●Название карты :Epic Wars of Anime (E.W.A) ●Жанр : Режим игры выбирается при запуске , в основе это Arena ●Размер : 256х256 (Игровой : 244х244 ) ●Кол-во игровых мест : от 1 до 10 ●Кол-во команд : 2 ●Описание: Что-бы победить нужно будет использовать свои мозги а так-же схитрить . Придумывать тактику против ваших противников , соберать предметы , убивать "Боссов" и пытаться выиграть ! На ваш выбор выпадает 26 персонажей и различные режимы игры а так-же разные вещи для сборки . ●Особенности карты : 1) В карте есть Боссы на которых нужно идти в "Подземелье" или как я называю инст . За убийство боссов игроки убившие его ( Все рядом с ним кто находится в момент его смерти ) получают случайную вещь из набора , а так-же можно получить Bonus Item - Дополнительная вещь за добивания босса , чем выше уровень ИИ и Хар-ки у Босса тем лучше Bonus Item . "Подземелья"-Инсты общие , отката как такого нету у них а значит убить босса можно лишь раз а дальше портал на переход к следуйщему уровню и Боссу . На данный момент в карте бета-версии 3 босса ( в 0.3 Full Version их будет 4 ) . 2)Нестандартный ландшафт . Он является уже далеко не особенностью но все-таки в нем вас ждут "Сюрпризы"... 3)Это предмет который поможет новичкам в карте которые в первый раз играют в неё . Данный предмет именуется как Guide Book ! Такой предмет можно будет получить у любого торговца вещами за бесплатно . В этом буке будут расписаны советы , тактики , инфа о мобах , боссах , модах игры и прочем . Инфу эту писать буду конечно-же не я , а бета-тестеры ! Да-да бета-тестеры ! После каждой игры они будут писать небольшую статейку о чем-либо . Информация во многом будет точная т.к. при полном релизе карты ( Когда выйдет официальная версия карты для всех игроков ) Что-либо будет изменяться и бета-тестеры не будут об этом знать . Думаю это даст элемент неожиданности . В основе на бета-тесте мы выявляем баги и недочеты которые я фиксирую . Но и менять что-то тоже нужно ( Я не про изменения в ландшафте или добавление Персонажей новых ) , например : Статы боссов , хар-ки персов или еще что-то такое ... Он находится в процессе разработки ... 4) Оссобенность это пожалуй то что у карты есть 2 DLC Хотя это слишком сказано ... 2 Патча я бы сказал 1 - Музыкальный в нем содержаться соунд треки ( скоро я его обновлю и перезалью ) и 2 - не обязательный но для корректной работы с последним боссом - там его модель и еще пара сюрпризов .
!!! ТАВЕРНА ГОТОВА НА 100% !!!
Киллер-би (100% ) ✔
Кабуто (100% ) ✔
Хируко (100% ) ✔
Мадара (100% ) ✔
Итачи (100% ) ✔
Нагато (100% ) ✔
Наруто ( 100% ) ✔
Минато (100% ) ✔
Хаку ( 100% ) ✔
Тоби ( 100% ) ✔
Ямамото такеши (100% ) ✔
Бьякуран (100% ) ✔
Жерар ( 100% ) ✔
Данте ( 100% ) ✔
Блек Стар ( 100% )✔
Киригая Кадзуто ( 100% ) ✔
Бьякуя ( 100% ) ✔
Айзен ( 0% )
Ичимару ( 100% )✔
Улькиорра ( 100% ) ✔
Маюри Куротсучи ( 100% ) ✔
Если хотите предложить персонажа пишите ! я подумаю!
над ИИ думал . Делать на 20 персонажей по ИИ + на 4 режима игры разные функции это ой как долго ... как такой вариант : Создать для каждой стороне по 1ному персонажу которым всегда будет играть ИИ ? я их под все моды и настрою . И насчет "Всем скилам анимацию" можешь дать скрины глюков? ибо я не думаю что много косяков . У Гина все как надо да и еще много у кого ...
Gin_-_Ichimaru, у бьякурана банан падает и ползет куда кликнул XD еще скилы можно юзать на себя у минато в кунаи слишком много эффектов у наруто расенгана невидно у тоби гедо мазо лагает ппц мокутон у тоби еще запаздывает у мадары два одинаковых метеора много чего надо доработать
Сообщение отредактировал Phantom - Понедельник, 06.01.2014, 16:33
Банан? О_О ну-ка давай скрин и все прочие ... От тоби у меня лагов нету о_о . Лаги только от чибы нагато и то я уже убрал баг с камерой ... Народ! у нас есть официальная группа в ВК там можно узнать все о карте! сылка на группу
Доброе время суток всем пользователям ! Начал работать над проектом . Посмотрел парочку аниме и захотелось кое-что сделать . Вчера я добавил новых вещей и еще ... Итак нововведения ! -Добавлены новые предметы ( Под скринами полное описание ) :
Героя окружают языки черного пламени . Если кто-то находится поблизости в невидимости то носящий сразу увидет его . Данный плащ повышает хар-ки носящего . [Сила , Ловкость , Разум : +100 ] [Повышенное перемещение ]
Клинок принадлежавший когда-то давным давно самому богу смерти . Теперь он является чем-то орудием . Данный предмет очень полезен . Хар-ки : [Сила , Ловкость , Разум + 150 ] [Возможность оглушить противника в ближнем бою на 3 сек . ]
\ Тетрадь смерти ( Death Note ) - Данная тетрадь способна убить любого героя . Достаточно лишь написать там его имя . Хар-ки : [Сила , Ловкость , Разум + 150 ] [Активация тетради смерти ] Принцып работы : Укажите цель способности а дальше...Ждите 8 секунд затем если вам повезет то цель умрет .
Вечером добавлю больше информации о предметах т.к. сейчас я спешу . Так-же скажу о других изменениях . -Добавлен новый босс : Бог смерти - с него падают 2 из этих предметов - Плащ и Клинок а так-же предмет для сборки Тетради смерти . -Переделал изанами у Итачи - Теперь оно работает по другому . -Добавил потайной магазин ( На очереди магазин "Вася консультант" ) Так-же дальше собераюсь доделать Босса и начать менять Обито и Мадару а затем скажу что будет дальше . Теперь о + и - новых предметов . Божественный плащ и Клинок смерти - у них нету минусов если их успеть подобрать т.к. может не быть место в инвентаре и тогда ... НО возможно я сделаю каждому игроку по сундуку-хранилищу в который и будут пересылать вещи . А теперь о самом опасном предмете . Death Note ( Тетрадь смерти ) - данная вещь опасная как и для цели чье имя будет там записано так И ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ! Используя данный предмет , вы должны понимать что если он может убить цель то он и может убить вашего героя . Теперь подробнее о принципе работы данного предмета . Вы наводите скил предмета на цель , затем ждете 8 секунд , если цель умрет то можете считать это удачей . Если-же нет то возможно умрет сам использующий данный предмет . Суть в том что Тетрадь работает так : Запоминается тот кто использует её и тот кого записали туда ( цель ) и после 8 секунд начинается игра на удачу . Выбрасывается случайное число от 1 до 36 , если выпадает 13 или меньше то цель умрет от сердечного приступа . НО если выпадет от 14 до 26 то начнется второй выброс чисел НО уже от 1 до 100! и тут уже игра идет 50 на 50 но на кону жизнь того кто воспользовался тетрадью . Если выпадет 1-50 то пользователь будет жить а если 50-100 то он погибнет от приступа . Как понять что вам повезло? если число выпало в пользу цели или кастера то на нем появится белый свет ( если он выживает ) а если нет то он умрет .... Задаем еще вопросы отвечу сразу как смогу .
Сообщение отредактировал Gin_-_Ichimaru - Четверг, 23.01.2014, 16:37
Gin_-_Ichimaru, бред я бы на твоем месте баланс бы делал и баги поправлял и эту лишнею фигню потом добавил .... а так прогресс бред как в чойсе много прогресс мало баланса точнее нету его + баги
Сообщение отредактировал Phantom - Четверг, 23.01.2014, 17:10
Ты уверен что нету баланса? не все герои сбалансированы но тут еще от рук зависит знаешь-ли . Если ты например не можешь Наруто или Данте затащить за кого-то вроде тоби то тут не удивительно ... Мы много играли и дисбаланса не наблюдалось - Нету такого персонажа которого не победить .
Gin_-_Ichimaru, баланса в чойсе нету т.к урон большой и оглушения одни .... а насчет твоей карты багов куча даже утечек :C так что вот эти обновления отложи в сторону и поправляй баги утечки урон и многое другое (к стате 0,2 лучше была 0,3) а так круто понравилось за границу улетать xD много багов много имб + "скилы ваще супер анимированы" так что 1 баги утечки урон 2 скилы 3 шмот 4 фиксить карту 5 убери моды оставь арену и улучшай карту 6 когда улучшишь 1 2 3 4 выполнишь тогда делай моды вот и все =\
Phantom , в чойсе дамаг большой?! хахахаха ! там урон от стат зависит - арифметика простая . Станы - это так и по аниме было , если человека порезать он будет дальше идти или делать что делал как не в чем не бывало что-ли??? это уже реализм просто . В Choice тактика игры на то кто быстрее среагирует и кто правильный шмот соберет . Но даже так можно слить если не знать тактику . Теперь по поводу моей карты . УТЕЧКИ УРОНА?! Где ты такое видел ?! о_О ... Убрать мод и оставить арену? а смысл ? арены вымирают как и AOS . Лучше все объеденить что-бы больше пользы было. Карты сразу идеальными не бывают . Дота - долго времени карту делали ... Choice Battle - тоже самое ... Много карт которые изначально были не известными но потом стали известными по развитию со временем . Делать все и сразу - не возможно . Баги буду фиксить постепенно и в первую очередь самые сильные а потом к мелким переходить что-бы гемплей был стабильный .
Gin_-_Ichimaru, Лаги были когда я за обито играл... в моде на выживание где книга... а насчет чойс я прав там нету баланса урон большой к примеру возьмем одного чара его все скилы наносят 5к хп а другой чар 3к хп и это баланс? инвиз 10 сек а кд 15 смысл? ты доту с чойсом сравни по балансу там фишка в том что предметы решают и какой перс танк или саппорт... а в чойсе не то и не другое .... Такс вернемся к твоей карте лучше сделай арену мод потом другие пили если твою карту с дон сравнить по модам то твоя "супер ваще супер" так что я прав доделай арену потом на другие переходи ты как курохицуги толькон он 3 карты делает и все "ваще чудо" тоже самое у тебя с модами и насчет твоего баланса кирито рвет с 2 скилов даже не с 2 а с одного мы захаром играли и просто со смеху угарали ._. если ты будешь опять на своем мнение то почитай что такое баланс я многие комментария читал о многих карт и пишут баланса нет и пишут то что ты пишешь баланс есть надо уметь играть хотя там чисто видно что там дисбаланс