Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

Experience and Respawn System
[Жалоба на файл] 17.08.2012, 15:19


Experience and Respawn System - Система воскрешения монстров и получения с них денег и опыта, также опыт распределяется между союзниками в радиусе 600, для перенесения в карту выполните все действия описанные в триггере Init, по всем вопросам обращаться ко мне.

Skype - wolfkill3
ICQ - 412222108

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: Wolfkill | Теги: DiVasco, Ys
Просмотров: 1171 | Загрузок: 104 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 4.7/3


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 14
14 Stalin   (24.08.2012 13:32) [Материал]
давай скорее :D

13 Stalin   (24.08.2012 13:31) [Материал]
че норм

12 Wolfkill   (21.08.2012 11:17) [Материал]
Еще раз перезалил, теперь есть коменты и частично оптимизировал.

11 Wolfkill   (19.08.2012 23:57) [Материал]
Перезалил)

10 Sannin   (19.08.2012 16:01) [Материал]
разве комп не переводит сначала, а потом уже берёт? а перевод - дополнительная операция)

9 Wolfkill   (19.08.2012 09:52) [Материал]
Ну и на счет нулей, "0." или "0"? Без разницы т.к. функция "takes real", а значит она все ровно возьмет реал. :)

8 Sannin   (18.08.2012 21:01) [Материал]
странно, в одном месте пишут - не надо, в другом - надо) ну вообще, если сомневаться, то лучше обнулить, хуже не станет. В старых статьях писали, что можно было и не обнулять, но это статьи до патча 1.24, там вроде хэндла даже не было

7 Wolfkill   (18.08.2012 14:25) [Материал]
Апдэйт:
1) Система дропа предметов с боссов и обычных мобов.
2) Система протекта предметов.
3) Система добавления нейтралов во время игры.
4) Исправлены баги + оптимизация.

6 Wolfkill   (18.08.2012 10:47) [Материал]
И переменную типа игрок можно не обнулять(утечек не вызовет)

Неправда, обнулять не надо: булеан, интегер, и реал (написано в статье на хгм, а там плохому не научат :) )

5 Wolfkill   (18.08.2012 10:40) [Материал]
Скоро будет глобал апгрэйд этой системы)

4 Sannin   (18.08.2012 10:07) [Материал]
хорошая система, только нолики тут убери и реальные не забывай с точками писать)
call SetTextTagVelocity(txt,0.05*Cos(90.*bj_DEGTORAD),0.05*Sin(90.*bj_DEGTORAD))
и вместо bj_DEGTORAD можно сразу написать значение. оно равно приблизительно .017
короче выйдет вот так:
call SetTextTagVelocity(txt,.05*Cos(90.*.017),.05*Sin(90.*.017))
и тут тоже
call GroupEnumUnitsInRange(g,0.,0.,10000000.,null)
И переменную типа игрок можно не обнулять(утечек не вызовет)
П.с. это уж мелочные мои придирки, как джассера)

3 Wolfkill   (17.08.2012 19:55) [Материал]
В следующей версии будет, еще дроп предметов)

2 MarkSpartak   (17.08.2012 15:39) [Материал]
Как всегда, система класс)))

1 sasuke325   (21.08.2012 16:23) [Материал]
НУ ты блин JASS мастер да и Wetalq тоже

avatar