Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Future SpellPack By Kirito
Какой будет мой первый спелл пак на vJass?))
1. 1. Аниме спелл пак. [ 12 ] [60.00%]
2. 2. На научную тематику. [ 5 ] [25.00%]
3. 3. Выдуманный герой. [ 3 ] [15.00%]
Всего ответов: 20
lll_Kirito_lllДата: Четверг, 17.04.2014, 00:45 | Сообщение # 1
Группа: Творец
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 83
Статус: Offline
загрузка наград ...
Всем привет)) Недавно я начал изучать vJass, и у меня уже есть пару идей по созданию моего следующего спелл пака. Однако времени на все идеи нету, поэтому я решил провести голосование. У меня есть 3 идеи: 1. Аниме спелл пак (Какие то персонажи из 3 аниме (One Piece, Bleach, Naruto). 2. На научную тематику (Что именно, не скажу. Все ради того, что бы была интрига :D). 3. Выдуманный герой ( Я придумаю героя, историю, спеллы). Так что, если вам не трудно, то сделайте свой голос.

Сообщение отредактировал Kirito_SAO - Четверг, 17.04.2014, 00:46
 
Te_[A]moДата: Четверг, 17.04.2014, 16:22 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 8
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito_SAO, Сабо из One Piece. Брат луффи)
 
DarkDaroДата: Пятница, 18.04.2014, 22:22 | Сообщение # 17
BvO Creator
Группа: Творец
Сообщений: 87
Награды: 9
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
А можно  хоть что-то не из Наруто и не Итачи (надоел уже ), а кого-нибудь другого  например Ичиго из Bleach,все по полной все формы  и скиллы.Или же кого-нибудь из главнных героев  Ван  Писа.

Сообщение отредактировал DarkDaro - Пятница, 18.04.2014, 22:27
 
BelkoUTДата: Суббота, 19.04.2014, 08:42 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Очевидно, что делать какого-нибудь аниме героя не имеет смысла, т.к. они абсолютно отупляют мозг картостроителя. Вообще никакого развития, тупое делание по уже имеющемуся шаблону. Лучше всего сделать аниме арену с выдуманными героями, она должна быть очень маленькая и простая, но упор должен быть на скиллы героев и на их качество, ни предметы, ни крипы не нужны, главное, то что ты сам должен придумать всех героев и вложить в каждого какую-нибудь изюминку, ну и, естественно, выложить всё это в открытом и играбельном виде. В подобной карте можно рассказать о многих хитростях и нюансах, да и самому многому научиться. А то, по последним твоим спеллпакам видно, что у тебя проблемы с скиллами: у всех огромные вайты и паузы юнитов (без неуязвимости, кстати, а так делать очень плохо) почти на каждом скилле, ничего не комбинируется. Всё должно быть только челлинг (исключение только ульта и при том что он будет неуязвим) и скиллы должны комбинировать, а сделать это на аниме героях не просто, лучше использовать стандартных. И попрошу не делать на вджассе, ведь большинство не может работать с  ним и даже в карту не может всунуть. Все эти в- и с- джассы лишь для удобства, всё равно при обработки и перепаковки мапы  дхнг всё, в j файле, переделывает до обычного джасса, так что если можно сделать на джассе или на гуи ничем не хуже, чем на вджассе, то не надо стесняться. Да и никогда не используй хеш в скиллах, а то при большой нагрузки будут вечные фаталы, особенно у кого железо слабое.
 
ImbaДата: Суббота, 19.04.2014, 10:07 | Сообщение # 19
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
BelkoUT, к чему была такая речь, я так и не понял....(особенно про аниме арену, чувак о чем ты)
Да и тс куда-то пропал, пака видимо не будет.


Кликни на баннер!
 
BelkoUTДата: Суббота, 19.04.2014, 14:08 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Imba, ты вообще не внимательно читал, и я не тебе писал, это всё на личном опыте основано
 
ImbaДата: Суббота, 19.04.2014, 14:20 | Сообщение # 21
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
мне как-то пофиг кому был адресован твой пост, т.к. ты задеваешь вопросы глобального характера.
И весь твой огромный пост, можно сократить на:
"Не делай на вджасс и не используй хэш"
И к сведению, твои слова это совсем не аргументы...


Кликни на баннер!
 
BelkoUTДата: Суббота, 19.04.2014, 14:41 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Imba, нет я клоню к тому что тут одни, ничего в действительности не умеющие, дилетанты. Смысл делать на в и с джассе, если у тебя всё равно ужасный код, а муи никому и не нужно особо
 
ImbaДата: Суббота, 19.04.2014, 14:45 | Сообщение # 23
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата BelkoUT ()
а муи никому и не нужно особо

в принципе поддерживаю....муи нужен лишь для предметов.
Цитата BelkoUT ()
Смысл делать на в и с джассе, если у тебя всё равно ужасный код,

а это уже неправильная логика, например, если ты не изучал гуи, а сразу перешел на джасс, то неужели правильно будет говорить о том, чтобы он переходил на гуи? даже если код ужасен, с практикой и временем он станет чистым.


Кликни на баннер!
 
BelkoUTДата: Суббота, 19.04.2014, 15:07 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Imba, кк для этого я и говорю, что нужно делать тестовые арены с разными героями. 
Цитата Imba ()
а это уже неправильная логика, например, если ты не изучал гуи, а сразу перешел на джасс, то неужели правильно будет говорить о том, чтобы он переходил на гуи? даже если код ужасен, с практикой и временем он станет чистым.
 в любом случае, достаточно делать скиллы на чистом джассе, а гуи нужно в основном для событийных действий. Сам вджасс ничем не отличается от обычного, лично мне на нём не удобно был бы работать. Но выкладывая спеллы на сайт нужно понимать, что делается это не для понтов, а для других пользователей, а тут не все даже знают о дхнг

Добавлено (19.04.2014, 15:07)
---------------------------------------------
Imba, так же огромная проблема, если ты не изучал гуи, отсюдова и раки появляются. Пример:
В твоём проекте есть видео, юниты там вылетают за край карты => ты не проверяешь локацию на проходимость, не говоря уже об областях в самой карте => ты не знаешь о функции IsTerrainPathable, а ведь у неё есть гуи аналог => ты плохо знаешь триггеры

 
ImbaДата: Суббота, 19.04.2014, 15:32 | Сообщение # 25
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Боже,боже....еще один невнимательный человек.
Я когда делаю спелы, создаю их на отдельной карте, где все проверяю, но мне сразу было впадлу проверять проходимость юнитов, т.к. решил сделать это уже после перенесения способностей в основную карту (к сведению, что я уже сделал).
Итог: из-за своей невнимательности ты сделал поспешные выводы => ты плохо знаешь людей.


Кликни на баннер!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: