| 
				
				Bleach vs One Piece
				 | 
 | 
 
| DarkDaro | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:18 | Сообщение # 1 |  
 
  BvO Creator 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Творец 
Сообщений: 87 
Награды:  9 
Репутация:  89 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Bleach vs One Piece   Версия карты 3.2а   Ссылка на скачивание карты 
   Жанр карты : Аниме арена   Размер карты : 128 х 128 (игровой 128 х 113 )   Количество игроков : 2 - 12   Поддержка AI: присутствует   Оригинальный автор BvO до версии 2.08 : Kurogane   Авторы версии данной версии : DarkDaro, Squirrel_and_Hazelnut, X_Necreshet_X 
   О карте:   Данная версия является продолжением известной карты Блич против Ван Пис, последняя официальная версия которой вышла в далёком 2009. Вплоть до настоящего времени выпускались множество фейк-версий, впрочем, многие и сейчас, например, как я, продолжают клипать новые версии (однако большинство из них сложно назвать играбельными, хотя бы по причине 7-8 читпаков, наслоенными  разными "авторами", и колоссальной нагрузкой на карту, приводящей к бездонной пучине лагов). 
   Данная версия карты является чисто нашей интерпретацией и не претендует на звание оригинала. Сама карта и последующие версии делаются чисто по фану. 
   Изменения и фиксы : 
    
   В эту же тему пишите свои предложения, мы готовы рассмотреть и добавить любые новые идеи (в пределах разумного)
 
 Сообщение отредактировал DarkDaro - Четверг, 06.11.2014, 17:01  |  
|   | 
 |    | 
 
| Imba | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:37 | Сообщение # 2 |  
| 
 
  =◕◡◕=  
 
 
 
 
 
  
 Группа: Элита 
Сообщений: 1153 
Награды:  27 
Репутация:  1554 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Что-то ландшафт плоский и однотипный.   Крипы стандартные(   Надеюсь нет зеленых иконок.   Ну а остальное вроде норм.
  Кликни на баннер!    
 |  
|   | 
 |    | 
 
| FireFrog | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:29 | Сообщение # 3 |  
| 
 
  Eternal Flame 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Элита 
Сообщений: 864 
Награды:  25 
Репутация:  807 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Я готов поддерживать карту, но в случае если вы всерьез решите внести изменения в ландшафт. Карт слишком много с таким - надоедает.
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Sata | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 13:11 | Сообщение # 4 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Было бы неплохо если бы сделали мод с бесконечным убийством или хотябы 1200 килов, также вместо ящика под шмот лучше куру какаю нить которую опять же никто убить не может но при этом она и с базы свалить не может,. Присутствуют шмоты для некоторых героев уникальные, для них лучше отдельный шоп сделать. Так же не вижу смысла героев типа саске и др. выбирать тока в случае рандома. Ещё можно было бы арену с големами дублировать. Вот к примеру играешь ты с друзьями 2х2 с ботами, и одна команда явно берёт верх, соотвественно на арене денег быстрее можно получить, однако получаеттся что те кто более прокачан попросту не пустят тех кто ниже лвлом или шмотом.  То есть 2 арены или что то на подобии этого сделать.
 
 Сообщение отредактировал Sata - Понедельник, 03.03.2014, 13:14  |  
|   | 
 |    | 
 
| DarkDaro | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 18:09 | Сообщение # 5 |  
 
  BvO Creator 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Творец 
Сообщений: 87 
Награды:  9 
Репутация:  89 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Цитата FireFrog (  )  Я готов поддерживать карту, но в случае если вы всерьез решите внести изменения в ландшафт. Карт слишком много с таким - надоедает.  Игрок красный может написать мод -winter в любое время игры, ландшафт изменется случайным образом на зимний, работает только 1 раз
 |  
|   | 
 |    | 
 
| War4i4i | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 19:24 | Сообщение # 6 |  
 
  
 
 
 
 
 
  
 Группа: Элита 
Сообщений: 781 
Награды:  20 
Репутация:  205 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | daro, имеется ввиду, что нужно ландшафт сам поменять, а не погоду и пару зданий...
 
      
 |  
|   | 
 |    | 
 
| FireFrog | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 21:16 | Сообщение # 7 |  
| 
 
  Eternal Flame 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Элита 
Сообщений: 864 
Награды:  25 
Репутация:  807 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | daro, Сеня правильно подчеркнул. Преобразите арену каким-либо декором, постарайтесь придумать что-то удобное, что бы форма основной арены не была прямоугольником (всё же слово арена ассоциируется с окружностью   у меня). 
   Я в аренах конечно не мастер, да и не начинающий, но как человек имеющий опыт работы в области модифицирования карты желаю поддержать проект такого типа. Говоря о типе - я подразумевая этот самый стиль арены, по которому сделаны Naruto vs Bleach  и тому подобные.
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Te_[A]mo | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 21:50 | Сообщение # 8 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 572 
Награды:  8 
Репутация:  89 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | daro, Залей аниме газон и т.п., стандарт убери. И декор желательно тож не стандарт :3 Просто карты: NvO, BvO, BvN... У всех ландшафт один и тот же...
 |  
|   | 
 |    | 
 
| FireFrog | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 22:23 | Сообщение # 9 |  
| 
 
  Eternal Flame 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Элита 
Сообщений: 864 
Награды:  25 
Репутация:  807 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Te_Amo, я не сторонник аниме ландшафтов, поскольку всё равно получается что-то не то... Да и раздражает в частом случае отсутствие теней на таких нестандартный моделях. Тени я имел ввиду не те, что на текстуре. 
   daro, раз уж мешать аниме и WarCraft, то нужно сделать что-то получше)
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Te_[A]mo | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:01 | Сообщение # 10 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 572 
Награды:  8 
Репутация:  89 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | FireFrog, Ну, там травку можно взять или песок... Они даже не аниме, просто не стандартные) А вот декор не знаю... Я тоже не люблю только анимешные, смешанные норм выходят)
 
 Сообщение отредактировал Te_Amo - Понедельник, 03.03.2014, 23:02  |  
|   | 
 |    | 
 
| BelkoUT | Дата: Вторник, 04.03.2014, 12:34 | Сообщение # 11 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 24 
Награды:  8 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | FireFrog, мб мы сделаем моды, которые будут изменять ландшафт, однако, всё что не приживётся будет убрано
 |  
|   | 
 |    | 
 
| FireFrog | Дата: Вторник, 04.03.2014, 13:30 | Сообщение # 12 |  
| 
 
  Eternal Flame 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Элита 
Сообщений: 864 
Награды:  25 
Репутация:  807 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Te_Amo, да и смешанный я тоже не очень поддерживаю... Я имею ввиду аниме тайлы и декор.   BelkoUT, это разумеется. Но, полагаю, моды не вариант. Лучше уже конкретная работа, но это моё мнение, а ваша задача к нему прислушаться или же проигнорировать)
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Te_[A]mo | Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:09 | Сообщение # 13 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 572 
Награды:  8 
Репутация:  89 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | FireFrog, Ну, не знаю. В аниме карте, хоть чуть должен присутствовать ландшафт анимешный...
 |  
|   | 
 |    | 
 
| DarkDaro | Дата: Среда, 05.03.2014, 01:20 | Сообщение # 14 |  
 
  BvO Creator 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Творец 
Сообщений: 87 
Награды:  9 
Репутация:  89 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Цитата Sata (  )  Было бы неплохо если бы сделали мод с бесконечным убийством или хотябы 1200 килов,  Не лучше ,очень часто игра сильно затягивается до  4 часов и даже больше. Можно     прописать в начале мод "-ds",который увеличит лимит убийств в двое(зависит от количества игроков).Цитата FireFrog (  )  daro, Залей аниме газон и т.п., стандарт убери. И декор желательно тож не стандарт :3  Сам не стороник анимэ ландшафтов ,чаще всего это выглядит не очень красиво ,раздражает и напрягает глаза,но это карте не того уровня как карты аниме а АоС и тд.мы заботимся о весе карты.К тому же на некоторых участках карты сам генерируется случайный ландшафт.Так же хочу заметить ,что скиллы многих героев по-всякому  меняют почву вокруг.Сам ландшафт уже немного подправляли.   FireFrog, Конечно можно приукрасить немного декором,подумаем ,...
 |  
|   | 
 |    | 
 
| Sata | Дата: Четверг, 06.03.2014, 00:01 | Сообщение # 15 |  
 
 
 
 
 
 
 
  
 Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 загрузка наград ... 
 
 
 
 
 | Да я не спорю, но ведь фишка и в том что можно прописывать мод, то есть к примеру если не хочется продолжительной битвы то и пишите соотвествующий мод. Иногда просто охота раскачавшись уже, просто помеситься, когда уже твои фраги определяются не только твоими шмотками и вкаченными статами, но и просто кто первый среагировал, у кого реакция круче кто выждал нужный момент и правильную последовательность скилов , но когда появляется этот момент обычно остаётся не более 20 убийств и особо не разгонишься, даже с -ds. Это ведь действительно всего лишь небольшой мод, как бы кому не надо его и знать не обязательно, никому не помешает.
 |  
|   | 
 |    |