Уроки от Defong
|
|
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:32 | Сообщение # 1 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Урок №2 Название: Как создать Spell - Chidori Раздел: Триггеры Автор - Defong Сложность - С Задание тут - http://narutowar.ru/forum/45-155-1
Всем привет! Сегодня хочу дать небольшой урок для тех кто только начал обучаться всем прелястям "World Edit". Для начало хочу довести до вас одну основную мысль - В "WE"можно сделать ВСЁ что прийдет вам в голову... Сейчас вспоминаю как я начинал пользоваться редактаром, вся моя проблема была в том что я был ограничен знаниями и не понимал что где искать. К примеру задумайтесь над следующим - Вы хотите сделать триг, допустим чидори саске. Что и как будет происходить ? оО 1. (СОБЫТИЕ) Юнит что делает ? - применяет способность! верно ? =) 2. (УСЛОВИЕ) Системе надо уточнить какой скил она использует... ставим условие способностей - Применяемая способность = чидори. 3. (ДЕЙСТВИЕ) - Тут уже идет игра с переменными ох это морокой было для меня когда я начинал, мне этого не кто не обьеснял )) приходилось самому думать И так обьясню вам что такое переменные - Переменные это "Память о чем либо" смотря на что вы её назначите... Дабы вы поняли всё на практике, открываем свои WE и создаем скил из любого таргетного скила к примеру - стандартная способность героев альянаса - Молот бурь. Копируем эту способность (по ней Ctrl + C и после этого Ctrl + V) У вас создаласть нестандартраная способность. Уберите в ней все эффекты, но заклинание с низу не трогайте и время стана поставьте желательно на 0.01 ну вообщем покрутите способность там понятно всё. Теперь жмем "F4" Удалите все стандартные триггеры и создайте свой. а)Ставим Событие - Боевая единица - Приводит способность в действие б)Создаем действие, тутже жмем стрелочку и находим надпись (она одна из первых) - Установить переменную Жмем на красную надпись и там "Изменить" - Создаем переменную(зеленая кнопочка) название - ChidoryCaster (ну или свое придумайте эт не важно) Теперь чуть ниже названия выбераем тип переменной - типо что это будет - Юнит\Спец.Эффект\Какоето дерево\Число\ну вообщем что угодно Ставим "Боевая единица" это означает юнит =) массив - пока что нам это не нужно, но на всякий обьясню - Массив дает возможность использовать эту переменную для разных юнитов и.т.п, там просто цыфорки менять будите Так! всё создали переменную, теперь у нас есть ChidoryCaster, я окошке с чего мы начинали указываем что это за переменная Установить ChidoriCaster = Применяющий юнит (это означает что он тот кто использовал это заклинание) теперь система запомнила его, и это дало возможность нам ипользовать этого юнит в других триггерах (чуть дальше поймете) Жмем "ОК" Теперь нужно обозвать того на кого была применина способность! Делаем всё также само (только назовите его ChidoriTarget) Установить ChidoriTarget = Юнит цель примененой способности (хочу подметить что не у всех есть норм переводчик триггеров, поэтому у многих оно без название - Пишет просто (Реакция на событие - ...... Если че там будет два таких без названия - берем нижнее) Так теперь система знает кто у нас кто =) След действие: Нам нужно что Кастер способности лишний раз не дрыгался когда будет лететь к противнику, поэтому создаем действие - Боевая единица - Пауза - ChidoryCaster После этого по желанию можете добовлять ему анимации и.т.