Лучшие проекты:

Главная » 2013 » Июнь » 9 » Velmir держит слово
23:36
Velmir держит слово

 



Ну что тут сказать вот и моя робота я специально выждал и выложил ее за пару минут до окончания срока. Кто не помнит с чего она, ну так читаем ниже новости от меня.
А теперь пару слов о карте. Как известно я сам поставил сроки для роботы над мапой, но когда я раньше, даже преподал, не знали, и уже сообщали нам о числах сдачи зачетов, но не тут то все случилось,…опишем, опустим эту белиберду и напишем уже что случилось из этого…для моей группы прошло всего 3дня зачетной недели (или даже 2, не считая с днем выяснений ит.) по этому меня всю неделю до этого я был занят. А на мапу умнея, оставалось всего 2 дня. Но тем не мнения.
Велемир не отказывается от своих слов, я сделал демку, вырезав кое-что из запланированного.
Что ж я вырезал? Ну, я вырезал кресты, я вырезал часть спелов.
Что ты сделал тогда в мапе? Ну начнём с того что я сделал демо версию одной из наверно самых интересных арен. Да пока все выглядит вполне недоработано, даже иконки не все есть, но ведь это тока демка 0.1 версии. Давайте я лучше поподробней расскажу о том, что есть, нежели обсуждать, что я не успел. То что не успел того нет и на этом жирная точка.
Итак, начнем с небольшого превю.
Давним давно ещё за пару десятков лет до жизни мадары, и Хаширамы, кланы учиха Сенжу, ну и еще много кланов уже существовали и они уже вели ожесточенную борьбу. Стать шиноби одним из таких кланов вам и предстоит. Вы сможете уничтожить клан противника и принести победу своему, поиграв в Nruto Old War.
А теперь об особенностях.
*Наверно в первые покажу вам систему элементов, и изучения скилов в мастеров.
*Также были созданы 2 клана, Сенжу и учиха, ну и по персонажу с клана.
*Выбрав персонажа вы сможете не тока учить джутсу вашего элемента, но и развивать статы, или же ваше кекеген кай.
*Развития кекеген кай сложено с 2х уровней
1й простой (приведу пример на шарингане) обучение шарингана
2й улучшения (мангекю шаринган) но ват и весь изюм пробудить сам мангекю не так то просто, к томоше у вас есть 6 разных вариаций развития вашего кекегенкая.
*Созданы (правда, по минимуму) реалистичные предметы, которые также берут участие в ваших скилах, к примеру. Техники Кендзюцу не работают без клинков, катан…Техника пламя дракона юзается при касте предварительно 3й атаки шарингана (ой вот это вырезано, но потом будет, когда-то).
*Написана небольшая система оживления мобов (чтоб скучно на арене небело).
Ну, пожалуй, все, а не стойте, не спешите, осталось ещё то, что думаю, все вы будете пинать ногой, как прочтете, но я совсем этого не стыжусь, наоборот я развиваю подобные идеи, ведь в этом заключается мастерство.
Сама суть следующей способности в том, что в карте тока 1н спел на GUI. Наверняка с час вас улыбка появилась на лице, а глаза стали вот такими Оо. Но отнюдь не простота, и умения придать стандартным спорностям правдоподобия это, и есть мастерство, систему каста кекегенкай я не включаю в данную систему. А спел, который я не смог описать в РО является банальный огненный шар. Ну, разумеется, в будующем скилов на GUI станет больше, так как не все скилы можно в РО сделать, но суть не та суть в том, что демо-версия покажет вам тока начальные скилы их учения элементов, куда сложные скилы в бедующем будут написаны на джассе, разумеется, а сами скилы изучить буде не так то и просто.
Ну, пожалуй, это и все. Вот вам на прощания небольшая подсказка чтоб долго не мучились с проверкой вариаций шарингана.
Вариант 1: Левый 7, правый скока останется -> дальше мангекю качаем
Вариант 2:Правый 7, левый скока останется -> дальше мангекю качаем
Вариант 3-4:Правый 4, левый 2-> дальше мангекю качаем (дальше у вас уже рандом пойдет)
Вариант 5-6: Левый 4, правый 2-> дальше мангекю качаем (дальше у вас уже рандом пойдет)
Для сусано вам надо прокачать оба глаза, но получится ли это у вас? Это возможно тока принуждение секретов карты.

 

 


 

 

 

 


 

Просмотров: 2375 | Добавил: velmir | Рейтинг: 3.9/7
Всего комментариев: 641 2 3 4 5 »
64 velmir   (25.06.2013 04:28) [Материал]
Все все сказали. своё фе и "мая карта всеже в разработке, .." сказано..я поставил сроки и поетому выложыл сырой проект, вот и вся логика. имне пофф на результат, на критику и на иное..я сдержал слово.

63 GoLd   (21.06.2013 16:29) [Материал]
Ну что сказать, молодец конечно, слово сдержал)))
Но карте нужны обработки и доработки, поэтому удачи!)

62 oldwar   (18.06.2013 08:34) [Материал]
плиз люди расскажите как монгёку пробудить а то вроде прокачал всё но все равно не могу там написано техника недоступна

61 FireFrog   (14.06.2013 18:00) [Материал]
Ништяк) Успеха)

ахахахахахахахаха "от ВАС" ? ))))
балван я уже сдал сессию и во вторник пишу ГОС экзамен ! и заканчию универ...

59 Wolfkill   (13.06.2013 18:54) [Материал]
Да и вообще, велмир ведет себя как обиженная баба.

58 Wolfkill   (13.06.2013 18:51) [Материал]
Ты вообще английский не знаешь? Ancient War - древняя война. Да походу и русский тоже, пишется наЗвание, а не наСвание.

57 Akenoi_Sinim   (13.06.2013 12:18) [Материал]
многие сдают сессию и экзамены , в отличии от вас...

в отличие от велмира FireFrog участвует в Spell Duel )

55 Paradogs   (12.06.2013 22:37) [Материал]
ПРЕДЛАГАЮ СМЕНИТЬ НАСВАНИЕ С OLD WAR (СТАРАЯ ВОЙНА) НА THE ELDER WAR (ДРЕВНЯЯ ВОЙНА)

54 Paradogs   (12.06.2013 22:35) [Материал]
У меня лагов не было... Хотя комп средний.

53 player   (13.06.2013 12:30) [Материал]
У меня core i7, гибрид радеон+джи форс, оператива 8 гб, лаги были.

52 FireFrog   (12.06.2013 13:15) [Материал]
Ибо не хрен. Лучше бы побольше времени на неё убил.

51 Akenoi_Sinim   (11.06.2013 18:46) [Материал]
Фрог , ну прям ппц , ругаетесь из-за ничего , как так ? 
Могу сказать что сама карта и в правду делалась не более 2 дней...

50 -Sleep-   (11.06.2013 16:26) [Материал]
Но это не честно,у вас спор:D

1-15 16-30 31-45 46-60 61-64
avatar