Крепления для эффектов.
|
|
Kalibri | Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Всем привет. Думаю, многим интересно, почему на модель не крепятся эффекты. В этой статье я вам все подробно объясню, что и как. Итак, первым делом открываем модель в MDLvis, и жмем F3, чтобы перейти в Редактор анимации. Для наглядности, я выбрал модель Архимонда Выбираем режим скелет и видим модель с зелеными и синими объектами, см. на скрин : Синие объекты, выделенные в красных кружках – это Крепления, основной материал нашей статьи, а зеленые – это Кости, с помощью чего, можно производить разные анимации. Итак, теперь выберите Вид>Иерархия, чтобы понять какая из креплении за что отвечает, но об этом позже. Обратите внимание на скрин ниже: В зеленом кружке выделена Плоскость, по которой можно двигать Кость или Крепление. XY – Вперед, назад ZX – Вверх, вниз YZ – Вправо, влево В фиолетовом кружке выделена Рука, основной источник движка. Выберите свое Крепление/Кость, кликните по Руке и двигайте в одной из Плоскостей. В синем кружке выделена Связка, с помощью него можно соединять кости и крепления. Например, если вы хотите чтобы эффект на руке двигался вместе с ним, то просто выделите свое крепление и нажмите на связку, после, нажмите на Кистную кость. Обратите внимание на скрин Архимонда (выше), и посмотрите на Верхнее и Нижние крепления, заметьте они выглядят чуть темнее остальных, это значит что они не соединены к костям. Ну а самое главное, чтобы создать Крепление, выберите Создать>Крепление. После того как вы создали все свои крепления, вы должны обязательно написать в Иерархии что к чему относится, см. на скрин ниже: На скрине мы видим, в зеленым кружке кость, а в синем крепление, между ними проведена линия, это значит, что они соединены с применением Связки (выше я об этом писал). В красном обведено, название самой креплении, что является очень важным как и для моделинга, так и для триггера. Они как бы являются Связным кодом. Все это надо обязательно написать, ибо эффект не прикрепится, но только в триггере слово Ref не пишется. Вот список (на скрине вы видите, но я все же напишу), написания слова Ref тоже обязательно: Chest Ref – Крепления эффекта для туловища. Foot Left Ref – Для левой ноги. Foot Right Ref – Для правой ноги. Hand Left Ref – Для левой руки. Hand Right Ref – Для правой руки. Head Ref – Для головы. Origin Ref – Снизу модели (для ауры и т.п. советую не прикреплять к кости) Overhead Ref – Выше головы (для стана, тоже советую не прикреплять) Weapon Ref – Если у модели есть оружие, это крепление для него. Примечание: Каждая созданная вами крепление или же кость, прибавляет некий вес для вашей модели. Помимо этого, многие сталкиваются с проблемой в виде не выделяемой модели в Варке, или же в WorldEditor’e. Это очень легко, откройте эту саму модель в War3me, далее Edit>Calculate Extents. Ну вот и все, надеюсь я все понятливо объяснил))
Сообщение отредактировал painkonan - Воскресенье, 02.08.2015, 00:59 |
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:21 | Сообщение # 2 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kalibri, благодарю за статью)) очень рад, что ты её написал)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
farfacer | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:16 | Сообщение # 3 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| На самом деле не понял не чего. Лучше бы на другой модели показал, где как раз их нет
Сообщение отредактировал farfacer - Пятница, 01.03.2013, 19:17 |
|
| |
Kalibri | Дата: Пятница, 01.03.2013, 20:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, Не за что)) farfacer, Да что там не понятного то? Если ты не открывал модель в Мдлвисе, то советую провести некую ориентировку, наверное тогда все поймешь.
|
|
| |
farfacer | Дата: Пятница, 01.03.2013, 22:54 | Сообщение # 5 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kalibri, Я всё делал. Просто тут не понятно, как создавать этот треугольник, к каким точкам нужно присоединять именно
|
|
| |
Kalibri | Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (farfacer) Kalibri, Я всё делал. Просто тут не понятно, как создавать этот треугольник, к каким точкам нужно присоединять именно Я же все это расписал)
|
|
| |
Creator | Дата: Среда, 10.07.2013, 00:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kalibri, Все понял с первого раза)))
|
|
| |
Forgant-нуб_года | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:21 | Сообщение # 8 |
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
| где вы берете стандартные модели??? в War3ModelEditor толька те которые в папках открывает в MPQ Browser все файлы выходять под названием File00001 и т.д. и там из 1000 текстур нужно одну быбрать дайте плиз норм прогу
|
|
| |
HapyTo-055 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Forgant, у меня все норм
|
|
| |
ReDevil | Дата: Суббота, 26.07.2014, 06:52 | Сообщение # 10 |
First generation
Группа: Творец
Сообщений: 233
Награды: 9
Репутация: 58
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Forgant, Нужно верный путь вводить ...
|
|
| |