЛ а не пришёл в область
Действия срабатывают :D
Конец.
========
Ждите урока 2.
Смотрите задания.
Прикрепления: 3914252.png (9.1 Kb)


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:48 | Сообщение # 2
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Урок №2
Название: Как создать Spell - Chidori
Раздел: Триггеры
Автор - Defong
Сложность - С
Задание тут - http://narutowar.ru/forum/45-155-1


Всем привет! Сегодня хочу дать небольшой урок для тех кто только начал обучаться всем прелястям "World Edit".
Для начало хочу довести до вас одну основную мысль - В "WE"можно сделать ВСЁ что прийдет вам в голову...
Сейчас вспоминаю как я начинал пользоваться редактаром, вся моя проблема была в том что я был ограничен знаниями и не понимал что где искать.
К примеру задумайтесь над следующим - Вы хотите сделать триг, допустим чидори саске. Что и как будет происходить ? оО
1. (СОБЫТИЕ) Юнит что делает ? - применяет способность! верно ? =)
2. (УСЛОВИЕ) Системе надо уточнить какой скил она использует... ставим условие способностей - Применяемая способность = чидори.
3. (ДЕЙСТВИЕ) - Тут уже идет игра с переменными <_< ох это морокой было для меня когда я начинал, мне этого не кто не обьеснял )) приходилось самому думать
И так обьясню вам что такое переменные - Переменные это "Память о чем либо" смотря на что вы её назначите...
Дабы вы поняли всё на практике, открываем свои WE и создаем скил из любого таргетного скила к примеру - стандартная способность героев альянаса - Молот бурь. Копируем эту способность (по ней Ctrl + C и после этого Ctrl + V) У вас создаласть нестандартраная способность. Уберите в ней все эффекты, но заклинание с низу не трогайте и время стана поставьте желательно на 0.01 ну вообщем покрутите способность там понятно всё. Теперь жмем "F4" Удалите все стандартные триггеры и создайте свой.
а)Ставим Событие - Боевая единица - Приводит способность в действие
б)Создаем действие, тутже жмем стрелочку и находим надпись (она одна из первых) - Установить переменную
Жмем на красную надпись и там "Изменить" - Создаем переменную(зеленая кнопочка)
название - ChidoryCaster (ну или свое придумайте эт не важно)
Теперь чуть ниже названия выбераем тип переменной - типо что это будет - Юнит\Спец.Эффект\Какоето дерево\Число\ну вообщем что угодно
Ставим "Боевая единица" это означает юнит =)
массив - пока что нам это не нужно, но на всякий обьясню - Массив дает возможность использовать эту переменную для разных юнитов и.т.п, там просто цыфорки менять будите
Так! всё создали переменную, теперь у нас есть ChidoryCaster, я окошке с чего мы начинали указываем что это за переменная
Установить ChidoriCaster = Применяющий юнит (это означает что он тот кто использовал это заклинание) теперь система запомнила его, и это дало возможность нам ипользовать этого юнит в других триггерах (чуть дальше поймете)
Жмем "ОК"
Теперь нужно обозвать того на кого была применина способность!
Делаем всё также само (только назовите его ChidoriTarget)
Установить ChidoriTarget = Юнит цель примененой способности (хочу подметить что не у всех есть норм переводчик триггеров, поэтому у многих оно без название - Пишет просто (Реакция на событие - ...... Если че там будет два таких без названия - берем нижнее)
Так теперь система знает кто у нас кто =)
След действие:
Нам нужно что Кастер способности лишний раз не дрыгался когда будет лететь к противнику, поэтому создаем действие - Боевая единица - Пауза - ChidoryCaster
После этого по желанию можете добовлять ему анимации и.т.п
Теперь нужно сделать чтоб наш чудо кастер летел к противнику
(Создаем еще одни триггер) - И поставьте то что он изначально не включен !!!
Событие - Время - каждую 0.03 сек. (самое без-баганое время)
Действие - Двигать юнит и повернуть к точке (мгновенно)
Двигать - (кого ? - кастера) ChidoriCaster мгновенно к - ставим там - Точка с полярным смещением!
В ней укажите - там где "Центр бла бла бла"... - Позиция юнита (ChidoriCaster) - смещение (скорость) ну допустим на 50, по отношению - внизу найдите "Угол поворота" - поворот ChidoriCaster (Жмем "ОК")
там есть еще - лицом к... Ставим что лицом к позиции ChidoriTarget
Вот теперь ваш герой двигается к противнику
Теперь нужно сделать так чтоб он когдато затормозил =)
В этомже триггере создаем еще одно действие, оно тоже одно из первых - if/Then/Esle,Функции
Это типо если нам не хватает условий =) как сейчас
Создаем в этой вкладне условие:
- Сравнение реального числа -
Там выбераем - Математика_Растояние между точками
Указываем там нашего кастера и нашего таргета
после этого надо указать на какое растояние реагировать - Меньше или равно - 150 (ну или меньше)
Дальше:
То действие:
1. Боевая единица - Damage Target ну и там поставьте что Кастер бьет морду Таргету на "500" или другое число
2. Анимация - ChidoriCaster там какуюта анимацию (если не знаете анимаций своего юнита, выберите его и посмотрите слева там где модельки показывают - вкладка над картинкой, её еще пощелкать можно)
3. Удаляем все эффекты если вы их создавали
4. Боевая единица - Подолжить ChidoriCaster
5. Выключить этот триггер
Ах да еще зайдите в первый триггер когда мы указывали переменные - и поставьте там после всех действий - Триггер - Включить - тот где у нас условие с (0.03 сек.)
Так ну впринцепи всё чидори готово, теперь украшаем это чудо
Добовляйте спец.эффекты и.т.п

Если кому что не понятно пишите, попытаюсь как можно быстрее ответить ^_^

P.S
1. Антибаг - Когда юнит начинает каст, поставьте ему (действиве - боевая единица) Столкновение Выкл.
Это даст ему возможность пролетать сквозь текстуры, и не даст ему застрять гдето
2. В тригге где 0.03 - поставьте создавать спец.эффект в точке позиции кастера - Удар грома (он сразу там стоять будет, так что просто укажите где его создавать и жмите ОК)
Это не плохо украсит скил
3. ЗАПОМНИТЕ!!! - НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ОДНОМУ ГЕРОЮ ДВА ОДИНАКОВЫХ СКИЛА, ИЗЗА ЭТОГО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328


Сообщение отредактировал Defong - Понедельник, 05.12.2011, 00:01
 
BossДата: Понедельник, 05.12.2011, 19:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 4
Репутация: 270
Статус: Offline
загрузка наград ...
чет у меня не получается!(((трудно с триггерами, было бы видео инструкция тогда может хоть что то вышло! :'( :D

 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Понедельник, 05.12.2011, 21:05 | Сообщение # 4
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
а что именно не получается ?

У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
FentoДата: Суббота, 24.12.2011, 09:56 | Сообщение # 5
Мститель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 4
Репутация: 104
Статус: Offline
загрузка наград ...
непонял про угол поворота
 
playerДата: Вторник, 27.12.2011, 18:47 | Сообщение # 6
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Fento)
непонял про угол поворота

Цитата из текста
Это может быть угол повора самолго героя или спелла.


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
Вов@аруДата: Пятница, 27.01.2012, 00:15 | Сообщение # 7
Вов@мару
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
экран загрузки,как делать?

Подпись
 
HidanДата: Вторник, 10.04.2012, 12:22 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Здрасте, я тут ваще ниче не понял в этих 2-х уроках, можете в следующий раз делать видео-уроки, в которых будете всё показывать и объяснять(и также если делать триггеры, говорить названия на английском и русском, у некоторых не полностью русская) виде вставлять так: [ video ] код [ / video ] ;(убрать пробелы)

[img]http://tattoolettering.net/font_image.php?string=Sid&text_color=000000%0A&size=150&font=Graffiti%20Style%202.ttf[/img]

Сообщение отредактировал про100Dock - Вторник, 10.04.2012, 12:26
 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Вторник, 10.04.2012, 18:33 | Сообщение # 9
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
про100Dock, Через пару дней на сайте появится первамя мапа моего ученика. Там вы увидите всё чему я буду вас учить
После этого начну делать видео уроки


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
HidanДата: Вторник, 10.04.2012, 20:09 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defong, окай

[img]http://tattoolettering.net/font_image.php?string=Sid&text_color=000000%0A&size=150&font=Graffiti%20Style%202.ttf[/img]
 
NekrusДата: Суббота, 14.04.2012, 07:50 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я не могу сделать "4. Боевая единица - Подолжить ChidoriCaster" как это сделать?

 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Суббота, 14.04.2012, 13:45 | Сообщение # 12
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Действие: Боевая еденица
-находишь "Пауза юнита"
выбераешь его и меняешь "пауза" на "продолжить"
^_^


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328


Сообщение отредактировал Defong - Суббота, 14.04.2012, 13:45
 
NekrusДата: Воскресенье, 15.04.2012, 07:27 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
а как сделать чтобы чидори было как цепь молнии?

 
VitalijanДата: Воскресенье, 15.04.2012, 09:15 | Сообщение # 14
LoveBoy
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Награды: 18
Репутация: 652
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Nekrus)
а как сделать чтобы чидори было как цепь молнии?

Если я неошибаюсь это эффект молний такой )


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: