igrok | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 15:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Творец
Сообщений: 34
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
загрузка наград ...
| 1. Захват сердца — это наш основной скил,благодаря которому мы получаем сердца. Исключительно узкое применение — добивание и сбор сердец. Иного применения скилу нет. (Вру,когдафул сердца,и противник убегает на децл-хп ,можно использовать аля кунай - мелкий урон для добивания) Применение:добивание/захват Слабости техники:Потеряактуальности скила при фул сердцах/маленький урон на поздних стадиях игры. Специфика:Если у вас есть все 4 сердца,то добить убегающего противника в % соотношении хп у вас не получится. Вы просто нанесете базовый урон соответствующий уровню скила. 2. Захват руками:Джионгу — прекрасный стан на несколько целей 2/4 который позволяет мобам/союзникам раздамажить цель попутно подтягивая ее к себе (если включен 2 режим) Хороший дамаг. Применение:стан/сокращение дистанции/нанесение урона Слабости техники: Если использоватьна цель находящуюся рядом с Какузу(во втором режиме) ,то цель отталкивается,а не приближается. Вот такая вот механика. Специфика: Если вы находитесьв форме демона(слияние с сердечными монстрами,назовем это так),то эта техника так же способна забирать сердца в % соотношении зависящем от прокачки вашего первого скила «Захват сердца.» 3. Дотон:Дому — нашвспомогательный скил. На самом деле,очень классно реализован. При применении на противника - наносит урон,на себя — делает кожу твердой и Какузу приобретает временную неуязвимость. Применение:нанесение урона/временная неуязвимость. Слабости техники: Развечто КД. Довольно приличное,учитывая наше общее количество скилов. Специфика:-4. Сердечные монстры — Собственно призыв тех самых сердец,которые вы ом-ном-ном. Применение:Монстров можно использовать как для слияния,так и по отдельности,используя их техники. Слабости техники: Монстры дохлые по хп — аккуратнее!!!Ахтунг! Специфика: - Скилы монстров: а)Вода - отсутствует. б) Молния , «Кромешная Тьма» - если кратко,то после каста,выпускает молнию ,которая при поражении наносит урон и станит как противника так и союзника,если задела его. Время стана зависит от дальности. Применение: Нанесение урона/стан,лучше применять во время захвата руками. Слабости техники: Долгий каст(2 сек) + медленная анимация молнии. Специфика: Если у цели больше 50% хп,то наносит только половину урона. в) Ветер, «Кровоточащая Сила» - классный скил. Веселый цука) Применение: нанесение урона/контроль противника/зачистка местности Слабости техники: - Специфика: Сдувает все к чертям) И союзников в т.ч. б) Огонь, «Дробление Черепов» - хороший скил для нанесения урона. Лучше всего сочетать с «Кровоточащей Силой». Применение: нанесение урона/зачистка местности Слабости техники: - Специфика: единственный скил у монстров,который можно использовать дважды за время призыва.5. Слияние ссердечными монстрами. Форма демона. - Получаем всякие плюшки: защиту,чакру,атаку,хп,брутальность,а самое главное — ПЫШНЫЙ ГЛЕМ ХЕИР. Ну и комбо футон/катун.
6. Комбо огня иветра - «Дробление Черепов» совместно с «Кровоточащая Сила». Ну гг,че там описывать. Применение:убийство/зачистка местности/контроль противника/деморализация противника. Слабости техники: - Специфика: -
Уф...все.
Ну разве что еще немного Какузу-Паука: 3.Билд и итембилд.(Прокачка скилов и сборка.) Сборка для Какузу всегда представляется для меня одинаково,это самый лучший и оптимальный вариант: 1.Перчатки жизни 2.Сапоги на силу 3.Гронд А дальше в зависимости от ситуации,но обычно всегда: Титановый щит — выживаемость,сила,станы с автоатак. Броня Титанов — мы танк и помимо всего,нам нежелательно терять сердца. Это нужный предмет. Радианс — вообще никогда не собираю,т.к. Гронд обязательно должен идти первым хай итемом,а после него актуальность Радианса падает. Но теоретически можно. Щит духа — можно.Можно и не один. Смотрите сами. Выживаемость,опять-таки. Кусанаги — если вы извращенец этакий,решили сделать Какузу-керри. Шлем войны и Буриза — аналагично кусанаги.
Скилбилд: Обычно я не расписываю поуровневое распределение очков ,но здесь сделаю исключение,здесь важно соблюдать последовательность: 1.Захват Сердца. 2.Путы 3.Дотон 4.Дотон 5.Призыв сердец 6.Форма демона 7.Дотон 8.Дотон 9.Дотон 10.Форма демона 11.Призыв 12.Призыв 13.Призыв(тут надо иметь 4 сердца и начинается ад) 14.Форма демона 15.Максим путы 16.Максим захват Возможно кто-то скажет: «Он не максит захват,не уменьшает Кд и не увеличивает порог% захвата сердца. Лалкануб азазазазаз.» Да,не максю,и прекрасно чувствую себя с 4 сердцами на 13 уровне
Дотон вносит хороший урон. Учитывая небольшие показатели хп на лоу лвл ,прокачка дотона и его применение это примерно — 30-40% хп противнику с одного скила. + путы/перчатка жизни и считайте сердце ваше. Если у противника 70-80% хп — вы его убиваете самостоятельно. А ведь вам могут помочь крипы или союзники. Это обязательно нужно учитывать. Данный скилбилд самый оптимальный и играбельный на данный момент.
|
|
| |