п Теперь нужно сделать чтоб наш чудо кастер летел к противнику (Создаем еще одни триггер) - И поставьте то что он изначально не включен !!! Событие - Время - каждую 0.03 сек. (самое без-баганое время) Действие - Двигать юнит и повернуть к точке (мгновенно) Двигать - (кого ? - кастера) ChidoriCaster мгновенно к - ставим там - Точка с полярным смещением! В ней укажите - там где "Центр бла бла бла"... - Позиция юнита (ChidoriCaster) - смещение (скорость) ну допустим на 50, по отношению - внизу найдите "Угол поворота" - поворот ChidoriCaster (Жмем "ОК") там есть еще - лицом к... Ставим что лицом к позиции ChidoriTarget Вот теперь ваш герой двигается к противнику Теперь нужно сделать так чтоб он когдато затормозил =) В этомже триггере создаем еще одно действие, оно тоже одно из первых - if/Then/Esle,Функции Это типо если нам не хватает условий =) как сейчас Создаем в этой вкладне условие: - Сравнение реального числа - Там выбераем - Математика_Растояние между точками Указываем там нашего кастера и нашего таргета после этого надо указать на какое растояние реагировать - Меньше или равно - 150 (ну или меньше) Дальше: То действие: 1. Боевая единица - Damage Target ну и там поставьте что Кастер бьет морду Таргету на "500" или другое число 2. Анимация - ChidoriCaster там какуюта анимацию (если не знаете анимаций своего юнита, выберите его и посмотрите слева там где модельки показывают - вкладка над картинкой, её еще пощелкать можно) 3. Удаляем все эффекты если вы их создавали 4. Боевая единица - Подолжить ChidoriCaster 5. Выключить этот триггер Ах да еще зайдите в первый триггер когда мы указывали переменные - и поставьте там после всех действий - Триггер - Включить - тот где у нас условие с (0.03 сек.) Так ну впринцепи всё чидори готово, теперь украшаем это чудо Добовляйте спец.эффекты и.т.п
Если кому что не понятно пишите, попытаюсь как можно быстрее ответить
P.S 1. Антибаг - Когда юнит начинает каст, поставьте ему (действиве - боевая единица) Столкновение Выкл. Это даст ему возможность пролетать сквозь текстуры, и не даст ему застрять гдето 2. В тригге где 0.03 - поставьте создавать спец.эффект в точке позиции кастера - Удар грома (он сразу там стоять будет, так что просто укажите где его создавать и жмите ОК) Это не плохо украсит скил 3. ЗАПОМНИТЕ!!! - НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ОДНОМУ ГЕРОЮ ДВА ОДИНАКОВЫХ СКИЛА, ИЗЗА ЭТОГО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
Сообщение отредактировал Defong - Понедельник, 05.12.2011, 00:01 |
|
| |
Fento | Дата: Суббота, 24.12.2011, 09:58 | Сообщение # 2 |
Мститель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 4
Репутация: 104
Статус: Offline
загрузка наград ...
| чё такое точка с полярным смещением?
|
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Суббота, 24.12.2011, 13:22 | Сообщение # 3 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Допустим это двигать юнита в какую либо точку. Но со смещением на какое либо растояние от неё... + поворот и.т.п
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
|
|
| |
Fento | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 15:47 | Сообщение # 4 |
Мститель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 4
Репутация: 104
Статус: Offline
загрузка наград ...
| хех)))я тут на днях решил сделать пару приёмов но они не запохали....незнаю почему.....обьесню в лс кароч))
|
|
| |
Vitalik | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Defong, спасибо за урок
Сообщение отредактировал Vitalik - Воскресенье, 25.12.2011, 18:53 |
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Вторник, 28.02.2012, 00:54 | Сообщение # 6 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Вот тут не то чтобы урок, но коечто полезное для тех кто учится =) http://narutowar.ru/forum/42-200-1#3725
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
|
|
| |
CrOsSpeopLe | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| какой скилл подойдёт если я хочу без таргета
|
|
| |
98sasuke | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:10 | Сообщение # 8 |
Лучший
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| [NNG]_Defong, спасибо очень полезная статья
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i138/1212/6e/60fca7eb0897.jpg[/img][/url]
|
|
| |
Eternal | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ребят у кого получилось всё плз напишите скайп мне помощь нужна) Добавлено (15.10.2012, 21:42) --------------------------------------------- ребят у кого получилось всё плз напишите скайп мне помощь нужна)
|
|
| |