Главная » Статьи » Триггеры и картостроение

Изменение интерфейса
Привет, если ты хочешь изменить интерфейс своей карты, но не знаешь как, то эта статья для тебя.
Для начала естественно тебе нужно скачать интерфейс, обычно файлы в BLP формате и называются:
UITile01.blp – первая текстура
UITile02.blp - вторая текстура
UITile03.blp - третья текстура
UITile04.blp - четвёртая текстура
UITile-InventoryCover.blp – текстура консоли предметов
UITile-TimeIndicatorFrame.blp – текстура панели времени
Некоторые через MPQmaster открывают карту, создают папки со стандартным путём и кидают туда эти текстуры, которые удаляются после первого же запуска в Редакторе, поверьте всё намного проще.
Для начала импортируем текстуры. За тем во вкладке сверху «Дополнительно» открываем раздел «Игровой интерфейс» и заменяем стандартные текстуры интерфейса на свои. Делаем, как показано внизу.
Изображение: текстура консоли 1 war3mapImported\UITile01.blp
Изображение: текстура консоли 2 war3mapImported\ UITile02.blp
Изображение: текстура консоли3 war3mapImported\UITile03.blp
Изображение: текстура консоли 4 war3mapImported\UITile04.blp
Изображение: консоль предметов war3mapImported\ UITile-InventoryCover.blp
Изображение: панель времени war3mapImported\ UITile-TimeIndicatorFrame.blp
Сохраняете, и всё будет работать, так же можно изменить всё стандартное не только интерфейс но и тексты, иконки, модели. Удачи вам, пока.
Категория: Триггеры и картостроение | Добавил: ←Юминеко→ (18.01.2013) | Автор: Изменение интерфейса
Просмотров: 1528 | Комментарии: 1 | Теги: Pilgrims | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 _ИТАЧИ_   (02.09.2013 04:44)
норм

avatar