| 
 
| igrok | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 15:40 | Сообщение # 1 |  |     Группа: Творец Сообщений: 34 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offlineзагрузка наград ... | 1. 
   Захват сердца — это наш основной скил,благодаря которому
 мы получаем сердца. Исключительно узкое
 применение — добивание и сбор сердец.
 Иного применения скилу нет.
 (Вру,когдафул сердца,и противник убегает на децл-хп
 ,можно использовать аля кунай - мелкий
 урон для добивания)
 Применение:добивание/захват
 Слабости техники:Потеряактуальности скила при фул сердцах/маленький
 урон на поздних стадиях игры.
 Специфика:Если у вас есть все 4 сердца,то добить
 убегающего противника в % соотношении
 хп у вас не получится. Вы просто нанесете
 базовый урон соответствующий уровню
 скила.
 2.
 
   Захват руками:Джионгу — прекрасный стан на несколько
 целей 2/4 который позволяет
 мобам/союзникам раздамажить цель
 попутно подтягивая ее к себе
  (если включен 2 режим)
 Хороший дамаг.
 Применение:стан/сокращение дистанции/нанесение
 урона
 Слабости техники: Если использоватьна цель находящуюся рядом с Какузу(во
 втором режиме) ,то цель отталкивается,а
 не приближается. Вот такая вот
 механика.
 Специфика: Если вы находитесьв форме демона(слияние с сердечными
 монстрами,назовем это так),то эта техника
 так же способна забирать сердца в %
 соотношении зависящем от прокачки
 вашего первого скила «Захват сердца.»
 3.
 
   Дотон:Дому — нашвспомогательный скил. На самом деле,очень
 классно реализован. При применении на
 противника - наносит урон,на себя —
 делает кожу твердой и Какузу приобретает
 временную неуязвимость.
 Применение:нанесение урона/временная
 неуязвимость.
 Слабости техники: Развечто КД. Довольно приличное,учитывая
 наше общее количество скилов.
 Специфика:-4.
 
   Сердечные монстры — Собственно призыв тех самых
 сердец,которые вы ом-ном-ном.
 Применение:Монстров можно использовать
 как для слияния,так и по отдельности,используя
 их техники.
 Слабости техники: Монстры дохлые по хп — аккуратнее!!!Ахтунг!
 Специфика: -
 Скилы монстров:
 а)Вода - отсутствует.
 б)
 
   Молния , «Кромешная Тьма» - если кратко,то после каста,выпускает
 молнию ,которая при поражении наносит
 урон и станит как противника так и
 союзника,если задела его.
 Время стана зависит от дальности.
 Применение: Нанесение урона/стан,лучше применять
 во время захвата руками.
 Слабости техники: Долгий каст(2 сек) + медленная
 анимация молнии.
 Специфика: Если у цели больше 50% хп,то наносит только
 половину урона.
 в)
 
   Ветер, «Кровоточащая Сила» - классный скил. Веселый
 цука)
 Применение: нанесение урона/контроль противника/зачистка местности
 Слабости техники: -
 Специфика: Сдувает все к чертям) И союзников в т.ч.
 б)
 
   Огонь, «Дробление Черепов» - хороший скил для
 нанесения урона. Лучше всего сочетать
 с «Кровоточащей Силой». Применение: нанесение урона/зачистка местности
 Слабости техники: -
 Специфика: единственный скил у монстров,который
 можно использовать дважды за время
 призыва.5.
 
   Слияние ссердечными монстрами. Форма демона. -
 Получаем всякие плюшки:
 защиту,чакру,атаку,хп,брутальность,а
 самое главное — ПЫШНЫЙ ГЛЕМ ХЕИР. Ну и
 комбо футон/катун.
 
 6.
 
   Комбо огня иветра - «Дробление Черепов» совместно
 с «Кровоточащая Сила». Ну гг,че там
 описывать.
 Применение:убийство/зачистка местности/контроль
 противника/деморализация противника.
 Слабости техники: -
 Специфика: -
 
 Уф...все.
 
 Ну разве что еще немного Какузу-Паука:
 
  3.Билд и итембилд.(Прокачка скилов и сборка.)
 
   Сборка для Какузу всегда представляется для меня
 одинаково,это самый лучший и оптимальный
 вариант:
 1.Перчатки жизни
 2.Сапоги на силу
 3.Гронд
 А дальше в зависимости от ситуации,но обычно всегда:
 Титановый щит — выживаемость,сила,станы с
 автоатак.
 Броня Титанов — мы танк и помимо всего,нам нежелательно терять
 сердца. Это нужный предмет.
 Радианс — вообще никогда не собираю,т.к. Гронд
 обязательно должен идти первым хай
 итемом,а после него актуальность
 Радианса падает. Но теоретически
 можно.
 Щит духа — можно.Можно и не один. Смотрите сами.
 Выживаемость,опять-таки.
 Кусанаги — если вы извращенец этакий,решили сделать
 Какузу-керри.
 Шлем войны и Буриза — аналагично кусанаги.
 
 Скилбилд: Обычно я не расписываю поуровневое распределение
 очков ,но здесь сделаю исключение,здесь
 важно соблюдать последовательность:
 1.Захват Сердца.
 2.Путы 3.Дотон 4.Дотон 5.Призыв сердец 6.Форма демона 7.Дотон 8.Дотон
 9.Дотон 10.Форма демона 11.Призыв 12.Призыв 13.Призыв(тут надо иметь 4
 сердца и начинается ад) 14.Форма демона 15.Максим путы 16.Максим захват
 Возможно кто-то скажет: «Он не максит захват,не уменьшает
 Кд и не увеличивает порог% захвата
 сердца. Лалкануб азазазазаз.»
 Да,не максю,и прекрасно чувствую себя с 4
 сердцами на 13 уровне
   
 Дотон вносит хороший урон. Учитывая небольшие
 показатели хп на лоу лвл ,прокачка
 дотона и его применение это примерно
 — 30-40% хп противнику с одного скила. +
 путы/перчатка жизни и считайте сердце
 ваше. Если у противника 70-80% хп — вы его
 убиваете самостоятельно. А ведь вам
 могут помочь крипы или союзники. Это
 обязательно нужно учитывать.
 Данный скилбилд самый оптимальный и играбельный
 на данный момент.
 |  |  |  |  |