Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Shinobi Final War(S.F.W.)
gaaraa7319Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:03 | Сообщение # 1
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Shinobi Final War(S.F.W.)


Shinobi Final War [0.1beta]


Общая информация о проекте
автор: Gaaraa;
Жанр: Aos;
размер: 160х160;
язык: русский;
зашита: есть.

Общая информация о данной версии
Количество героев: 8;
ИИ(Боты): нет;
Моды: -ap; -ar; -em;
Язык: Русский;
Дата выхода: Неизвестно.



о данной версии


О ланде:
Ланд полностью готов, но на следующую версию планируется масштабный ремейк. Пока что будет обычный ланд, но следующий уже будет больше, на нем будут несколько мест из аниме, также страны/деревни из аниме(все это будет влиять и на ход игры, но как будет работать пока что оставлю в тайне) и еще много чего...


О крипах:
Будет четыре вида, но и эти четыре будут изменяться(усиливаться) со временем игры...


О башнях(стражах дорог):
Башни будут юнитами, имеющими свои способности и техники, со временем игры будут появляться новые техники и способности...


О ботах(ИИ):
боты будут в 0.1а или в 0.2а. Три уровней сложности, также они будут использовать все спосбности и предметы...




Особенности


  • большое количество "техник"(заклинаний)
  • красивый ланд
  • наличие известных мест из аниме
  • карта постепенно будет "переходить" на jass
  • озвучка на все способности
  • нестандартные иконки на техники/герои/предметы взятые из аниме
  • карта будет основана на четвертой войне шиноби
  • музыка соответствующая теме выбранного героя
  • башни-юниты имеющие комбинированные атаки и техники
  • на некоторых героев будет влиять местность, например наличие воды,песка итп
  • умные крипы
  • рандомные озвучки на скиллы слишком часто применяемые спеллы раздражают игроков одной и той же озвучкой,поэтому на них было решено сделать несколько озвучек с рандомным выбором проигрывания




Готовность


Триггеры:
lllllllll - 90%
Ланд:
llllllllll - 100%
Юниты (крипы, башни):
l - 15%
Предметы:
ll - 20%
Озвучки:
lllllllll - 100%
Иконки:
lllllllll - 100%
Герои:
lllll - 50%
Общая готовность карты:
lllll - 60%





Наша команда(никнеймы участников проекта взяты из офф. сайта проекта)

  • Я - всё, что связано с триггерами(способности, триггерные системы итп...)
  • Тоха - иконки
  • Тоха - озвучки
  • Max_xxx_ - идеи
  • Go - создание/анимирование моделей
  • Go - сжатие моделей
  • Artur - создание/анимирование моделей
  • Temari - дизайн сайта
  • Artem1221 - дизайн сайта
  • Lanar - руководство сайта
  • Likon - ланд


нужны

  • тригерщик jass


Оффициальный сайт карты - NarutoShinobi.ucoz.com

Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama

Сообщение отредактировал gaaraa7319 - Суббота, 31.12.2011, 15:38
 
gaaraa7319Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:19 | Сообщение # 61
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
player, для этой версии и так очень мало времени осталось, я не успею сделать вышки в виде юнитов-героев как планировал, поэтому пока что башни будут вышками...

p.s. скоро обонвлю информацию


Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama

Сообщение отредактировал gaaraa7319 - Пятница, 23.12.2011, 18:30
 
playerДата: Суббота, 24.12.2011, 22:54 | Сообщение # 62
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (gaaraa7319)
player, для этой версии и так очень мало времени осталось,

Значит...уже?


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
gaaraa7319Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:56 | Сообщение # 63
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (player)
Значит...уже?

Quote (gaaraa7319)
Дата выхода: 31 Декабря.

:D :D


Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama

Сообщение отредактировал gaaraa7319 - Воскресенье, 25.12.2011, 23:04
 
playerДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:01 | Сообщение # 64
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
От чего откажетесь в связи с выходом мапы?

Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
gaaraa7319Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:31 | Сообщение # 65
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (player)
От чего откажетесь в связи с выходом мапы?
от идеи вышек-юнитов, я решил сделать их на следующюю версию


Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
 
Artorios56Дата: Вторник, 27.12.2011, 17:01 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ну и правильно, превращать игру в тауер дефенс сразу не интересно :D
 
gaaraa7319Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:11 | Сообщение # 67
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Наруто5239)
Ну и правильно, превращать игру в тауер дефенс сразу не интересно

вышки-юниты не ТД, ты видимо не знаешь что это такое...


Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama

Сообщение отредактировал gaaraa7319 - Вторник, 27.12.2011, 20:13
 
Artorios56Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:07 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я знаю, значит это те воины, которые не могут ходить, но бьют дальним оружием, чтобы враг не прошёл к главному зданию. Да?
 
pro100Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:22 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
в тд могут быть и не дальнии башни ,могут быть и ауры и ближнии и много чего еше)
и помойму немного не по теме послении сообшения и их надабы удалить или перенести


Сообщение отредактировал pro100 - Суббота, 31.12.2011, 15:22
 
gaaraa7319Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:37 | Сообщение # 70
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Наруто5239)
Я знаю, значит это те воины, которые не могут ходить, но бьют дальним оружием, чтобы враг не прошёл к главному зданию. Да?
вот это как раз для тд, но я готовлю именно юнитов, ходячих, имеющих свой ИИ, свои уменя итд итп

к сожелению, выход карты отсрочивается на неопределённое время, т.к. найдены баги и много чего я не успел доделать...


Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
 
BossДата: Суббота, 31.12.2011, 17:01 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 4
Репутация: 270
Статус: Offline
загрузка наград ...
Жалко!Долго ждал эту карту(((Кто знает какие новые карты выйдут сегодня или завтра?)

 
playerДата: Суббота, 31.12.2011, 22:43 | Сообщение # 72
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Boss)
Жалко!Долго ждал эту карту(((Кто знает какие новые карты выйдут сегодня или завтра?)

Играй пока в NWHC :D
Quote (gaaraa7319)
к сожелению, выход карты отсрочивается на неопределённое время, т.к. найдены баги и много чего я не успел доделать...

Новый Год Новым Годом, но качество карты превыше всего.
Может постараешься доделать побыстрее или хотя бы написать срок?
Quote (gaaraa7319)
вот это как раз для тд, но я готовлю именно юнитов, ходячих, имеющих свой ИИ, свои уменя итд итп

Это относиться к башням? Но как башни могут ходить, ведь по идее они статичны сами по себе как в любой АОСке


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
gaaraa7319Дата: Понедельник, 02.01.2012, 14:45 | Сообщение # 73
Принц Персии
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (player)

Это относиться к башням? Но как башни могут ходить, ведь по идее они статичны сами по себе как в любой АОСке
вообще-то не в любой :D в наруто хрониках башни тоже ходячие, и в ещё паре карт тоже вроде такое видел.... башни будут двигаться недалеко от своего "поста" и будут иметь свои ИИ, свои техники и способности, т.к. они будут персонажами аниме, которых как героев нельзя сделать из за слишком малого количества техник(для героя)или из за слабости/сильности, ну или ещё по каким-то причинам.

Quote (player)
Может постараешься доделать побыстрее или хотя бы написать срок?
пока что срок написать не могу, ну а насчёт побыстрее конечно же я постараюсь доделать карту быстрее, насколько возможно

P.S. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!! :D


Сменил ник: gaaraa7319 --> Kurama
 
narutonagatoДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:29 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
gaaraa7319, розкажи как делать способности,...........
 
playerДата: Четверг, 05.01.2012, 19:13 | Сообщение # 75
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
narutonagato, немного не в тему, тебе в форум по картостроению или в школу по WE
Ссылка форум школа WE

Вопросы по картостроению

Да и вам повезло, что модератор этого форума спит пока, или не умеет давать бан.

Поэтому обсуждаем тут проект и все, что с ним связано.

gaaraa7319, что там вообще твориться? С чем вы столкнулись?


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: