Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сеня  
Форум » Помощь World Editor » Уроки World Editor, Видео уроки World Editor » Урок №6 - Основы движения (Автор - Defong)
Урок №6 - Основы движения
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Понедельник, 25.03.2013, 18:01 | Сообщение # 1
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Автор - Defong
Тема: 6. Основы движения

Цитата
1. Что такое "движение" в триггерах ?
2. Как создать движение ?
3. Типы движения;


1. Что такое "движение" в триггерах ?

Передвижение объектов является неотъемлемой частью в создание качественной способности!
Допустим мы хотим создать банальный Огненный шар который будет лететь в указанную вами точку - для этого нужно создать Dummy юнита (с моделькой огненного шара) и триггер который будет двигать этого dummy. Вариантов движения уйма, всё зависит от вашей фантазии!

2. Как создать движение ?

1. Для начала создайте Dummy юнита;
2. Создайте способность на основе "Волна Силы"
3. Создаем новый триггер;

Событие - Боевая единица приводит способность в действие
Условие - Ваша способность
Действие:
- Установить переменную Caster = (Применяющий юнит)
- Установить переменную Area[1] - Позиция юнита - Caster


P.S - Создание переменных и dummy было в предыдущем уроке

Теперь нужно создать еще одну (точку с полярным смещением) - Area[2]
Жмем - Установить переменную Area[2] = Точка с полярным смещением


Далее нажимаем на (Центр (Зона игровой карты))
- И там в самой верхней вкладке выберам Area и ставим число [1] + жмем ОК
Вот что получается


Далее число 256 меняем на 100 (Это расстояние от "Area[1] Позиции Caster") / Жмем ОК
Теперь нужно выбрать поворот. В данном случае нам нужен поворот применяющего юнита
Для сведения мы создаем точку где будет появляться Огненный шар тоесть на расстояние 100 от Caster_а
Так вот жмем на "0.00 градуссов"
И в списке ищем Боевая единица - Поворот

Area[2] - Готова

Далее создаем Area[3] - Целевая точка создания способности



И так с точками пока-что закончили. Теперь нужно создать Dummy (Огненный шар) в Area[2]
- Новое действие - Боевая единица - Создать юнита через направление -Далее настраиваем по скрину

- Сейчас мы создали юнита на расстояние 100 от поворота Caster который смотрит туда куда вы нажали применять способность!
Теперь нужно запомнить этого dummy - переменной
Создаем новую переменную (Dummy_FireBall)
Устанавливаем переменную - Dummy_FireBall = (Последний созданный юнит)


Триггеры с движением всегда состоят из двух
1. Триггер 1 - Применение способности
2. Триггер 2 - Движение
Притом что Триггер 1 - Изначально включен а Триггер 2 - Изначально выключен


Создаем новый триггер и убераем галочку (изначально включен)


- Возвращаемся в первый триггер и создаем новое действие в конце
Действие: Триггер - Включить "триггер 2"


Теперь настраиваем "Триггер 2"
Событие - Время - Переодическое событие - Каждый 0.03 сек

Действие:
- Опять устанавливаем точки
- Запомните чем больше точек тем больше лагов (поэтому будем учится экономить)


Установить Area[1] - Позиция = (Dummy_FireBall)
Уставновить Area[2] - Точка с полярным смещением (Area[1] - смещение на 40 по отношению к (Поворот Dummy_FireBall) градуссов)

P.S - Для скорости просто коперните переменные с первого триггера и поменяйте Caster на Dummy ну и 100 на 40

Теперь создаем новое действие: Боевая единица двигать мгновенно (Настраиваем по скрину)


Сейчас объясню что мы сделали:
- Каждый 0.03 сек мы двигаем Dummy в ту точку где он стоит но только на "40" дальше от нее (Угол Поворота Dummy) тем самым создаем иллюзию того что он летит =)


Теперь нужно отключить триггер
Есть очень много способов но сейчас я покажу как сделать это по быстрому

- Заходим в первый триггер и создаем 3 новых действия
1. Ждать 1 сек



2. Боевая единица - Удалить Dummy_FireBall


3. Триггер - Выключить (Триггер 2)



P.S - Когда будем делать способности, покажу как делать более качественно

Вот и всё, теперь можете проверить как оно смотрится в игре

3. Типы движения

Есть несколько типов движения:
1. Через Угол поворота;
2. Через Реальное число (вы сами указываете на какое расстояние и угол двигать юнита);
3. Мгновенная перемещение в указанную область;
4. Двигать через угол между точками;
И другие которыми я не пользуюсь ^^

В следующем уроке я научу вас пользоваться "реальной" для особого движения и нормального выключения триггера с движением!

