Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сеня  
Форум » Помощь World Editor » Уроки World Editor, Видео уроки World Editor » Урок №9 - Игровые системы (Часть 2) (Автор - Defong)
Урок №9 - Игровые системы (Часть 2)
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Понедельник, 24.06.2013, 23:13 | Сообщение # 1
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Автор - Defong
Тема: 9. Игровые системы

Цитата
1. Условия победы\поражения
2. Передвижение крипов (как в Dota)
3. Воскрешение героя
4. Системное сообщение о смерти героя + бонус за убийство


Данный урок написан по просьбе некоторых пользователей

1. Условия победы\поражения

Многим картостроителям нравится жанр АоС (Dota) и многие хотят создать свою доту.
В первую очередь при создание АоС возникают такие вопросы:
  • Как создать передвижение крипов
  • Как установить условия победы
  • Как сделать Таверну и воскрешение героев

    Начнем пожалуй с Условия победы.
    Многие из вас играли в Dota и знают что если разрушить главное здание противников вы победите!
    Для того чтоб показать вам как это всё делается я создал мини-ланд под АоС
    Если хотите можете взять мой макет - СКАЧАТЬ
    Скрин - http://cs306108.vk.me/v306108435/ab2a/GVCkWoSgPrE.jpg

    - Создаем новый триггер (Я назвал его "GameEnd")
    - Создаем новые переменные:
  • Боевая единица - GameEnd_Unit (+ массив)
    - Заходим в триггер Инициализации и устанавливаем там переменные (таким образом у нас установленны основные здания)



    - Теперь нужно заполнить триггер (GameEnd) так-как на скрине
  • Функции вы умеете ставить
  • Побежа\Поражение ищите во вкладке "ИГРА"
  • Условие в функциях - Сравнение отряда



    Вот вам и условия победы
    Если один из этих юнитов умрет - Победа! \ ну либо Поражение! :D

    2. Передвижение крипов (как в Dota)

    Для начала создадим этим крипов
    Заходим в РО и шаманим )

    Вот что получилось у меня



    - Теперь нужно:
  • Сделать Респ этим юнитам
  • Заставить их двигаться к гл. зданию противника и атаковать всех на своем пути

    Сейчас прийдется немножко попотеть ( мне со скринами xD )

    - Создайте области как я на скрине



    - Теперь нужно создать этих юнитов
  • Создаем новый триггер (Create Creep)
  • Событие - Время - переодическое событие - Каждые 15 сек.
  • Создаем новую переменную отряда, так как массив на отряд не работает - прийдется создать сразу шесть переменных



    - Теперь переходим к действиям



    Отряды нужны для контроля передвижения юнитов
    P.S - На скрине респ стоит пока-что только для "Клана 1"

    Переходим к приказу движения
    - Создаем новый триггер (Creep Move)
  • Событие - Каждые 5 сек.



    - Этим самым мы заставили 3 волков и 1 лучницу (которые в Team_1) двигаться в зону "T1"
    Так же нужно проделать для Team_2 и Team_3, только указать им другие точки



  • http://cs306108.vk.me/v306108435/ab70/UP0Yo-JilCU.jpg

    Team_2 - успешно атакует базу врага но вот Team_1 и Team_3 не получили приказ двигаться дальше!
    Сейчас нужно проделать одну фишку с отрядами
    - Создаем еще пару отрядов



    - Ну чтож теперь нужно создать еще пачку триггеров
    Насчем с такого (T1) - Сделайте всё как на скрине

    http://cs306108.vk.me/v306108435/ab81/KLeCDZlchLQ.jpg



    - Далее создаем аналогичный триггер с название "T 3" и заполняем его почти так-же только с другими цифрами



    - Ну и так далее для остальных зон (ниже скрин если что)
    http://cs306108.vk.me/v306108435/ab99/OiFvEEivt8Y.jpg

    P.S - Забыл сказать что нужно установить союз с тем игроком которому будут принадлежать крипы



    Вообщем по сути система уже работает
    Мне лень показывать скрины с настройками для вражеской команды, поэтому вот вам наработка! По ней и посмотрите что да как... По сути там всё тоже самое только другие цифры

    СКАЧАТЬ НАРАБОТКУ

    3. Воскрешение героя

    Воскрешение делается довольно просто!
    - Создаем новый триггер (Hero Resp)



    - Вопросы в комменты

    4. Системное сообщение о смерти героя + бонус за убийство

    Создаем новый триггер (Bonus Text)





    СКРИН - СЦЕПЛЕННЫЕ СТРОКИ (как всё должно выглядить)

    В итоге всё должно выглядить вот так!
    http://cs306108.vk.me/v306108435/abd5/NxCy_MLPlao.jpg

    СКАЧАТЬ ИТОГОВУЮ НАРАБОТКУ!

    На этом девятый урок заканчивается.
    Если у вас остались вопросы - оставляйте их в комментариях!
    Спасибо за внимание! Надеюсь было понятно...


    На будущее скажу, есть множество способов оптимизации данного процесса! Но я с ума сойду это всё сейчас объяснять )

    У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
    http://narutowar.ru/index/8-4328
  •  
    SaMuRa][Дата: Вторник, 25.06.2013, 00:22 | Сообщение # 2
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 525
    Награды: 11
    Репутация: 140
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    Движение делается намного проще, очень много лишних действий.

     
    farfacerДата: Вторник, 25.06.2013, 00:26 | Сообщение # 3
    xFyntuk/DOF
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Награды: 15
    Репутация: 148
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    SaMuRa][, если не сложно, можете поведать, как же можно сделать легче?
     
    СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Вторник, 25.06.2013, 00:58 | Сообщение # 4
    New Generation
    Группа: Заблокированные
    Награды: 13
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    SaMuRa][, если что тут сразу расчет на баги (типа - пауза юнита, станы и.т.п)

    У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
    http://narutowar.ru/index/8-4328
     
    jimboДата: Вторник, 25.06.2013, 12:10 | Сообщение # 5
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: -6
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    спс за урок))
     
    godleonidДата: Вторник, 25.06.2013, 14:40 | Сообщение # 6
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 40
    Награды: 3
    Репутация: 716
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    А можешь написать как сделать save/load систему только не такую где пишешь -save и тебе код выдаёт и его надо переписывать а чтоб создавал в папку с вариком папку в которой был бы файл для загрузки героя и предметов с такой ситемой можно сделать отличную рпг карту.
     
    СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Вторник, 25.06.2013, 22:16 | Сообщение # 7
    New Generation
    Группа: Заблокированные
    Награды: 13
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    godleonid, я никогда не делал РПГ карты, и следственно не сталкивался с нуждой создавать Save\Load ) так-что в этом плане помочь не могу

    У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
    http://narutowar.ru/index/8-4328
     
    godleonidДата: Среда, 26.06.2013, 03:17 | Сообщение # 8
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 40
    Награды: 3
    Репутация: 716
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    Defong, Жалко просто можно было бы с такой наработкой хорошую рпг сделать гд люди бы не мучились переписывая "километровые коды"  я давно делал рпг не по наруто и там у меня была сейв система когда к прмеру у героя 100 золота и 4 уровань код был в 12 символом не трудно переписать но когда он был 34 уровня к прмеру и у него было 5000 золота то код был в 37 символов и писать его было ужасно неудобно.
     
    СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Среда, 26.06.2013, 03:49 | Сообщение # 9
    New Generation
    Группа: Заблокированные
    Награды: 13
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    godleonid, я просто не фанат РПГ карт ) так-что ^^

    У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
    http://narutowar.ru/index/8-4328
     
    СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Среда, 03.07.2013, 14:12 | Сообщение # 10
    New Generation
    Группа: Заблокированные
    Награды: 13
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    farfacer,  До меня только сейчас дошло что можно было сделать через "Обычное число юнита" ))) омг я балван

    У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
    http://narutowar.ru/index/8-4328
     
    farfacerДата: Среда, 03.07.2013, 14:17 | Сообщение # 11
    xFyntuk/DOF
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Награды: 15
    Репутация: 148
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    Defong, расскажите по подробнее
     
    СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Среда, 03.07.2013, 20:46 | Сообщение # 12
    New Generation
    Группа: Заблокированные
    Награды: 13
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    farfacer,  кароче каждому юниту можно задавать "Число" и это число можно отслеживать через условия (Сравнение числа)... Ну а далее уже управляешь этими юнитами
    Допустим - выбрать каждого юнита с числом 1 .... и сделать действие





    У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
    http://narutowar.ru/index/8-4328
     
    farfacerДата: Среда, 03.07.2013, 21:25 | Сообщение # 13
    xFyntuk/DOF
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Награды: 15
    Репутация: 148
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    Defong, так то можно и по типа юнита проверять
     
    СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Среда, 03.07.2013, 21:35 | Сообщение # 14
    New Generation
    Группа: Заблокированные
    Награды: 13
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    farfacer, да но к примеру у тебя 3 лайна и на каждом идут одинковые крипы... Как тебе отсортировать их ? "без отряда"

    У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
    http://narutowar.ru/index/8-4328
     
    farfacerДата: Среда, 03.07.2013, 22:08 | Сообщение # 15
    xFyntuk/DOF
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Награды: 15
    Репутация: 148
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    Defong, 3 разных юнита, назвать также, но суффикс поставить мид топ или бот
     
    Форум » Помощь World Editor » Уроки World Editor, Видео уроки World Editor » Урок №9 - Игровые системы (Часть 2) (Автор - Defong)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: