Shinobi Final War(S.F.W.)
|
|
gaaraa7319 | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:03 | Сообщение # 1 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Shinobi Final War(S.F.W.)
Shinobi Final War [0.1beta]
Общая информация о проекте автор: Gaaraa; Жанр: Aos; размер: 160х160; язык: русский; зашита: есть.
Общая информация о данной версии Количество героев: 8; ИИ(Боты): нет; Моды: -ap; -ar; -em; Язык: Русский; Дата выхода: Неизвестно.
о данной версии
О ланде: Ланд полностью готов, но на следующую версию планируется масштабный ремейк. Пока что будет обычный ланд, но следующий уже будет больше, на нем будут несколько мест из аниме, также страны/деревни из аниме(все это будет влиять и на ход игры, но как будет работать пока что оставлю в тайне) и еще много чего...
О крипах: Будет четыре вида, но и эти четыре будут изменяться(усиливаться) со временем игры...
О башнях(стражах дорог): Башни будут юнитами, имеющими свои способности и техники, со временем игры будут появляться новые техники и способности...
О ботах(ИИ): боты будут в 0.1а или в 0.2а. Три уровней сложности, также они будут использовать все спосбности и предметы...
Особенности - большое количество "техник"(заклинаний)
- красивый ланд
- наличие известных мест из аниме
- карта постепенно будет "переходить" на jass
- озвучка на все способности
- нестандартные иконки на техники/герои/предметы взятые из аниме
- карта будет основана на четвертой войне шиноби
- музыка соответствующая теме выбранного героя
- башни-юниты имеющие комбинированные атаки и техники
- на некоторых героев будет влиять местность, например наличие воды,песка итп
- умные крипы
- рандомные озвучки на скиллы слишком часто применяемые спеллы раздражают игроков одной и той же озвучкой,поэтому на них было решено сделать несколько озвучек с рандомным выбором проигрывания
Готовность
Триггеры: lllllllll - 90% Ланд: llllllllll - 100% Юниты (крипы, башни): l - 15% Предметы: ll - 20% Озвучки: lllllllll - 100% Иконки: lllllllll - 100% Герои: lllll - 50% Общая готовность карты: lllll - 60%
Наша команда(никнеймы участников проекта взяты из офф. сайта проекта) - Я - всё, что связано с триггерами(способности, триггерные системы итп...)
- Тоха - иконки
- Тоха - озвучки
- Max_xxx_ - идеи
- Go - создание/анимирование моделей
- Go - сжатие моделей
- Artur - создание/анимирование моделей
- Temari - дизайн сайта
- Artem1221 - дизайн сайта
- Lanar - руководство сайта
- Likon - ланд
нужны
Оффициальный сайт карты - NarutoShinobi.ucoz.com
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
Сообщение отредактировал gaaraa7319 - Суббота, 31.12.2011, 15:38 |
|
| |
gaaraa7319 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:19 | Сообщение # 61 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| player, для этой версии и так очень мало времени осталось, я не успею сделать вышки в виде юнитов-героев как планировал, поэтому пока что башни будут вышками...
p.s. скоро обонвлю информацию
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
Сообщение отредактировал gaaraa7319 - Пятница, 23.12.2011, 18:30 |
|
| |
player | Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:54 | Сообщение # 62 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (gaaraa7319) player, для этой версии и так очень мало времени осталось, Значит...уже?
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
gaaraa7319 | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:56 | Сообщение # 63 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (player) Значит...уже? Quote (gaaraa7319) Дата выхода: 31 Декабря. :D
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
Сообщение отредактировал gaaraa7319 - Воскресенье, 25.12.2011, 23:04 |
|
| |
player | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:01 | Сообщение # 64 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| От чего откажетесь в связи с выходом мапы?
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
gaaraa7319 | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:31 | Сообщение # 65 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (player) От чего откажетесь в связи с выходом мапы? от идеи вышек-юнитов, я решил сделать их на следующюю версию
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
|
|
| |
Artorios56 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 17:01 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ну и правильно, превращать игру в тауер дефенс сразу не интересно
|
|
| |
gaaraa7319 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:11 | Сообщение # 67 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Наруто5239) Ну и правильно, превращать игру в тауер дефенс сразу не интересно вышки-юниты не ТД, ты видимо не знаешь что это такое...
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
Сообщение отредактировал gaaraa7319 - Вторник, 27.12.2011, 20:13 |
|
| |
Artorios56 | Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:07 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я знаю, значит это те воины, которые не могут ходить, но бьют дальним оружием, чтобы враг не прошёл к главному зданию. Да?
|
|
| |
pro100 | Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:22 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| в тд могут быть и не дальнии башни ,могут быть и ауры и ближнии и много чего еше) и помойму немного не по теме послении сообшения и их надабы удалить или перенести
Сообщение отредактировал pro100 - Суббота, 31.12.2011, 15:22 |
|
| |
gaaraa7319 | Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:37 | Сообщение # 70 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Наруто5239) Я знаю, значит это те воины, которые не могут ходить, но бьют дальним оружием, чтобы враг не прошёл к главному зданию. Да? вот это как раз для тд, но я готовлю именно юнитов, ходячих, имеющих свой ИИ, свои уменя итд итп
к сожелению, выход карты отсрочивается на неопределённое время, т.к. найдены баги и много чего я не успел доделать...
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
|
|
| |
Boss | Дата: Суббота, 31.12.2011, 17:01 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 4
Репутация: 270
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Жалко!Долго ждал эту карту(((Кто знает какие новые карты выйдут сегодня или завтра?)
|
|
| |
player | Дата: Суббота, 31.12.2011, 22:43 | Сообщение # 72 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Boss) Жалко!Долго ждал эту карту(((Кто знает какие новые карты выйдут сегодня или завтра?) Играй пока в NWHC Quote (gaaraa7319) к сожелению, выход карты отсрочивается на неопределённое время, т.к. найдены баги и много чего я не успел доделать... Новый Год Новым Годом, но качество карты превыше всего. Может постараешься доделать побыстрее или хотя бы написать срок? Quote (gaaraa7319) вот это как раз для тд, но я готовлю именно юнитов, ходячих, имеющих свой ИИ, свои уменя итд итп Это относиться к башням? Но как башни могут ходить, ведь по идее они статичны сами по себе как в любой АОСке
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
gaaraa7319 | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 14:45 | Сообщение # 73 |
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (player) Это относиться к башням? Но как башни могут ходить, ведь по идее они статичны сами по себе как в любой АОСке вообще-то не в любой в наруто хрониках башни тоже ходячие, и в ещё паре карт тоже вроде такое видел.... башни будут двигаться недалеко от своего "поста" и будут иметь свои ИИ, свои техники и способности, т.к. они будут персонажами аниме, которых как героев нельзя сделать из за слишком малого количества техник(для героя)или из за слабости/сильности, ну или ещё по каким-то причинам.
Quote (player) Может постараешься доделать побыстрее или хотя бы написать срок? пока что срок написать не могу, ну а насчёт побыстрее конечно же я постараюсь доделать карту быстрее, насколько возможно
P.S. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
|
|
| |
narutonagato | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 23:29 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
| gaaraa7319, розкажи как делать способности,...........
|
|
| |
player | Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:13 | Сообщение # 75 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| narutonagato, немного не в тему, тебе в форум по картостроению или в школу по WE Ссылка форум школа WE
Вопросы по картостроению
Да и вам повезло, что модератор этого форума спит пока, или не умеет давать бан.
Поэтому обсуждаем тут проект и все, что с ним связано.
gaaraa7319, что там вообще твориться? С чем вы столкнулись?
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |