Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

Комета Льда
[Жалоба на файл] 11.07.2014, 22:28

Автор: Imba
Способ исполнения: GUI
Описание: Чародей создает комету в указанной точке, после приземления которой, происходит взрыв, при этом создавай ледяной столб, замораживающий всех противников в радиусе 750, получая урон в размере 50xINT героя.

P.S. Делал для конкурса одного сайта (победил), ну и дабы спел не "пылился", решил залить, внося некоторые изменения.

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: Imba | Теги: Комета Льда, Готовые спеллытехники для Warcraft
Просмотров: 1206 | Загрузок: 149 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 3.3/3


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 221 2 »
22 FOX   (12.07.2014 15:26) [Материал]
Кто нибудь может сделать спелл нагато с пушкой шурадо

21 Imba   (12.07.2014 12:10) [Материал]
ОМГ, как все печально.....

20 lll_Kirito_lll   (12.07.2014 01:56) [Материал]
Да там у всех просто пуканы порвет от такого. :D В чат просто пойдет куча плохих слов.

1
19 No_one   (12.07.2014 01:22) [Материал]
Реальные не нужно обнулять)

18 Defong   (12.07.2014 01:19) [Материал]
Попробуй добавить себе в карту этот скил какому-то герою и посреди замеса юзнуть его )))
Я тебе обещаю что а***** все и сразу xD

17 Imba   (12.07.2014 00:30) [Материал]
-____-
трудно прочитать 2 коммента внизу?

Что у вас за компы фиговые, у меня комп старше, чем некоторые пользователи сайта, и все норм.

16 BelkoUT   (12.07.2014 00:26) [Материал]
лаги от того, что это всё в 0.01 -___________-

15 Imba   (12.07.2014 00:02) [Материал]
Эм...у меня д2 на минималках не робит, кс не грузит, не удивлюсь если даже майнкрафт не откроет.
Видеокарта и Озу очень старые.
При тесте не заметил лагов, никаких.
Кому нужно, тот сам настроит то, что ему неудобно.

Создаются обычные эффекты, никаких даммиков.
Если не считать бж (нормальные люди так и делают), то утечек нет.

14 lll_Kirito_lll   (11.07.2014 23:54) [Материал]
В общем просмотрел скилл, потом тригеры и скажу так - Скилл не плохой, идея порадовала. НО! Я хз что там создается так быстро (эффект или дамми), но это вызывает сильные лаги. Столько объектов слишком сильно.  Если делать , то тогда пускай нижние кольца удаляются по фасту. Лаги уменьшатся, но не сильно. Ну это лучше , чем жуткие лаги. P.S (Тестил на 4 компах - 256 , 512, 1024, 2048 мб видеокарта)

13 Gin_Chan   (11.07.2014 23:34) [Материал]
кароче все остаются при своем мнении(больше не буду писать а то за флуд бан влепят)

12 Imba   (11.07.2014 23:25) [Материал]
1. Нет, они устанавливаются в начале триггера, лол)
И реальные переменные, не нужно обнулять, в джассе локальные переменные типа целоч. и реальные вообще невозможно обнулять, ибо и не нужно.
2. Аналоично, это лишь забьет память на 00000000000001 бит (или сколько там, не помню уже)
Проджассеры юзают лишь пару глобалок для всех триггеров.

11 Gin_Chan   (11.07.2014 23:18) [Материал]
мне лень там набирать
1)реальные.их нужно обнулять,дабы какие никакие,но утечки присутствуют
2)в триггере(ice spell)ты создал боевую единицу,но не задал переменную для нее,ну и потом не обнулил
а так вроде остальное как нужно

10 Imba   (11.07.2014 23:12) [Материал]
Их можно уменьшить, лишь поменяв одну цифру в событии.

9 Imba   (11.07.2014 23:11) [Материал]
Странно, ну хорошо, будем считать, что ты победил.
Напиши в ЛС, что же ты заметил.

8 lehanru   (11.07.2014 23:08) [Материал]
Эффектов многовато , а так збс

1-15 16-22
avatar