Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GoJustGo, Danieru  
[Гайды] Учиха Саске
igrokДата: Воскресенье, 23.03.2014, 11:46 | Сообщение # 1
Группа: Творец
Сообщений: 34
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
загрузка наград ...
План:
1) Процесс игры;
2) Использование скиллов;
3) Билд и итембилд( Прокачка скиллов и сборка шмота);
4) Заключение.
1) Процесс игры. Ну что ж начнем, я считаю, что Саске большего всего, как и мадаре,
обито, подходит роль сносера вражеской базы. Возможно некоторые игроки
считают, что Саске в 0.06d версии был сильней, чем сейчас, но я уверяю
их, что это не так, да возможно в 0.06d версии саске для использования
чидори эйсо не было нужно чидори, а сейчас нам приходится выбирать
использовать чидори или эйсо, но также
увеличился дамаг от чидори эйсо. Также Саске сделали призыв змеи, которая
бывает очень полезна, ее можно разведывать и находить врага, также ее удар даже
может стать решающим на дуэле. Теперь перейдем к процессу игры, Саске лучше
фармится на миде, так как у него мощные скиллы, которыми легко убивать мобов и
навредить Кушимару( Акацучи). Раскачавшись, и доделав когти смерти, за Саске
стоит идти фармится на волках.

На дуэлях( особенно 2x2) новичкам не рекомендую пользоваться аматерасу, так как аматерасу очень легко распространяется и враг можетперебросить
его на Саске или союзного персонажа. Теперь я вам расскажу про 2
комбинации скиллов за саске( до 19 лвла)
1 комбинация: наиболее легкая и полезная новичкам, также ей удобно пользоваться, как
на дуэлях 2x2, так и на 1x1:для начала мы призываем змею, чтоб она
использовала способность укус, после
чего на врага сразу же метаем катон, потом его можно застанить чидори в ближнем
бою, а если он далеко использовать чидори эйсо, если же враг еще жив( у него
наверняка останется мало хп), я уверен что он будет бегать от нас в надежде
отхиллится или подождать откат сильного скилла, то мы его добиваем кирин. Эту
комбинацию можно использовать в разном порядке, наносить основной дамаг
райтоном, а добивать катоном, ну и тому подобное.
2 комбинация( рекомендую пользоваться только на дуэлях 1x1, а если уж пришлось на
2x2, то надо быть крайне осторожными уверенным в том, что аматерасу не
попадет на вас и вашего союзника)
будет посложнее, так как она заключается в использовании мш, но она и будет
более сильной, но не продумав ее мы можем проиграть дуэль и в этом будем
виноваты только мы. Итак мы включаем мш после чего в способностях мш выбираем
тсукиеми и направляем на врага, после чего враг будет неподвижен, и мы кидаем
на него аматерасу и сразу же застаниваем его чидори эйсо( или любым станом
например, у нас может быть посох скорости, тогда кидаем на врага сеть), потому
что без стана враг может побежать на нас или нашего союзника и перебросить на
него аматерасу, если враг еще жив мы добиваем его катоном( кирином) в
зависимости какое количество хп у него осталось. Используя эту комбинацию
нельзя ни в коем случае нервничать и быть уверенным в своих силах. А то у меня
был случай когда я сделал цукиеми и аматерасу, но разнервничался и вместо чидори
эйсо сделал кирин и пока я стоял пускал катонов враг до меня добежал и
перебросил аматерасу, а потом и на моего союзника. Также есть и другая вариация
у этой комбинации можно сначала кинуть аматерасу, а потом застанить врага
цукиеми, но я больше предлагаю 1 вариацию, так как в этой нету никаких
гарантий, что мы попадем по противнику аматерасу.
Здесь я вам рассказал, как нужно фармить за Саске и как использовать скиллы на дуэлях, да и вообще в
простом бою, теперь перейдем к тому моменту, когда Саске раскачен, у нас фулл
или почти фулл сборка шмота и подходит момент сноса вражеской базы. Как я уже говорил саске это сносер и причем сильный, в игре я обычно делаю так мои
союзники защищают базу и прорываются по миду, сражаясь с вражескими
персонажами, я же в это время иду в обход, включаю вмш и сусано и нападаю на
вражескую базу, ломая все там, в конце когда остается мало хп я кидаю аматерасу
и шар аматерасу. Во многих играх даже бывало в безнадежных мне такая тактика
приносила победу и вам ее рекомендую. Вот и все принципы игры за Саске, которые
я хотел вам рассказать в этой части плана.
2) Использование скиллов. Теперь перейдем ко 2 части плана – использованию скиллов:

1 скилл – основные техники( я их называю райтоном, так как Саске
специализируется на использовании техник молнии), в этот список входят
следующие скиллы, которые появляются по мере раскачивания этой способности:
1) Чидори( доступно с 1 лвла) – очень полезный скилл особенно на начальных лвлах, он наносит урон в зависимости от нашего главного
стата – ловкости, также он парализует врага, что дает нам преимущество, в это
время мы можем воспользоваться другим скиллом или добить врага в рукопашку.
2) Чидори нагаши( доступно с 4 лвла) – немаловажный скилл, Саске создает вокруг себя электрическое поле, которое дает ему неуязвимость и
наносит противнику в этой зоне 1х ловкость/сек, этот скилл может нас защитить
от вражеского скилла, или же( не на дуэли 1x1, так как там нам эта
тактика только отсрочит смерть, ну правда можно врубить хиллку и сразу
сделать чидори нагаши или же написать –death и тоже юзнуть) мы можем,
используя чидори нагаши, выиграть время, пока нам на
помощь не придет союзник или же, если вы хотите пользоваться уроном чидори
нагаши в полной степени, то можно загнать врага в угол или на дуэли к деревьям
вверху и использовать чидори нагаши.
3) Чидори катана( доступно с 7 лвла) – можно сказать дополняющий скилл полезный для фарма, но в бою с вражескими персонажами не
очень полезен, потому что он повышает дамаг на последнем уровне прокачки не
более +50. Этот скилл также неплохо использовать в комбинации с шаринганом,
фармясь на мобах я именно так и делаю.
4) Чидори эйсо( доступно с 10 лвла) – мощный дамажущий скилл, который станнит врага и наносит более серьезный урон, чем чидори,
зависящий от ловкости. Этот скилл можно использовать, как и для обычного дамага
на дуэлях или же для добивания врага в любой ситуации. Слабость этого скилла
что он станит врага только на то время, в которое мы тоже не двигаемся. Обязательно
перед использованием сделать обычное чидори и не отменять скилл при
использовании!
5) Кирин( доступно с 13 лвла) – полезный скилл, который можно использовать и для
обычной атаки врага на дуэли и для его добивания. Саске
пускает 3 огненных дракона в небо, управляя мощной молнией с помощью чидори
обрушивает ее на врага. Но у этого скилла также есть недостатки, во первых этот
скилл зависит не от нашего стата – ловкости, а от силы, которую нам не надо
прокачивать, а во 2 Саске слишком долго подготавливает кирин, за это время он
полностью уязвим для врагов с большим дамагом и сильных скиллов. Так что
советую использовать этот скилл для добивания, либо если противник находится
далеко от Саске.
2 скилл – катон: гикаку но дзюцу хороший скилл для фарма намобах. Именно этот скилл я считаю сильнейшим из всех катонов( с ним может
только сравнится катон мадары при включенном мш/вмш), на начальных лвлах им можно
легко гасить вражеских персонажей или же добивать, главное не промахиваться,
урон зависит от уровня прокачки и ловкости. Недостаток этого скилла, то что
примерно после 15 лвла он уже не так полезен для атаки вражеских героев.
3 скилл – призыв змеи является вспомогательным. Саске призывает змею, которая имеет не очень много хп особенно на ранних лвлах. К
концу прокачки у змеи 3 способности:
Укус – при использовании противник в течении недолгого хп получает урон от яда
Удар хвостом – змея ударяет и оглушает своим хвостом врагов поблизости.
Закопаться в землю – змея уходит под землю и становится невидимой, при атаке наносит урон врагу.
Скажу этот скилл больше всего полезен на дуэлях 1x1, когда оба героя использовали все свои скиллы.
4 скилл – шаринган( уровни прокачки – 1, 7, 13, 19) Саске активирует свой шаринган, что дает ему шанс( зависимый от уровня прокачки)
уклониться от вражеского удара и нанести ответный. После прокачки 13 лвла Саске
может использовать мш, дающий аматерасу и цукиеми, а также способность потушить
аматерасу. Но после использования Саске испытывает усталость.
Аматерасу – Саске отправляет сгусток черного пламени в цель,кто там окажется на того попадет пламя, любой к кому он подойдет или к нему
загорится этим пламенем. Наносит ощутимый дамаг, самое главное не допустить,
чтобы аматерасу попало на Саске или союзника, а если уж попало, то потушить с
помощью способности «Потушить аматерасу».
Цукиеми – Саске создает иллюзию, того что Учиха Итачи не умер и поджигает врага
аматерасу. Этот скилл не наносит дамага, просто станит,
лучше использовать в комбинации с аматерасу.
После 19 лвла прокачки Саске может использовать вмш( в отличии мш, как у
Учихи Итачи, у Саске нет шанса при использовании скиллов мш
потерять способность к его использованию) и ему добавляется сусано.
Сусано – самый мощный наш скилл. Саске создает призрачного воина фиолетового
цвета в доспехах шугенджа, с мечом в правой руке и щитом в
левой. Этот воин уменьшает дамаг от вражеских скиллов на 30% и сильно уменьшает
рукопашные атаки, а Саске в свою очередь наоборот дает бонусы к рукопашному
бою. Однако сусано требует большого затрата маны и максимум может длиться 40
секунд, потому что вмш может быть включено только 40 секунд( с выключением вмш
рассеивается и сусано). Также с полученим вмш и со включенным сусано можно
использовать шар аматерасу, сусано Саске в правой руке накапливает аматерасу и
придает ему сферообразную форму, после чего кидает в цель и все юниты, которые
там окажутся загорятся черным пламенем. Вот и все, что я хотел вам рассказать о
способностях Саске и как ими пользоваться.

3) Билд и итембилд( Прокачка скиллов и сборка шмота). Шмот является очень важным для каждого персонажа, а для Саске он
жизненно необходим, потому что с плохим шмотом скиллы Саске будут
слабыми и в игре он потеряет свою роль сносера. Итак, начнем с того, что для
Саске по моему мнению может быть 2 сборки шмота:

1 сборка– для тех, кто любит юзать много скиллов и часто пользоватся вмш. Для начала( во время фарма на лайне) мы собираем ожерелье долголетия( маска соби, ожерелье чакры, камень стойкости) для скиллов, а позже
мш/вмш, так как на это уходит много маны. Следующим предметом мы
собираем когти смерти( боевые когти, маска смерти, рецепт) для того, чтобы уйти с лайна в леси качаться, пока
мы не будем готовы к сносу вражеской базы. За деньги,
получаемые с мобов, собираем кусанаги( клинок власти, лунный посох из секретшоп и рецепт), когда накопим дерево вставляем руну ловкости. Кусанаги даст нам
бонусы к атаке и ловкости, что усилит дамаг наших скиллов. Затем собираем броню титанов( кулон 1 хокаге, броня с шипами, рецепт), она даст нам хп для
выживаемости, возвращение 25% дамага обратно врагу и способность
восстановить
600хп. Затем по выбору собираем либо еще одну кусанаги для усиления скиллов,либо буризу( кристальный меч, демонический меч из секрет шоп и рецепт) для большого
дамага. Уже можно учавствовать в сносе вражеской базы. И к концу игры
мы собираем то, что не выбрали раньше( кусанаги, буриза).
2 сборка – я обычно ее собираю и рекомендую ее уже поигравшим за Саске игрокам, скажу сразу что маны поначалу нам будет не хватать. В начале вместо ожерелья мы собираем сапоги шиноби на ловкость( кольцо ловкости, сапоги-скороходы, перчатки скорости), они дадут нам бонусы к ловкости
и повысят нашу скорость передвижения и скорость атаки. Когда мы сделаем когти смерти идем, как и в 1 сборке фармится на волках и собираем кусанаги. Потом мы собираем топор стража( топор войнов, боевая алебарда, молот старейшин), эта вещь в этой сборке
нам будет очень полезна, мы получим +10 ко всем статам и +300
необходимой для скиллов чакры и способность удара в 450 урона, +10 к
силе, что усилит наш кирин и повысит хп, +10 к ловкости, что усилит нашу атаку,
защиту и скиллы, +10 к разуму, что увеличит наш запаса маны, и мы сможем
использовать все скиллы без страха потерять запас маны, в том числе мы сможем
40 секунд поддерживать сусано. Затем все как и в 1 сборке собираем еще одну кусанаги и буризу.Теперь поговорим о прокачке скиллов. На 1 лвле берем катон, чтобы фармиться на лайнах, затем прокачиваем самым важным райтон,
по 2 степени катон, качаем шаринган, когда для прокачки катона и райтона нужен
больший лвл. Меньше всего думаем о прокачке змеи, ее всерьез качаем только,
когда буду полностью прокачены катон и райтон. Я вам скажу, что самое трудное
разобраться в каче на 13 лвле, я рекомендую качнуть кирин, на 14 лвле мш, на 15
лвле 5 уровень катона, ну а дальше сами разберетесь. Скажу честно, что от
порядка прокачки скиллов Саске мало, что зависит все они дамажущие. Исключение
составляют, когда вы будете прокачивать один призыв змеи, вот это совсем не
нужно. Ну вот в принципе и все переходим к заключительной части.
4) Заключение. Ну что ж вот и заключение. Скажу, что у меня есть претензии к админам, по
тому поводу, что вот я добавил 3 часть плана, захотел для 1 и 2
сборки новый абзац и исправить грамматические ошибки, а мне пишут что превышен
лимит сообщения однако раньше все хорошо было, плиз исправьте эту недоработку. Я
уже знаю, что наверняка у этого гайда будет много критики, потому что Саске
такой персонаж, у которого может быть много разных сборок шмота, но прежде чем
меня критиковать, вы подумайте, если бы вы делали гайд, то написав чисто свою
сборку другие бы одобрили? В общем вот и готов мой гайд, который я продумывал
уже неделю. Желаю всем удачной игры! Я собираюсь дальше продолжить гайды.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: