Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Излишки » Архив » Комментарии обзора №3-Sasuke Battle Royale
Комментарии обзора №3-Sasuke Battle Royale
Hirako321Дата: Вторник, 01.05.2012, 13:49 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
OJIEHb, я это понял но и ты сказал чушь..

 
OJIEHbДата: Вторник, 01.05.2012, 14:14 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Hirako321)
OJIEHb, я это понял но и ты сказал чушь..

и что же ты понял? мне просто интересно....походу ничего



 
I13BДата: Вторник, 01.05.2012, 14:38 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
загрузка наград ...
Если б я не играл в Рояли.Я мб бы и поверил твоим умозаключениям.Ну что делаешь ты?.Вообще *** не представляешь о СБР и комментируешь так убого и в таком качестве.Более того какой то уникум говорит что там есть баги с чидори и т.д О_О Парень ты не далеко ушел от этого обозревателя.
Это физика карты.Карта сделана так что можно блокировать всякие техники,но я вижу вы такого не понимаете.СБР не так реалистичная как НБР но тем не менее они достоверно подошли к системе боя,когда дали возможность уворота от джицу. Как и было сказано это не последняя версия и изменений там очень как много.И да еще кое что в 6.25 есть сборки ^_^. Более того если ты самый простой рояль не понял как играть то не идет речи в ББР и НБР.Самые популярные рояли я не буду говорить о ИБР ОБР я сам в них не играл.Но если б ты зашел в ББР то ты там и шага не смог сделать с таким подходом, там система боя еще изощренней, да и сама карта лучшая по мотивам блич.Мой совет если сам не шаришь обратись *** к тем кто реально понимает!!!Ты же то делаешь как hater.И меня выбесил твой комментарий что это лучше нбр .
Как БВН может быть лучше роялей? Как? Как ты можешь говорить оленю что там нет багов и он в БВН нечего не представляет как?С какого БВН стала популярней БВО? С какого ? И самое главное что РОЯЛИ не надоедают просто не каждый может них играть.Куда проще играть в карты тормазнутые. Чтобы играть в Рояли нужно вырасти из уровня школоло и уметь думать.Это те карты которые реалистично показывают бой из аниме.*** я понимаю что заходя в Рояль тебя просто сносят моментально ибо вы привыкли думать долго надеяться на баги.А тут решают только руки.


Сообщение отредактировал NeikyL - Вторник, 01.05.2012, 18:09
 
Hirako321Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:02 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вы все так хвалите батл рояли, но почему то не кто их не хостует некогда максимум в месяц один раз хостанут и все, это подтверждает что они уже надоели, и дело не в прямых руках и умеют ли играть, просто не кто не хочет в них играть

 
OJIEHbДата: Вторник, 01.05.2012, 15:06 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Hirako321)
Вы все так хвалите батл рояли, но почему то не кто их не хостует некогда максимум в месяц один раз хостанут и все, это подтверждает что они уже надоели, и дело не в прямых руках и умеют ли играть, просто не кто не хочет в них играть

ну если играть х8й знает в каких румах то да.....зайди в 12 руму там этих роялей немереное кол-во



 
pro100Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:42 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
вранье я почти каждый день раз по 5 нбр хосчю то в 11 то в 12 руме + еше есть люди ,да в последнее время ббр стала менее популярная углубляться не буду в детали почему так прозошло хотя и там есть идеи
а да и немного пофлужу так если кто хочет можем сыграть в нбр 1х1 устроить дуэльчик обешаю победить меня будет не самое быстрое дело(ббр я давно забросил а сбр изначально недолюбливал т.к. отгоняет фанов от нбр но и в них тоже мона поиграть...)
а да и обр эта дототипная мапа а не арена к справке)

еше раз повторюсь я хочю играть в нбр , и можно даже 2х2 играть я людей знаю да хоть 5х5 могу за пару часов найти себе тиму .....если конечно тима врагов будет высоково уровня иначе меня пошлют *** как пустая трата времени_)


Сообщение отредактировал NeikyL - Вторник, 01.05.2012, 18:12
 
I13BДата: Вторник, 01.05.2012, 15:57 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Hirako321)
Вы все так хвалите батл рояли, но почему то не кто их не хостует некогда максимум в месяц один раз хостанут и все, это подтверждает что они уже надоели, и дело не в прямых руках и умеют ли играть, просто не кто не хочет в них играть

Не хостят? xD ОМГ .Парень ты явно не знаешь где играть в них надо.И там решают именно руки.Ты только подтвердил мои слова.Давай 1х1 в ББР и я тебе наглядно покажу разницу в том что ты здесь пишешь и я.

Добавлено (01.05.2012, 15:44)
---------------------------------------------

Quote (pro100)
обр эта дототипная мапа а не арена к справке)

А я и не сказал что это арена.Я сказал что это Рояль.

Добавлено (01.05.2012, 15:57)
---------------------------------------------

Quote (pro100)
можно даже 2х2 иг

Ну я могу с Овером.
 
uchiha_boyДата: Вторник, 01.05.2012, 17:07 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Итак.

Участник спора №1. Блич против Наруто.
Карта от 2 ребяток сдающих ЕГЭ. Когда выходит обрастает новым слоем интересных и неочень багов, слегка при этом уменьшая прошлые. Это похоже на игру в тетрис, 1 слой исчезает только если игрок прилагает усилия и видит как собрать элементы для образования хорошей конструкции. В данном случае это будут не разнообразные блоки, а скиллы и артефакты героев.

Если баланс можно выразить как "нет не черта", то красивость и, главное, эффекты скиллов выражаются словом "2 минуты". Есть такая песенка у группы "Премьер-министр". 2 минуты их делали, делали, и ждали чтобы может быть случилось чудо. Но, красивости и драйва они не прибавляют. Их кидают чтобы убить мобов, что является единственным нормальным способом стать сильнее в этой замечательной карте... Кидают, закрыв глаза, чтобы побыстрее пролетели где-то над головами врагов, при этом почему-то нанеся урон. Зачём закрывать глаза?? О-о-о, это всё от уродства перед ними открывавшегося при использовании. :'(

Примечательна только багами и клонящей в сон скукой при игре в неё. Каких-то собственных фишек нет. Тексты скиллов и описания героев раздражают даже не смотрящих аниме. >:)


Участник спора №2. Battlestadium D.O.N. 1.8
‡‡‡‡‡‡‡Карта, с первого взгляда услаждающая взор своими красочными пейзажами и не менее красиво исполненными скиллами персонажей.
Карта, в которую автор играл и даже был доволен ею. И эта карта Battlestadium D.O.N. 1.7. Многое изменилось в карте к версии 1.8, что-то в худшую сторону, а что-то в очень худшую. Скиллы персонажей. Да, они стали красивее, почти каждая техника теперь выглядит мощно, жутко летя и не менее ужасающе взрываясь. И в начале игры это вызывает неконтролируемый восторг. spiteful
После покупки дешёвого артефакта +7 брони и сбора одного из артефактов под названием Dragonball*... Любой герой начинает игнорировать около 70-80% урона противника. Так, собравшие на 5-10 минуте заветный артефакт и набравшие в карманы Драгонболлов игроки обмениваются залпами различной степени красивости, убивая в хлам идущих мобов, и снося 15-20% от обычного урона своим противникам. Учитывая наличие в игре зелий +600 здоровья за 10 секунд (сбивается уроном) и зелий 300 маны за то же время... Игра превращается в бесконечную беготню с использованием скиллов для убиения идущих вражеских крипов и попыток и их помощью уничтожить героя противника... Который, отведав залп за 100-150 единиц маны и получив сотню-две урона (это если не уклонится, что можно очень часто сделать) просто начнёт нарезать круги вокруг своей башни и жать клавишу Esc, дающую свечение голубой ауры вокруг него и увеличивающее регенерацию маны и здоровья примерно на 5 в секунду.
В сочетании с драгонболлом в загашнике это обычно сводит на нет все усилия противника прогнать с линии или же убить этого назойливого живучего героя. Автор данных строк не раз наблюдал как игроки без Драгонболлов и артефактов на броню просто выходили из игры, жалуясь на баланс... И это вызывает двойственные чувства. С одной стороны, игроков такого низкого класса хочется назвать крепким словцом за их оскорбление карты... А с другой... Слово "баланс" затрагивает некую струну в тебе. И она звучит низко и печально.
*****Баланса в карте нет, есть только слабые, средние и откровенно жутко мощные герои, и из них приходится набирать команду. Единственный шанс для хорошего игрока взять слабого героя... Это просто определить что против него играет слабый. Так, запрещая героев и ища новых героев которых опять же можно запретить... Список забаненных персонажей может растянуться от 1 части экрана до другой, заставляя игроков брать откровенно слабоватых героев против сильных уже взятых и закончившихся героев.

К сожалению ухудшившаяся к версии 1.8 карта вызывает ожидаемые эмоции. Играть в 1.8 - скучно. Играть в 1.7 - стрёмно. Никто не заходит, ведь есть прекрасная версия 1.8, новая и красивая. Так и начинается обучение игроков, которых называют "нуб". Обучение тому, как 1 персонаж с грамотным закупом (ЗАЩИТА и ещё раз защита) буквально рвёт на первой же дуэли (когда мощь закупа ещё не колоссально отличается у героев разных команд) всех 2-3 оппонентов с закупом на что-то иное, используя свои bare hands.

________________
* Dragonball это артефакт взятый из вселенной аниме того же названия. В количестве 6 насчитываются валяющимися в различных местах карты, и один лежит внутри голема на центре. Драгонболлы, собранные у 1 персонажа (они складываются в 1 стэк) в количестве семи штук дают 3000 золота и 3 уровня всем не мёртвым участникам команды.
________________

Не удивлюсь если на иностранных форумах звучали заявления вроде: Skills are weak. Fuck you, 1.8, fuck you!
Как говорится, я ТАК вас понимаю!!


Участник спора №3. Sasuke Battle Royal. :o
История карты, прошедшая путь с довольно слабого до откровенно конкурентоспособного клона карты Naruto Battle Royal, насчитывает много, очень много нововведений. Карта прогрессировала и прогрессировала, чтобы в конце-концов сойтись со своей копируемой в бою не на жизнь, а насмерть. %)
†††††††Скиллы. В игре борьба ведётся ТОЛЬКО скиллами. В отличии от двух прошлых претендентов, из которых в этом меньше всего имеет смысл БВН (где в драках до секунд сорока скиллы используются только из-за урона выше чем 2-3 удара рукой). Заклинания всех героев, как и в карте Naruto Battle Royal, имеют большой урон, зачастую просто ОГРОМНЫЙ размер, соответствующий оригиналу из аниме / манги, и зачастую обладают знаковыми эффектами. Игроки если не профессионального то очень хорошего уровня умеют учитывать их и использовать вроде бы совсем уж одинаковых по силе героев (в карте отличный баланс за исключением недавнего изменённого Зецу) так чтобы убивать 1-3 врага, при том что они могли "скинуться" по одному заклинанию и таким образом отправить смельчака на небеса. :D
Довольно простая игровая истина "Убей или будь убитым" обрастает уймой (То есть, огромная такая уймища, тысячи их.) интереснейших и увлекательных нюансов. Герои, которые на данный момент времени уже обзавелись своей, не побоюсь этого слова, чОткой озвучкой... Имеют при этом навыков от полудюжины до полуторы дюжин. Навыки наносят постоянный ущерб, их нельзя качать, герои не поднимают уровень.
--------За смерти и убийства даётся:
1. Золото, которое герой может потратить на различные артефакты, облегчающие жизнь. Из них увеличения маны (для особо манопотребляющих героев у которых за пару техник мана превращается в ничто, а кидать скиллы дальше просто необходимо), ослабление урона на 33%, увеличение защиты в 2.25 раза (как уже говорилось, в игре атака почти не влияет на здоровье героев. Но, существуют скиллы которые наносят именно такой урон, а так же различные существа призыва), свитки скорости на 10 и 50 секунд, свитки здоровья, зелья, снималки проклятий, метательные оружия для дальних станов врага и прочие прибамбасы мира шиноби. :p
2. Дерево, которое можно потратить на перевыбор героя (10 единиц) или увеличения максимума здоровья нынешнего героя (2 единицы, +5000 здоровья). Учитывая что у героев 240-280 тысяч единиц здоровья, это увеличение не всегда используется. Некоторые делают это просто чтобы сдержать больше урона, некоторые из рассчёта комбо противника, чтобы неожиданно выжить с парой тысяч и дать врагу отпор на грани смерти... А некоторые ради навязывания долгой игры противнику любящему всё время менять персонажа. Увидев что его противник поднял здоровье раза в полтора тому уже трудно решиться что делать, ведь при перевыборе все бонусы здоровья теряются и разница в силе даёт о себе знать с любым выбранным персонажем.
====== Неуязвимость. В игре это играет большую роль. Можно было написать это в скиллах, но нет. Это главный из тех нюансов про который говорилось выше, и он требует отдельного внимания. Речь идёт о том, что множество скиллов героев даёт неуязвимость, будь то простая неуязвимость классического паладина, в которой можно передвигаться или неуязвимость стоя неподвижно. В этой замечательной карте даже атакающий скилл может дать неуязвимость, столь нужную для... Идеального использования во избежание урона или чего-то ещё более страшного. Звучит очевидно, правда? Но не так это просто.
В игре, как уже говорилось, есть масса умений, самых различных эффектов воздействия. Станы, замедления, стены, клетки, аое и одиночные скиллы. Они все бывают 3 видов. Chanelling, когда герой должен стоять и поддерживать эффект, мгновенные а-ля "кинул и пошёл дальше", и (самые интересные) с кастом будучи в неуязвимости. ПОследние названы интересными незря. В игре очень многие скиллы... СБИВАЮТ анимацию стояния на месте в неуязвимости, при этом НЕ СБИВАЯ саму неуязвимость. Так, простые поединки двух юных и не очень шиноби могут превратиться в своеобразную игру в кошки-мышки, когда один начинает ход, швыряет какую-нибудь технику во врага, тот ставит неуязвимость, сбивается анимация и он использует какой-нибудь пролёт superman (в игре довольно прилично скиллов с перемещением, многие вводят в неуязвимость на время действия), оказывается сзади и ждёт пока тот выйдет из неуязвимого состояния после аое (которую он собирался кинуть как 2 часть комбо), бросает одноразовый артефакт со станом, а враг уже летит на него в очередной неуязвимости с каким-нибудь красивым скиллом в руке.
_____Так, герои с множеством неуязвимостей... Могут разойтись, потратив все скиллы и не задев друг друга. Такое случается когда сражаются очень хорошо играющие люди. Зачастую из-за надобности частой реакции и экстремально быстрого мышления эта карта задаёт какую-то новую планку в головах людей.


"Насколько лучше играет хороший игрок чем посредственный?? Мастерство безгранично?? Насколько сильнее в ней я смогу играть через день?? Через неделю bb ?? " - первые мысли автора при игре в Naruto Battle Royal. А ведь SBR... Несильно и хуже! А что немного проще... РАЗВЕ ЭТО ТАКОЙ МИНУС? :D


Сообщение отредактировал uchiha_boy - Среда, 02.05.2012, 00:56
 
VinsonДата: Вторник, 01.05.2012, 17:31 | Сообщение # 24
Группа: Обзорщик
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
загрузка наград ...
MarkSpartak, ты гоу со мной ты за учих или за джиру с орычем я тя за любого вздерну если захочень научится играть то вот мой скайп vinson_rus
 
pro100Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:25 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
хех смешно каки расприи нус учиха бой а написал ты не особо плохо меня позабавила(промолчю почему) нус собственая суть права...

да и отвечю на пару вопросов мастерство имеет предел правда некто его еше не достиг)
хороший играет в разы лучше посредственого(ну в нбр) в сбр особой рахницы нет между посредственым и хорошим
нус да сбр проше это единственое что многим не нравиться(ну мне и еше некоторым точно) однака не сильно удивлюсь что годиков этак через 1-3 если все будет идти такимже темпом все забудут о нбр так как прогрес там медленый (хоть и более конкретный) хотя еслибы *****дживалв не делалбы одновремеено по 8 проэктов мб и нбр намного обогналаб сбра ред фульфа)
 
