Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Излишки » Архив » Концепт Олд Вар +идеи проекта By Velmir
Концепт Олд Вар +идеи проекта By Velmir
velmirДата: Пятница, 27.09.2013, 16:39 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
и так начнем с того что как уже соопшялось в проекте будет 6 кланов и их задания привести свой клан к господству над остальными. победив(убив) или же заключив союз.
дальше пока опустим состав самих кланов заминем их просто цыфрами от 1-8 и сразу предупрежу что по скольку кланов в 0.1 будет 6(может и 4) то часть областей пока юзать будут несколько в иных целях как нейтральные.

-Также на карте присущитакие комнаты локации:
Рынок(1) - область которая служит для торговле в которой есть абсолютно все придметы для закупки + некоторые предметы что нужны для развития клана(дерево, краска,....)
                 также к ры
Город(1) - городское поселения которому собствено сказать и подченяется город. в города есть своя охрана и жытели, как и управленец(аналог лидера клана) захватив город или уклав с ними союз мы станем блие на путь к созданию собственной скрытой деревни. Также в городе можна покупать продовольственые магазины, или дома(в случае если вас выгнали с клана, или вы последний шиноби клана, ) купив дом в городе вы станете единим целым, и стража будет защищать вас. Также в городе есть и иные особые задания(арена, медкорпус, парочка домов(напродажу или превращения их в магазины),)
Области босов(9)- ну куда без биджу тут они будут седеть ждать на нас
Ферма(4)- сооружения захватив которое у вас возрестет приток шиноби вашего клана, как и его статус в мире, а также дает вам еду на пропитания клана
Рудник(4) - место аналогичное ферме тока тут вы сможете получать ище и золото вместо еды
Главная обл Леса- центральная и самая большая область на которой будут все драки.
Обланси лесе(4) - ну чуть менше области доступ к которым имеют по 2 клана.

зи тут пока не все описано о областях, позже допишу.

А теперь о кланах
- изначально вы выбераете себе клан, а в нем вам рандомится 1н из 3 шиноби, соответственно и рандомится елемент у нас, с некоторыми обзательными элементами в кланов(например в учих огонь)
- в клане изначально есть 8 нпц(лидер клана(мастер елемента вашего клана), 2 стража(мастера генджутсу, и тацджутсу), 1н торговец(мастер кенджутсу), 4 нпс(мастера елементов))
- Ну и вы.
- при начале игры у вас есть от 2 до 4 братьев, так сказать дополнительные жызни ваши, умер 1н перс вы за второго играете,
- по ходу развития вы покупаете себе дом в клана и теперь уже за смерьть вы не будете играть за своих братьев а уже своими детьми так сказать, ибо тогада с дома выйдет персонаж с кое вчем аналогичными техниками вашим.
-в клане развиваются практически все здания(позже напишу саме здания)
-в клане есть 3 ресурса: золото(дается за мисии, и с рудников 1но на весь клан, пища дается с ферм и покупается в городе, а также военая мощь клана зависит от контроля областей)
-в область клана ведет 3 дороги если взять их в блокаду то еда не будет поступать в клан и тогда возможен голод и истощения хп клана.
-В клане вы можете брать задания, и исполнять изх, тогда клан получет 1н из нужных ресурсов, в зависемости от задания,
-Клан может встановить торговлю с городом и тогда ваша пища будет рости быстрея
- Клан может идти масовой войной на иной клан, тогда в случае победы клан опонен перестанет существовать а вы получете военое превосходство перед иными, но не все потерян если клан разрушин, и остался хотяб 1н житель он можнт отседется в городе или руднеке или ферме, купив матереалов возобновить клан. вот и все кажись по кланах

счас будет ище информация о всем
 
Форум » Излишки » Архив » Концепт Олд Вар +идеи проекта By Velmir
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: