Лучшие проекты:

Главная » 2014 » Декабрь » 26 » Akatsuki New Battle Ultimate
14:13
Akatsuki New Battle Ultimate

Вышла новая карта под названием Akatsuki New Battle Ultimate !

Автор: _ИТАЧИ_

Жанр: Арена

Скачать карту можно здесь

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Новости карт Warcraft 3 | Просмотров: 2344 | Добавил: _ИТАЧИ_ | Теги: Акацуки, битва акацуки, Карта, аниме карта | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 49
1
17 ChAkA   (26.12.2014 17:52) [Материал]
Мда.... Почитал я тут, а вы еще удивляетесь почему так мало новых карт ? Так вы же их и обсераете, не дав и шанса, а вдруг где то через пару версий карта норм будет ? так нет вы серити да серити на неё. Вы припомните NWHS, Legend- они сразу как вышли гууд были? НЕТ!!!  Ток вам же ни как нельзя, как токо обосрать, походу это ваш катализатор. =(  (сообщение относится к тем кто конкретно серит карту) И да я смотрю здесь стока умников набралось, а покажите ка свои проекты ? На этом все, Спасибо за внимание.

32 Hirako321   (27.12.2014 15:11) [Материал]
Да если карты не обсирать, они лучше становится не будут, автор будет думать что и так збс все делает, а если ты ему скажешь "гавно вышло" он или постарается сделать лучше, либо забьет *** на это дело и правильно, нефиг карту делать с таким отношением. Насчет NWHC не знаю, но точно помню что легенды первые версии засирали по черному, сам эту карту не люблю, но как видишь большинство школоты в неё играет, значит что то в ней есть(наверное).

-1
33 _ИТАЧИ_   (27.12.2014 15:17) [Материал]
единственную нормальную критеку я увидел только у akitokot и немного у Kirito...остальные комменты просто обсирание (особенно я не понял 6 коммент)

34 Hirako321   (27.12.2014 15:20) [Материал]
привыкай

0
35 ChAkA   (27.12.2014 15:34) [Материал]
Критиковать и Обсирать, это совершенно 2 разные вещи, не путай.

36 Hirako321   (27.12.2014 16:45) [Материал]
я и не путаю в отличии от тебя, я что хотел то и сказал, обсирать нужно, а то расслабятся, критика то такое, что есть - что нет, всякие нубы не воспринимают её всерьез

0
37 _ИТАЧИ_   (27.12.2014 17:45) [Материал]

Цитата
единственную нормальную критеку я увидел только у akitokot и немного у Kirito...остальные комменты просто обсирание (особенно я не понял 6 коммент)

38 Hirako321   (27.12.2014 19:31) [Материал]
trt

0
39 _ИТАЧИ_   (27.12.2014 19:32) [Материал]
watdo

1
40 player   (28.12.2014 13:04) [Материал]
Адекватными людьми нормальная критика хорошо воспринимается, и они стараются исправить недостатки и баги. Несправнедливое обсирание, в котором вообще не говорится что же в карте не так, и которое часто может быть необъективным или просто направлено на оскорбление(или троллинг) автора вообще должно искоренятся, среди маперов разные люди бывают, кто-то может даже и обидеться и забить на всё это дело, или уйти с сайта на другой, где его не обсирают, хоть и потенциал есть у человека.

41 Hirako321   (28.12.2014 13:54) [Материал]
Если человек забивает на это из-за засера, ему не стоит делать карты вообще, слабых нужно отсеивать, пусть ничего не делают тогда если боятся что их обосрут

0
42 FireFrog   (28.12.2014 14:50) [Материал]
Согласен полностью. Даже если есть сайт, где нет оскорблений со стороны пользователей, то это не значит, что к ним не нужно быть готовым.
Проще воспринимать это не как оскорбления, а как критику, только жесткую и менее конструктивную. И тогда обид не будет, работай да работай раз начал.

1
43 player   (28.12.2014 21:19) [Материал]
Цитата Hirako321
слабых нужно отсеивать, пусть ничего не делают тогда если боятся что их обосрут

Цитата FireFrog
Проще воспринимать это не как оскорбления, а как критику, только жесткую и менее конструктивную. И тогда обид не будет, работай да работай раз начал.

Какая разница, какой автор, если он делает норм проект? Есть адекваты, которым просто не нравятся тонны необоснованного говна в свой адрес и они не желают в нем плавать, да и пользы для автора нет никакой в критике если чувак не говорит что в мапе не так, ещё и обсирая личность создателя, да и вообще  это могут быть и личные терки автора и критика, которым не место на сайте.

2
44 FireFrog   (29.12.2014 09:30) [Материал]
Я подразумеваю то, что необходимо любому автору держать себя в руках несмотря на то, сколько всего наговорят. Конечно если перебирают со сказанным, особенно если перешли на личности, то стоит ответить, однако ответить не в истерической форме (внимание! Я не говорю, что ИТАЧИ так делал), а адекватным и весомым образом.
Насчет "слабых отсеивать нужно" я не согласен, я за то, чтобы слабые становились сильными, даже под давлением.
Нужно держать себя в руках, автор обязан воспринять ту критику, что ему поможет в разработке, лишнюю же просто прочитать и не принимать близко к сердцу, поскольку именно это становится причиной потери мотивации продолжать работу.

45 Chaos   (29.12.2014 19:14) [Материал]
Ты сравни его с создателем DON он ( валкемир) он из говна ласточку сделал  после того когда всю критику и засер испытал а этот ваще слабак ...

0
47 ChAkA   (30.12.2014 07:23) [Материал]
Не думаю что он слабак и после всего что ему тут наговорили он сдастся:

30_ИТАЧИ_   (26.12.2014 19:26)
нее, я не думаю останавливаться, даже если много косяков...буду их исправлять и делать карту лучше, но не сдамся

0
48 _ИТАЧИ_   (30.12.2014 16:25) [Материал]
лол, ты думаешь  я сдался ?
зря ты так думаешь...
у меня в планах покарить дефонга !

49 Hirako321   (01.01.2015 20:23) [Материал]
ну... покоряй...

0
46 ChAkA   (30.12.2014 07:15) [Материал]
Критика - это когда люди говорят о недостатках карты и проблемах в ней, а не  тупо обсирая карту говоря что за калл ну и .т. д

15 akitokot   (26.12.2014 17:27) [Материал]
1) Нет нормального описания скиллов
2) Скиллы лагают, и фпс иногда падает до 0, при том что играли в 4
3) Большинство скиллов сделаны однотипно и неправильно в сравнение с аниме
4) Скиллы с ядом(как яд зецу) при убийстве не защитывают килл
5) В целом геймплей невеселый
6) Смысла убивать нету
7) Сасори, Зецу, Какузу говно персонажи
8) баг с чибаку, даже если ты вылетишь тебя вернет
9) стан от 2 скилла пейна долгий очень
Это еще даже не половина

0
16 _ИТАЧИ_   (26.12.2014 17:35) [Материал]
1. с описанием я поработаю
2. какие именно скиллы лагают ?
3. какие именно  ?
4. баг с незачётом килла у яда зетцу убрал
5. что-нибудь придумаю
6. будет (кстати, это арена, если что)
7. в чём они говно ?
8. баг уберу
9. сделаю поменьше ( кстати, ты наверн перепутал шинру с баншу )

Продолжаем

19 akitokot   (26.12.2014 18:08) [Материал]
2) вообще во время скиллов, а больше всего лагает во время массовых скиллов как бумага конан
3)Монстры тому пример
4) окей
6) ну просто ни купить ничего нельзя
7) я промолчу тут

22 lll_Kirito_lll   (26.12.2014 18:11) [Материал]
Ярким примером является Shinra Tensei. Заметное падение ФПС на слабых пк и на средних. Наверное дамми сразу не удаляются, или ты забыл про это. Создай триггер, и как тока дамми умерает, то удаляй его сразу же.

0
23 Анонимно   (26.12.2014 18:11) [Материал]
Цитата akitokot
Сасори, Зецу, Какузу говно персонажи

Цитата _ИТАЧИ_
в чём они говно ?

Цитата akitokot
я промолчу тут

Король объяснениц, лол

24 akitokot   (26.12.2014 18:13) [Материал]
А ты играл за этих персонажей, аноним ты наш ...

0
26 Анонимно   (26.12.2014 18:16) [Материал]
Видно, что автор не понимает, распиши ему уж тогда, чем они говно

0
25 _ИТАЧИ_   (26.12.2014 18:15) [Материал]
2. хорошо, уменьшу кол-во дамми
3. с монстрами тоже поработаю
6. магазины я думал как раз добавить в следуйющей версии
7. ну так блин, ты сделал замечание, ну так объясни его

27 akitokot   (26.12.2014 18:17) [Материал]
Персонажи просто ниочем, скиллы сделаны неправильно и неудобно для игры, а еще у зецу 2 одинаковых спела, но в 1 из них он выжирает ману а во 2 нет
Также при смерти пейн все равно докастует шинру, птица дейдары летит под углом...

0
28 _ИТАЧИ_   (26.12.2014 19:07) [Материал]
насчёт докаста шинры, то баг уже убрал...насчёт птицы, то насчёт какой говоришь...1 - когда он пускает её и потом когда хочет взрывает или когда он на драконе летит ?

0
29 _ИТАЧИ_   (26.12.2014 19:08) [Материал]
насчёт зетцу, то доработаю...остальное ты распиши норм

6 Fox4ich   (26.12.2014 15:45) [Материал]

8 lll_Kirito_lll   (26.12.2014 16:15) [Материал]
ХАахахаа. Троль ))

9 farfacer   (26.12.2014 16:40) [Материал]
Тебя что амнистировали?

0
10 _ИТАЧИ_   (26.12.2014 17:06) [Материал]
мда...калл троль

2
18 Анонимно   (26.12.2014 17:54) [Материал]
Радует слово "эксперта", хотя ничего толком и не сказано, ни о багах вообще, просто тупо показан Пейн с парой скиллов(возможно и не идеальных, однако не указано четко, что исправить автору)
Ни в коем случае не "мнение эксперта" и не адекватная критика, просто попытка засрать мапу.

0
21 ChAkA   (26.12.2014 18:08) [Материал]
Мнение эксперта, Мда...

-2
31 _ИТАЧИ_   (26.12.2014 20:01) [Материал]
можно сказать очень просто
мнение этого эксперта = мнению 12-летнего подростка (и то только из-за видеомонтажа)

1 lll_Kirito_lll   (26.12.2014 14:34) [Материал]
Ох щас как я начну тестить, так точно тебе напишу целый реферат про твою карту ))

0
2 _ИТАЧИ_   (26.12.2014 14:40) [Материал]
надеюсь, что в этом реферате будет только положительное  heh

3 lll_Kirito_lll   (26.12.2014 14:57) [Материал]
Реферат отменяется. Я обнаружил много чего интересного. И поверь - это не айс. Хз что за тестеры там у тебя были, то они тебе не сообщили о видных проблемах.

0
4 _ИТАЧИ_   (26.12.2014 15:09) [Материал]
Эм...чёт не понял...

5 lll_Kirito_lll   (26.12.2014 15:25) [Материал]
Рано еще выпустил карту. Много есть недочетов.

0
11 _ИТАЧИ_   (26.12.2014 17:06) [Материал]
ну так же написано, бета

0
12 _ИТАЧИ_   (26.12.2014 17:12) [Материал]
кстати...опиши, если не трудно, какие недочёты есть в карте ?

13 lll_Kirito_lll   (26.12.2014 17:15) [Материал]
Скиллы однотипные, недоделанные, большое количество пауз и неправильная постановка всех действий. А так же много лишних функций.

0
14 _ИТАЧИ_   (26.12.2014 17:21) [Материал]
можно поконкретнее про недоделанные и постановку действий ?

20 lll_Kirito_lll   (26.12.2014 18:08) [Материал]
Повыше написал лишь малую часть. В общем лучше всего будет, если ты либо заного все сделаешь, но уже позовешь кого нибудь прошаренного, или же наберешь команду и новый проект начнешь.

3
30 _ИТАЧИ_   (26.12.2014 19:26) [Материал]
нее, я не думаю останавливаться, даже если много косяков...буду их исправлять и делать карту лучше, но не сдамся

7 lll_Kirito_lll   (26.12.2014 15:48) [Материал]
Лучше проведи норм тест и выпусти следующею версию по фасту.

avatar