StarkДата: Вторник, 01.05.2012, 18:41 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ну что ж,поделюсь своими впечатлениями от просмотренного,единственное что мне понравилось,это-реклама нового фильма "Мстители"после ролика ;)
К обзору автор подошел безответственно,не потрудился изучить предоставленные моды,не показал боевую систему,из многообразия скилов выбраного героя, продемонстрировал только три аоешки(хотя это скорее всего потому,что неокрепшый мозг нашего "любимого"автора не смог распознать мод с ботами)и кстати я сомневаюсь что здешний АИ дал бы ему так вальяжно прогуливаться по арене и прожимать хил в центре карты(да да,автор обзора не упомянул,что АИ тут довольно неплох,юзает увороты,неуязы и даже кунаи(!)так что базовым навыкам игры,можно обучиться даже с ботами,с таким наплевательским отношением,автор так и будет продолжать делать обзоры для самого себя,в чем и пожелаем ему удачи. t1602
Подведем итог: Ты не тот, кто о чём-то не задумывался.Ты тот, кто считает нормальным не задумываться.
P.S. Это необыкновенной простоты четверостишье,в полной мере отражает твою сущность.
Создатель дал нам две руки,
Бутыль, чтоб руки зря не висли,
А также ум, чтоб мудаки
Воображали им, что мыслят(с)


Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 01.05.2012, 18:48
 
OJIEHbДата: Вторник, 01.05.2012, 18:49 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
pro100, Ты понимаешь что какой то "обозреватель" говорит что в БВН эффекты скиллов лучше чем в СБР это полнейший абсурд, причем этот "обозреватель" не побоюсь этого слова не понимает не в той и не в другой карте и смеет заверять нам такое.....это глупо очень глупо, это все равно что взять чупа чупс и сосать его в обертке, и сказать что он не вкусный.....не додумавшись развернуть обертку....
хоть и Учихабой написал, но он сделал своего рода обзор и очень отличный обзор всех этих 3х карт нежели чем всем нам известный Vinson,
Учихабой подошел правильно он все расписал по полочкам как и ддолжно это быть в карте, что же сделал винсон зашел в игру провел в ней 2-3 минуты и вуаля оценка которой карта не достойна с таким подходом вообще не стоит делать обзоры....
Ну что же кол-во людей уменьшается которые играют в рояли а в частности такие как ББР и НБР это вызвано тем что игроки хорошего уровня не играют по той простой причине что не с кем им играть....а орды нубов просто не могут осилить эти карты....
Такую карту как СБР могут играть почти все потому что она легка в понимание и физику карты ты познаешь с умением(фичи неуязвимости как писал Учихабой)и когда сталкиваются игроки уровня новичок и профессионал то начинается ор на профессионала, что он багер и тому подобные вещи т.к. у новичка просто еще не хватает ума понять ту физику карты.
Что касается бвн, ну тут все просто как написал Учихабой напоминает игру в тетрис и анимация скиллов там на ООооооочень низком уровне, в сравнение с оставшимися 2мя картами, данных обзоров которые мы видели....





Сообщение отредактировал OJIEHb - Вторник, 01.05.2012, 19:11
 
Hirako321Дата: Вторник, 01.05.2012, 19:05 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вы все тут прям такие про в сбр я смотрю, я играть не умею но мне интересно было бы сыграть с кем то, посмотреть на самом деле может я был не прав..

 
pro100Дата: Вторник, 01.05.2012, 19:27 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
ну иди в гарену и играй кто мешает)
и я не разу не говорил что я про(если я не ошибаюсь)
и лично ко мне притенхии тока по нбр я отчасти даже рад такому обзору шитай антиреклама) а коль гдето убавиться гдето прибавиться)

Добавлено (01.05.2012, 19:27)
---------------------------------------------
да и модеры воопше создайте тему и перенесити все это туда
шас уже спор пошел и далеко отошел от обзора шитай флуд если все в этой теме писать....так что работаем ,чистим ....и т.п.

 
OJIEHbДата: Вторник, 01.05.2012, 19:32 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
где же тут флуд? тут все по полочкам расписали автору где он не прав, а точнее везде....


 
Форум » Излишки » Архив » Комментарии обзора №3-Sasuke Battle Royale
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: