Тригеры
|
|
player | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:28 | Сообщение # 1 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Сюда будут выкладываться уроки по триггерам. Ждём ваших выполненных заданий в теме "Задания" Урок 1. Введение в тригероведение. 1)Что такое триггер? Триггер-это основа карты, без него нельзя играть ни в одну карту, даже сражение. 2)Основа Итак,откройте редактор триггеров(F4) Вы увидите обычные триггеры для карты-сражения(если у вас триггеры на русском или полностью на английском не беда, это то же самое) Рассмотрим. Вы видите много строчек а над ней одна. Те,что внизу-действия. Действие-это то, что происходит в карте,отвечают за все процессы,в вашей карте ничего не будет без действия. Та,что одна наверху-событие Событие-это то, что реагирует на происходящее. Итак,сейчас объясню подробнее. Эти две строчки очень тесно взаимосвязаны. Когда происходит событие-у нас это Map Inisialisation, то тогда на это реагируют дейсвия. Также в триггерах есть условия-это то, когда это условие сбылось,триггер сработает. А теперь пример: (вам не надо ничего делать,просто постарайтесь понять принцып) Возьмём такое-один юнит берет предмет а другой должен стоять на такойто области и тогда сработают действия Происходит событие-Юнит берет предмет Условие-чтобы наш второй юнит БЫЛ а не пришёл в область Действия срабатывают Конец. ======== Ждите урока 2. Смотрите задания.
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:48 | Сообщение # 2 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Урок №2 Название: Как создать Spell - Chidori Раздел: Триггеры Автор - Defong Сложность - С Задание тут - http://narutowar.ru/forum/45-155-1
Всем привет! Сегодня хочу дать небольшой урок для тех кто только начал обучаться всем прелястям "World Edit". Для начало хочу довести до вас одну основную мысль - В "WE"можно сделать ВСЁ что прийдет вам в голову... Сейчас вспоминаю как я начинал пользоваться редактаром, вся моя проблема была в том что я был ограничен знаниями и не понимал что где искать. К примеру задумайтесь над следующим - Вы хотите сделать триг, допустим чидори саске. Что и как будет происходить ? оО 1. (СОБЫТИЕ) Юнит что делает ? - применяет способность! верно ? =) 2. (УСЛОВИЕ) Системе надо уточнить какой скил она использует... ставим условие способностей - Применяемая способность = чидори. 3. (ДЕЙСТВИЕ) - Тут уже идет игра с переменными ох это морокой было для меня когда я начинал, мне этого не кто не обьеснял )) приходилось самому думать И так обьясню вам что такое переменные - Переменные это "Память о чем либо" смотря на что вы её назначите... Дабы вы поняли всё на практике, открываем свои WE и создаем скил из любого таргетного скила к примеру - стандартная способность героев альянаса - Молот бурь. Копируем эту способность (по ней Ctrl + C и после этого Ctrl + V) У вас создаласть нестандартраная способность. Уберите в ней все эффекты, но заклинание с низу не трогайте и время стана поставьте желательно на 0.01 ну вообщем покрутите способность там понятно всё. Теперь жмем "F4" Удалите все стандартные триггеры и создайте свой. а)Ставим Событие - Боевая единица - Приводит способность в действие б)Создаем действие, тутже жмем стрелочку и находим надпись (она одна из первых) - Установить переменную Жмем на красную надпись и там "Изменить" - Создаем переменную(зеленая кнопочка) название - ChidoryCaster (ну или свое придумайте эт не важно) Теперь чуть ниже названия выбераем тип переменной - типо что это будет - Юнит\Спец.Эффект\Какоето дерево\Число\ну вообщем что угодно Ставим "Боевая единица" это означает юнит =) массив - пока что нам это не нужно, но на всякий обьясню - Массив дает возможность использовать эту переменную для разных юнитов и.т.п, там просто цыфорки менять будите Так! всё создали переменную, теперь у нас есть ChidoryCaster, я окошке с чего мы начинали указываем что это за переменная Установить ChidoriCaster = Применяющий юнит (это означает что он тот кто использовал это заклинание) теперь система запомнила его, и это дало возможность нам ипользовать этого юнит в других триггерах (чуть дальше поймете) Жмем "ОК" Теперь нужно обозвать того на кого была применина способность! Делаем всё также само (только назовите его ChidoriTarget) Установить ChidoriTarget = Юнит цель примененой способности (хочу подметить что не у всех есть норм переводчик триггеров, поэтому у многих оно без название - Пишет просто (Реакция на событие - ...... Если че там будет два таких без названия - берем нижнее) Так теперь система знает кто у нас кто =) След действие: Нам нужно что Кастер способности лишний раз не дрыгался когда будет лететь к противнику, поэтому создаем действие - Боевая единица - Пауза - ChidoryCaster После этого по желанию можете добовлять ему анимации и.т.п Теперь нужно сделать чтоб наш чудо кастер летел к противнику (Создаем еще одни триггер) - И поставьте то что он изначально не включен !!! Событие - Время - каждую 0.03 сек. (самое без-баганое время) Действие - Двигать юнит и повернуть к точке (мгновенно) Двигать - (кого ? - кастера) ChidoriCaster мгновенно к - ставим там - Точка с полярным смещением! В ней укажите - там где "Центр бла бла бла"... - Позиция юнита (ChidoriCaster) - смещение (скорость) ну допустим на 50, по отношению - внизу найдите "Угол поворота" - поворот ChidoriCaster (Жмем "ОК") там есть еще - лицом к... Ставим что лицом к позиции ChidoriTarget Вот теперь ваш герой двигается к противнику Теперь нужно сделать так чтоб он когдато затормозил =) В этомже триггере создаем еще одно действие, оно тоже одно из первых - if/Then/Esle,Функции Это типо если нам не хватает условий =) как сейчас Создаем в этой вкладне условие: - Сравнение реального числа - Там выбераем - Математика_Растояние между точками Указываем там нашего кастера и нашего таргета после этого надо указать на какое растояние реагировать - Меньше или равно - 150 (ну или меньше) Дальше: То действие: 1. Боевая единица - Damage Target ну и там поставьте что Кастер бьет морду Таргету на "500" или другое число 2. Анимация - ChidoriCaster там какуюта анимацию (если не знаете анимаций своего юнита, выберите его и посмотрите слева там где модельки показывают - вкладка над картинкой, её еще пощелкать можно) 3. Удаляем все эффекты если вы их создавали 4. Боевая единица - Подолжить ChidoriCaster 5. Выключить этот триггер Ах да еще зайдите в первый триггер когда мы указывали переменные - и поставьте там после всех действий - Триггер - Включить - тот где у нас условие с (0.03 сек.) Так ну впринцепи всё чидори готово, теперь украшаем это чудо Добовляйте спец.эффекты и.т.п
Если кому что не понятно пишите, попытаюсь как можно быстрее ответить
P.S 1. Антибаг - Когда юнит начинает каст, поставьте ему (действиве - боевая единица) Столкновение Выкл. Это даст ему возможность пролетать сквозь текстуры, и не даст ему застрять гдето 2. В тригге где 0.03 - поставьте создавать спец.эффект в точке позиции кастера - Удар грома (он сразу там стоять будет, так что просто укажите где его создавать и жмите ОК) Это не плохо украсит скил 3. ЗАПОМНИТЕ!!! - НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ОДНОМУ ГЕРОЮ ДВА ОДИНАКОВЫХ СКИЛА, ИЗЗА ЭТОГО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
Сообщение отредактировал Defong - Понедельник, 05.12.2011, 00:01 |
|
| |
Boss | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 19:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 4
Репутация: 270
Статус: Offline
загрузка наград ...
| чет у меня не получается!(((трудно с триггерами, было бы видео инструкция тогда может хоть что то вышло!
|
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 21:05 | Сообщение # 4 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| а что именно не получается ?
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
|
|
| |
Fento | Дата: Суббота, 24.12.2011, 09:56 | Сообщение # 5 |
Мститель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 4
Репутация: 104
Статус: Offline
загрузка наград ...
| непонял про угол поворота
|
|
| |
player | Дата: Вторник, 27.12.2011, 18:47 | Сообщение # 6 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Fento) непонял про угол поворота Цитата из текста Это может быть угол повора самолго героя или спелла.
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
Вов@ару | Дата: Пятница, 27.01.2012, 00:15 | Сообщение # 7 |
Вов@мару
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| экран загрузки,как делать?
Подпись
|
|
| |
Hidan | Дата: Вторник, 10.04.2012, 12:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Здрасте, я тут ваще ниче не понял в этих 2-х уроках, можете в следующий раз делать видео-уроки, в которых будете всё показывать и объяснять(и также если делать триггеры, говорить названия на английском и русском, у некоторых не полностью русская) виде вставлять так: [ video ] код [ / video ] ;(убрать пробелы)
[img]http://tattoolettering.net/font_image.php?string=Sid&text_color=000000%0A&size=150&font=Graffiti%20Style%202.ttf[/img]
Сообщение отредактировал про100Dock - Вторник, 10.04.2012, 12:26 |
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:33 | Сообщение # 9 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| про100Dock, Через пару дней на сайте появится первамя мапа моего ученика. Там вы увидите всё чему я буду вас учить После этого начну делать видео уроки
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
|
|
| |
Hidan | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Defong, окай
[img]http://tattoolettering.net/font_image.php?string=Sid&text_color=000000%0A&size=150&font=Graffiti%20Style%202.ttf[/img]
|
|
| |
Nekrus | Дата: Суббота, 14.04.2012, 07:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я не могу сделать "4. Боевая единица - Подолжить ChidoriCaster" как это сделать?
|
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Суббота, 14.04.2012, 13:45 | Сообщение # 12 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Действие: Боевая еденица -находишь "Пауза юнита" выбераешь его и меняешь "пауза" на "продолжить"
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
Сообщение отредактировал Defong - Суббота, 14.04.2012, 13:45 |
|
| |
Nekrus | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 07:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
| а как сделать чтобы чидори было как цепь молнии?
|
|
| |
Vitalijan | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 09:15 | Сообщение # 14 |
LoveBoy
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Награды: 18
Репутация: 652
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Nekrus) а как сделать чтобы чидори было как цепь молнии? Если я неошибаюсь это эффект молний такой )
|
|
| |