На этом шестой урок заканчивается.
Если у вас остались вопросы - оставляйте их в комментариях!
Спасибо за внимание! Надеюсь было понятно...


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
farfacerДата: Понедельник, 25.03.2013, 21:10 | Сообщение # 2
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Так, товарищ, если вас не затруднит, вы не могли бы писать гайды правильнее, просто вы пишите с утечками, и по этому, многие разработчики спрашивают, почему лагает карта и т.д.
 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Понедельник, 25.03.2013, 21:15 | Сообщение # 3
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, в данном случае лагать не будет
а если напрягать начинающих еще и утечками - совсем запутаются
По программе - след. урок будет про утечки... так-что всё схвачено


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
farfacerДата: Понедельник, 25.03.2013, 21:25 | Сообщение # 4
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defong, про утечки уже есть статья, так что я не думаю, что стоит писать
 
N-boДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
я так понял caster боевая единица
а area?

Добавлено (24.06.2013, 16:51)
---------------------------------------------
точка))не дождался и сам нашёл))

Добавлено (24.06.2013, 18:09)
---------------------------------------------
у меня почему то огненный шар стоит на месте(перед героем) около секунды, можете помочь?

 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Понедельник, 24.06.2013, 20:05 | Сообщение # 6
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Caspean_tiger,  первое что приходит в голову - сначала ты создаешь Dummy потом ждешь 1 сек а потом включаешь триггер с перемещением...
Если нет то скинь скрин триггеров, я посмотрю где ошибка


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
N-boДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
Прикрепления: 7539960.jpg (170.1 Kb) · 3673817.jpg (136.4 Kb)
 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Понедельник, 24.06.2013, 23:15 | Сообщение # 8
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Caspean_tiger,  ну как я и говорил, у тебя в первом триггере есть действие - Ждать 1 сек. (Удали его!)

У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
N-boДата: Вторник, 25.06.2013, 10:28 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defong, блин,теперь оно у меня совсем не появляется( а вы можете проверить мою карту, и сами исправить?если поможете,сделаю вас соавтором))
 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Вторник, 25.06.2013, 10:39 | Сообщение # 10
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Caspean_tiger, Спасибо конечно ) но не стоит ^^
Дай ссылку на карту, я посмотрю что не так


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
N-boДата: Вторник, 25.06.2013, 10:45 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
(Ссылка скрыта модератором)
вот,исправьте пожалуйста катон шисуи и его огенный дождь

и у меня там в триггерах с крипами баг какой-то,думаю вы сами поймёте когда увидите)


Добавлено (25.06.2013, 10:45)
---------------------------------------------
огненный дождь надо сделать без указания области,что бы испоьзовалось просто при нажатии
 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Вторник, 25.06.2013, 12:26 | Сообщение # 12
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Caspean_tiger
Вообщем в Огненном шаре проблема была в том что ты перепутал приказы



Так-как ты используешь способность то естественно нужно выбрать соответствующий приказ! )

- Далее я исправил почти каждый триггер (В основном оптимизация),
- Удалил всё что было связанно с рэспом крипов =) Там было что-то страшное :D
- Вообщем постарайся запомнить и разобраться в том что я тебе поправил =)

А насчет метеорита ) мне лень сейчас делать такой спэл


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
N-boДата: Вторник, 25.06.2013, 15:50 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
спасибо)

Добавлено (25.06.2013, 15:50)
---------------------------------------------
да...такое изменение нельзя назвать маленьким))

 
YodaДата: Четверг, 08.08.2013, 11:26 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
А можешь поподробней а то у меня такаяже проблема, не показует вообще ничего..


 
DefongДата: Четверг, 08.08.2013, 19:01 | Сообщение # 15
Группа: Элита
Сообщений: 213
Награды: 9
Репутация: 791
Статус: Offline
загрузка наград ...
Yoda, ?

 
Форум » Помощь World Editor » Уроки World Editor, Видео уроки World Editor » Урок №6 - Основы движения (Автор - Defong)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: