Общения по проекту
|
|
farfacer | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:45 | Сообщение # 1 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Defence of Fiore
- Жанр AOS - Создатели FarFacer, Рисик - Готовность 100% -Описание Стандартный АОС с уклоном не на количество, а на качество. Больше полезности и баланса, чем правдивость спелом, но они будут максимально воспроизведены в карте. Персонажи в первой версии: - Уникальность Качество, полезность спелов и баланс максимально проработанный. -Скрины и т.д.
- От автора Смесь аниме, в первой версии пока выходят герои из Наруто и Фейри Тейл, где больше преобладает сам Фейри Тейл. Дальше будут самые разные аниме, почти у каждого чара будет своя фишка, которая может повторятся у 2ух-3ёх героев. Сама карта сделана по системе, которой, вроде, не было ещё не в одной карте. Система состоит в том, что выносливость даёт только здоровье, ловкость и магическая сила идёт как дополнительный урон к способностям, не больше. Для получения какого либо стата - урон, броня, мп, ренег мп или хп, нужно покупать артефакты. Способности прокачиваются сами, вы только повышаете себе статы, это сделано, для того, что бы разнообразить героя, вы можете сделать, почти каждого, как захотите - магом или ад. кастера, или персонажа, который наносит урон с руки, или вообще танка, всё зависит от вашей прокачки, и кем будет ваш персонаж, решать только вам.
Наша группа Вконтакте
Скачка карты Вторая версия Выход состоялся - 02.08.2013
Сообщение отредактировал farfacer - Воскресенье, 15.12.2013, 14:38 |
|
| |
Akenoi_Sinim | Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (farfacer) Остался полуденный тигр и надо делать ролик у ли полуденный тигр? это что то новенькое
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:52 | Сообщение # 17 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Sinim, Я объеденил Лии и Гая, что бы сделать больше способностей, красивее и не делать 2ого почти таково же чара. Тем более модели Гая, сделанной как Ли, ну с метаморфой нету
Сообщение отредактировал farfacer - Вторник, 25.12.2012, 18:54 |
|
| |
Kalibri | Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, Об этом многие не знают, в том числе и я, так о чем может идти речь:) Может напишешь про нее статейку, для таких нубов как я:)
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:29 | Сообщение # 19 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kalibri, +1. На самом деле ты прав.
|
|
| |
Kalibri | Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:13 | Сообщение # 20 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, Кстати, удачи с проектом.
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:27 | Сообщение # 21 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Вот у меня пока главный вопрос, ставить ли иконки нестандартные или оставить какие есть, просто они очень хорошо вписываются
|
|
| |
Kalibri | Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:59 | Сообщение # 22 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, Если не ставить то сохранишь колоссальное количество места на карте, если ставить то будет выглядеть красиво и будет относится по тематике. Ну а если честно мне все равно. Самое важное эффектность спеллов без багов и утечек, и конечно же баланс.
|
|
| |
farfacer | Дата: Среда, 26.12.2012, 17:41 | Сообщение # 23 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kalibri, На счёт утечек, я изучал джас, вроде выучил, но было очень лень продолжать писать на нём. Он лёгкий, но триггеры намного лучше для меня. А вот в триггерах, я могу только утечки убирать, если это очки какие то. Добавлено (26.12.2012, 17:41) --------------------------------------------- А ну да, ещё проблема в рельефе, так как почти каждый уже взял рельеф с этого сайта. Но я его корректировал, так что хз, может прокатит
|
|
| |
Kalibri | Дата: Среда, 26.12.2012, 18:30 | Сообщение # 24 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, Вот статья SaMuRа][ про утечки narutowar.ru/forum/16-256-1
|
|
| |
farfacer | Дата: Четверг, 27.12.2012, 11:31 | Сообщение # 25 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Добавил 10 скринов, но я не думаю, что я вас чем то удивлю, если не разочарую
|
|
| |
King_WE | Дата: Четверг, 27.12.2012, 13:17 | Сообщение # 26 |
ИЗГНАНЫЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 18
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Если честно меня этот ланд уже бесит особенно те камни одинаковые и в кучку, по скринам видно спеллы хорошие (красивые). Ты будешь крипов менять или же оставишь крабов? Будешь делать иконки? изменишь ланд?
Вернулся после долгого отхода
|
|
| |
farfacer | Дата: Четверг, 27.12.2012, 13:52 | Сообщение # 27 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| King_WE, Крипов я буду скорее всего менять, они были до этого другие, но я поменял для прикола. Иконки, я хз, просто я бы не ставил, это сохранит место, так же как и модели крипов и зданий, то-есть стандартные, как в доте, но я хочу людей и орков поставить. А вот ланшафта, я бы сменил, если бы кто-нибудь сделал. Я сам только спелы могу делать. Моды и т.д. надо с ними разобраться, но позже, просто сидеть делать ланшафт это нужно ещё время. Если бы кто нить делал ланш, а я делал способности и т.д., то это бы сократло время, при чём намного
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Четверг, 27.12.2012, 15:31 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| С камнями мне впадлу работать было тогда)
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Суббота, 29.12.2012, 08:43 | Сообщение # 29 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Вот объясните мне, зачем делать клон карты, да еще и Аниме AoS, да еще и копию хрон? Исходя из этого, уже можно сказать, что карта окажется фуфлом (если она вообще "Окажется"), я советую автору, придумать что-то свое и более оригинальное.
Сообщение отредактировал wolfkill3 - Суббота, 29.12.2012, 08:44 |
|
| |
player | Дата: Суббота, 29.12.2012, 10:55 | Сообщение # 30 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, в первом сообщении поставь ссылки на изображени в код [img]ссылка картинки[/img] и они сразу будут отображаться.
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |