Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GoJustGo, Danieru  
Гайд по Итачи- мастеру дуэли
playerДата: Среда, 20.11.2013, 19:34 | Сообщение # 1
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Автор: Danieru
Если это вы написали этот гайд, просьба обратиться сюда за перевод темы под ваш контроль.

Заместо вступления: Пользуясь свободным временем и
вдохновением,хотелось бы написать гайд по одному из самых полезных и сложных
персонажей в Легенде - Итачи.Гайд будет
полезен всем,как опытным игрокам ,так
и в большей степени новичкам.Коротким
он не будет,так что если вы не любитель
просвещаться через чтение ,занимайтесь
эмпирическим познанием самостоятельно.
Весь гайд поделю на разделы,дабы было проще
к восприятию.Итак,начнем.
Содержание:
1.Механика персонажа.Роль в команде.
2.Описание скилов.
3.Билд и итембилд.(Прокачка скилов и
сборка.)

4.Заключение.
1.Механика персонажа.Роль в команде.

Впервую очередь,Итачи - персонаж контроля
вражеских героев.Однако это вовсе не
исключает возможности персонажа быть
ассасином,т.е. убийцей,а наоборот,только
увеличивает его потенциал.
Большоеколичество контроля(гендзютсу,клон-ворон,водяной
клон,тсукиеми,тотсука) открывают вам
многие вариации комбинирования этих
скилов,но об этом чуть позже.
Чтокасательно ролей Итачи в команде,то
обычно их выявляют 2:
- саппорт
-керри
Отчасти ,это верно.Однако  ясчитаю,что это не роли,а стадии.Итачи
персонаж поздний,он довольно сильно
зависит от своей сборки,поэтому на
ранней стадии игры приходится больше
саппортить,нежели убивать самостоятельно,хотя
и это удается ему довольно легко на
линии,за исключением дуэлей.Первые
дуэли 1х1,против ранних персонажей,Итачи
как правило проигрывает.Здесь отражается
отстутствие скилов контроля из-за
маленького уровня и сборки,которые
позволяют в дальнейшем буквально
уничтожать противника 1 на 1.

Итачив команде,должен выполнять 2 функции
одновременно:контроль и убийство(в
дальнейшем и снос за счет МШ/ВМШ).Играя
за Итачи,невольно чувствуешь себя
игроком в шахматы,потому что тут очень
важен просчет действий противника и
мобов(особенно!нужно следить за своим
клоном-вороном).
Сложность персонажазаключается именно в просчете и
тактики.(Разумеется я уже не говорю,о
быстром прокасте умений,это есть основа
основ)

2.Описание скилов.
1. Катун: - Умение ,более полезное на
ранней стадии ,нежели на поздней,хотя
и не теряет своей актуальности.
Применение:Фарм/Нанесение урона/Добивание убегающего
противника.
Слабость техники:Незначительная потеря актуальности к
концу игры.Особых минусов нет.
Специфика: -
2.Гендзютсу:(все
гендзютсу рассматриваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
с включенным шаринганом)
а)Маген:Касегуи- Первое и довольно полезное гендзютсу
,наносит небольшой,слегка ощутимый урон
,используется в основном для
контроля.
Применение: контроль/нанесениенебольшого урона(полезно на дуэли,хотя
бы для сбивания отхила баночкой 
)
Слабость техники:Довольно долгийКД,обоснованный не на силе скила,а скорее
из-за количества общих количества генок
Итачи,которых реально много.
Спеццифика— В первую секунду-две,после применения
дает неуязвимость противнику. Будьте
аккуратны!Порой так Итачи спасает
противника от решающего удара. Прошаренные
Итачи же наоборот,юзают этот скил,чтобы
самостоятельно забрать фраг из рук
своей команды) Немного подло,но вполне
нормально)
б)Маген: Моеру Ками — аналогпервого скила,только вот урона нет.И
все тут.
в)Югуре Куро — весьма полезноеудержание. Генка рассматривается
исключительно как саппорт скил,потому
что урона особого не наносит,а вот
удержание,вполне полезно.
Применение:Контроль/Боевой контроль(только с
клоном-вороном или союзниками,как
героями так и мобами)
Слабостьтехники: Применяя эту технику,Итачи
тоже не может в это время ничего
делать.Чтобы прошел дамаг,нужно держать
до конца,но тогда есть шанс,что
противник,даст свой скил( к примеру
Нагато - шинру тенсей) первым,после чего
ваша серия станов может прерваться или
же противник уйдет от вас.Исходя из
этого,приходится прерывать ее другим

контролем раньше.
Специфика:-
г)Утаката — самое полезное и главноебоевое гендзютсу на мой взгляд.Почему
боевое?Потому что именно под ним можно
бить противника самостоятельно.
Утаката— ваша визитная карточка.
Применение:Боевойконтроль
Слабость техники: Мне сложнок ней придраться. Хороша во всем. Анимация
могла бы быть красочнее,а так..)
Специфика:-
д)Клон-ворон — это именно тотскил,который делает из нас
Итачи.Контроль-машину.4 дополнительных
генки,2 из которых боевые.Ну просто
шоколад.
Применение: бой 1 на 1 или 2 на1 ,если уверены ,что клона не уничтожит
техника или сам герой/мобы.
Слабостьтехники: Весьма банальна. Умирает с 1-го
любого вида урона. Исключение:Броня с
шипами/Броня Титанов - клон умирает
после второго удара о противника.
Специфика:- Несмотря на уровень чакры у Итачи,клон-ворон
призывается всегда с достаточным на
прокаст запасом чакры.
е)Изанами —крайне полезная и сильная генка,которая
способна решить исход битвы/игры.
Личноя,применяю ее крайне редко,ибо плата за
нее тоже не слабенькая.Слепота правого
глаза(Сусано,Аматерацу) на крайне
продолжительное время.Нужно использовать
с умом.
Применение: Контроль/Добивание(КРАЙНЕРЕДКО)/Выжигание
чакры/удерживание персонажей в различных
режимах(Заверш.Сусано,Шинсуседжу,Сенин
мод и т. д.)
Слабость техники: еецена.
3. Шаринган.
Тутне столько о самом шарингане,сколько о
его техниках:
а)Тсукиеми — техникаконтроля. Сама по себе является больше
вспомогательной.Представляет угрозу
только в сочетании с аматерацу.Из хороших
сторон - ее продолжительность.
Применение:контроль/нанесение небольшого
урона.
Слабости техники: Тут стоитвыделить 3 главных недостатка:
1 —Слабый урон противнику — что неправдоподобно
манге.
2 — Урон себе и своей чакре(чтоне позволяет ее применять на 30% хп/мп
или заставляет задуматься если у вас
уже 50% хп/мп)
3 - Может забагать камерупротивника.У того всегда будет (скорее
всего до следующего тсукиеми ) камера
как при ролике,когда он видит себя под
действием техники.
Специфика: Да впринципе она указана в слабостях.
б)Аматерацу— хороший дамаг ,может «заразить» другие
цели и уничтожать больше целей чем
изначально было поджарено )
Применение:снос вышек,нанесение урона противникам,хороший
суицид-скилл.(На прощание погромче
хлопнуть дверью)
Слабости техники: Их2.Первая - это расстояние ,на которое
она изначально кидается,что подвергает
вас большому риску «заражения».Вторая
— может,а если союзники или сам Итачи
нуб/ы,скорее всего поджарит еще и
союзников ))
Специфика: Некоторыеперсонажи могут контрить и даже багать
аматерацу.
в) Сусано  -очень противная техника для ваших
оппонентов, все благодаря Зеркалу и
Тотсуке)
Сам по себе Итачи довольно"ватный" герой,но именно благодаря
этой технике он может врываться в гущу
боевых событий,не рискуя быть уничтоженным
в ту же секунду.
Применение:Контроль(Тотсука)/выживание(формаи зеркало)/снос вражеских зданий или
вышек/нанесение урона противнику.
Слабоститехники: 1)Итачи единственный из владельцев
Сусано,которому идет прямой урон от его
использования,что не совсем справедливо,но
так есть.Нужно учитывать.
2)Заметнотратит МП.Если использовать скилы в
Сусано,просесть по чакре ,то можно его
непосредственно потерять,получить
дебафф «усталость» и тогда вопрос о
выживании  в битве становится очень
проблематичным)
Специфика: Как говорилЗетсу: «Идеальное нападение,неприступная
защита.»,далеко от правды в игре,но суть
примерно та же.Скил универсален, усиливает
вас  с двух сторон:нападение и
защита.
4. Водяной клон – универсальныйскил. Достаточно нужный Итачи.
Применение:Нанесение урона противнику/выход из
боя/засада/контроль(отталкивание в
нужную сторону)/обманка.
Слабоститехники: Очень маленькое время невидимости
после использования скила/Опытный игрок
всегда сможет увидеть применение этой
техники и уличить в обмане/Долгое время
КД для такого нужного скила.
Специфика: многозадачность,скил является своего
рода маслом для всякого бутерброда.

.Билд иитембилд.(Прокачка скилов и сборка.)

Итачиявляется керри/ассасином/физ. Дамагером.Как
угодно.
Его основной урон – « с руки»,таксказать.Именно поэтому моя основная
сборка выглядит так:
Сапоги шиноби –ловкость.
Кусанаги –ловкость/дамаг/выживаемость.
Буриза– дамаг/криты.
Ожерелье долголетия - чакра и хп нам тоже немаловажны,берем
их отсюда.
Как альтернативу ожерелью– щит духа.
Броня титанов –выживаемость.
Когти смерти – вообщеэто второй итем ,максимум третий,с начала
игры.Он позволяет нам уйти в лес,для
фарма и набора уровня.
На хай лвл,можемпродать когти и у нас есть 1 свободный(грубо
говоря) слот под итем с Гато или же на
свой вкус. Предпочтителен шлем войны –
ловкость/выживаемость/защита/мобильность.(Телепорт
всем полезен)

(Маленькое отступление:написать гайд меня спровоцировали
«великие» игроки  Легенды,которые
предлагали собрать Итачи фазовые
сапоги.Так вот,господа,собирая такие
сапоги,вы урезаете потенциал персонажа
на 20-35 %,если не больше.Я не буду вести
дальнейших дискуссий на эту тему,просто
надеюсь ,что те,кто прочитал этот гайд,не
будут делать из Итачи «овощя» 
)

Скилбилд:
I.
Водяного клона качаем один
раз.Механики ради.
Шаринган качаем 1раз.Второй и третий раз качаем его на
12 и 13 уровне соотвественно.
Все остальныеочки,распределяем между катуном и
генками.Это оптимальный вариант раскачки
направленный на середину и позднюю
стадию активной игры.(Т.е. с гангами,убийствами
и т.д.)

II.
Есть вариант попроще,он у
меня ассоциируется
с «детским».Он не хуже,он просто другой.
Мыжертвуем очками с генок и шарингана,вкладывая
их в клона и катун.На ранних уровнях (по
13) это помогает выигрывать дуэли и
увереннее чувствовать себя в плане
дамага. Однако на дуэли 2х2 или же в
середине игры,мы становимся «ребенком»,у
которого нету основной механики
персонажа,а именно ,контроля.
Второйвариант раскачки хорош для новичков
или для тех,кто лелеет мечтой пораньше
уйти в лес
и пропустить среднюю часть игры,выйдя
под конец раскаченным
персонажем и блистать в конце.

4.Заключение.
В заключениехотелось бы сказать,что игроки освоившие
Итачи,будут
получать огромное удовольствие от игры
в дальнейшем. Вы всегда пригодитесь в
команде,всегда сможете дать достойный
ответ противнику,при желании вывести
его из себя,мгновенным убийством не
выпуская вражеского героя из
контроля.
Изначальнопланировалось добавить 5-й раздел
«Комбо».В итоге я решил,что сей простор
должен быть предоставлен игроку
самостоятельно)
Всемспасибо за внимание,на интересующие
вас вопросы с удовольствием отвечу.


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: