Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GoJustGo, Danieru  
[Гайд] Какузу - Казначей Акацуки
igrokДата: Воскресенье, 23.03.2014, 15:40 | Сообщение # 1
Группа: Творец
Сообщений: 34
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
загрузка наград ...
1.

Захват сердца — это наш основной скил,благодаря которому
мы получаем сердца. Исключительно узкое
применение — добивание и сбор сердец.
Иного применения скилу нет.
(Вру,когдафул сердца,и противник убегает на децл-хп
,можно использовать аля кунай - мелкий
урон для добивания)
Применение:добивание/захват
Слабости техники:Потеряактуальности скила при фул сердцах/маленький
урон на поздних стадиях игры.
Специфика:Если у вас есть все 4 сердца,то добить
убегающего противника в % соотношении
хп у вас не получится. Вы просто нанесете
базовый урон соответствующий уровню
скила.
2.

Захват руками:Джионгу — прекрасный стан на несколько
целей 2/4 который позволяет
мобам/союзникам раздамажить цель
попутно подтягивая ее к себе (если
включен 2 режим)
Хороший дамаг.
Применение:стан/сокращение дистанции/нанесение
урона
Слабости техники: Если использоватьна цель находящуюся рядом с Какузу(во
втором режиме) ,то цель отталкивается,а
не приближается. Вот такая вот
механика.
Специфика: Если вы находитесьв форме демона(слияние с сердечными
монстрами,назовем это так),то эта техника
так же способна забирать сердца в %
соотношении зависящем от прокачки
вашего первого скила «Захват сердца.»
3.

Дотон:Дому — нашвспомогательный скил. На самом деле,очень
классно реализован. При применении на
противника - наносит урон,на себя —
делает кожу твердой и Какузу приобретает
временную неуязвимость.
Применение:нанесение урона/временная
неуязвимость.
Слабости техники: Развечто КД. Довольно приличное,учитывая
наше общее количество скилов.
Специфика:-4.

Сердечные монстры — Собственно призыв тех самых
сердец,которые вы ом-ном-ном.
Применение:Монстров можно использовать
как для слияния,так и по отдельности,используя
их техники.
Слабости техники: Монстры дохлые по хп — аккуратнее!!!Ахтунг!
Специфика: -
Скилы монстров:
а)Вода - отсутствует.
б)

Молния , «Кромешная Тьма» - если кратко,то после каста,выпускает
молнию ,которая при поражении наносит
урон и станит как противника так и
союзника,если задела его.
Время стана зависит от дальности.
Применение: Нанесение урона/стан,лучше применять
во время захвата руками.
Слабости техники: Долгий каст(2 сек) + медленная
анимация молнии.
Специфика: Если у цели больше 50% хп,то наносит только
половину урона.
в)

Ветер, «Кровоточащая Сила» - классный скил. Веселый
цука)
Применение: нанесение урона/контроль противника/зачистка местности
Слабости техники: -
Специфика: Сдувает все к чертям) И союзников в т.ч.
б)

Огонь, «Дробление Черепов» - хороший скил для
нанесения урона. Лучше всего сочетать
с «Кровоточащей Силой». Применение: нанесение урона/зачистка местности
Слабости техники: -
Специфика: единственный скил у монстров,который
можно использовать дважды за время
призыва.5.

Слияние ссердечными монстрами. Форма демона. -
Получаем всякие плюшки:
защиту,чакру,атаку,хп,брутальность,а
самое главное — ПЫШНЫЙ ГЛЕМ ХЕИР. Ну и
комбо футон/катун.

6.

Комбо огня иветра - «Дробление Черепов» совместно
с «Кровоточащая Сила». Ну гг,че там
описывать.
Применение:убийство/зачистка местности/контроль
противника/деморализация противника.
Слабости техники: -
Специфика: -

Уф...все.

Ну разве что еще немного Какузу-Паука:
3.Билд и итембилд.(Прокачка скилов и
сборка.)

Сборка для Какузу всегда представляется для меня
одинаково,это самый лучший и оптимальный
вариант:
1.Перчатки жизни
2.Сапоги на силу
3.Гронд
А дальше в зависимости от ситуации,но обычно всегда:
Титановый щит — выживаемость,сила,станы с
автоатак.
Броня Титанов — мы танк и помимо всего,нам нежелательно терять
сердца. Это нужный предмет.
Радианс — вообще никогда не собираю,т.к. Гронд
обязательно должен идти первым хай
итемом,а после него актуальность
Радианса падает. Но теоретически
можно.
Щит духа — можно.Можно и не один. Смотрите сами.
Выживаемость,опять-таки.
Кусанаги — если вы извращенец этакий,решили сделать
Какузу-керри.
Шлем войны и Буриза — аналагично кусанаги.

Скилбилд: Обычно я не расписываю поуровневое распределение
очков ,но здесь сделаю исключение,здесь
важно соблюдать последовательность:
1.Захват Сердца.
2.Путы 3.Дотон 4.Дотон 5.Призыв сердец 6.Форма демона 7.Дотон 8.Дотон
9.Дотон 10.Форма демона 11.Призыв 12.Призыв 13.Призыв(тут надо иметь 4
сердца и начинается ад) 14.Форма демона 15.Максим путы 16.Максим захват
Возможно кто-то скажет: «Он не максит захват,не уменьшает
Кд и не увеличивает порог% захвата
сердца. Лалкануб азазазазаз.»
Да,не максю,и прекрасно чувствую себя с 4
сердцами на 13 уровне

Дотон вносит хороший урон. Учитывая небольшие
показатели хп на лоу лвл ,прокачка
дотона и его применение это примерно
— 30-40% хп противнику с одного скила. +
путы/перчатка жизни и считайте сердце
ваше. Если у противника 70-80% хп — вы его
убиваете самостоятельно. А ведь вам
могут помочь крипы или союзники. Это
обязательно нужно учитывать.
Данный скилбилд самый оптимальный и играбельный
на данный момент.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: