Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки от Defong
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:32 | Сообщение # 1
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Урок №2
Название: Как создать Spell - Chidori
Раздел: Триггеры
Автор - Defong
Сложность - С
Задание тут - http://narutowar.ru/forum/45-155-1


Всем привет! Сегодня хочу дать небольшой урок для тех кто только начал обучаться всем прелястям "World Edit".
Для начало хочу довести до вас одну основную мысль - В "WE"можно сделать ВСЁ что прийдет вам в голову...
Сейчас вспоминаю как я начинал пользоваться редактаром, вся моя проблема была в том что я был ограничен знаниями и не понимал что где искать.
К примеру задумайтесь над следующим - Вы хотите сделать триг, допустим чидори саске. Что и как будет происходить ? оО
1. (СОБЫТИЕ) Юнит что делает ? - применяет способность! верно ? =)
2. (УСЛОВИЕ) Системе надо уточнить какой скил она использует... ставим условие способностей - Применяемая способность = чидори.
3. (ДЕЙСТВИЕ) - Тут уже идет игра с переменными <_< ох это морокой было для меня когда я начинал, мне этого не кто не обьеснял )) приходилось самому думать
И так обьясню вам что такое переменные - Переменные это "Память о чем либо" смотря на что вы её назначите...
Дабы вы поняли всё на практике, открываем свои WE и создаем скил из любого таргетного скила к примеру - стандартная способность героев альянаса - Молот бурь. Копируем эту способность (по ней Ctrl + C и после этого Ctrl + V) У вас создаласть нестандартраная способность. Уберите в ней все эффекты, но заклинание с низу не трогайте и время стана поставьте желательно на 0.01 ну вообщем покрутите способность там понятно всё. Теперь жмем "F4" Удалите все стандартные триггеры и создайте свой.
а)Ставим Событие - Боевая единица - Приводит способность в действие
б)Создаем действие, тутже жмем стрелочку и находим надпись (она одна из первых) - Установить переменную
Жмем на красную надпись и там "Изменить" - Создаем переменную(зеленая кнопочка)
название - ChidoryCaster (ну или свое придумайте эт не важно)
Теперь чуть ниже названия выбераем тип переменной - типо что это будет - Юнит\Спец.Эффект\Какоето дерево\Число\ну вообщем что угодно
Ставим "Боевая единица" это означает юнит =)
массив - пока что нам это не нужно, но на всякий обьясню - Массив дает возможность использовать эту переменную для разных юнитов и.т.п, там просто цыфорки менять будите
Так! всё создали переменную, теперь у нас есть ChidoryCaster, я окошке с чего мы начинали указываем что это за переменная
Установить ChidoriCaster = Применяющий юнит (это означает что он тот кто использовал это заклинание) теперь система запомнила его, и это дало возможность нам ипользовать этого юнит в других триггерах (чуть дальше поймете)
Жмем "ОК"
Теперь нужно обозвать того на кого была применина способность!
Делаем всё также само (только назовите его ChidoriTarget)
Установить ChidoriTarget = Юнит цель примененой способности (хочу подметить что не у всех есть норм переводчик триггеров, поэтому у многих оно без название - Пишет просто (Реакция на событие - ...... Если че там будет два таких без названия - берем нижнее)
Так теперь система знает кто у нас кто =)
След действие:
Нам нужно что Кастер способности лишний раз не дрыгался когда будет лететь к противнику, поэтому создаем действие - Боевая единица - Пауза - ChidoryCaster
После этого по желанию можете добовлять ему анимации и.т.п
Теперь нужно сделать чтоб наш чудо кастер летел к противнику
(Создаем еще одни триггер) - И поставьте то что он изначально не включен !!!
Событие - Время - каждую 0.03 сек. (самое без-баганое время)
Действие - Двигать юнит и повернуть к точке (мгновенно)
Двигать - (кого ? - кастера) ChidoriCaster мгновенно к - ставим там - Точка с полярным смещением!
В ней укажите - там где "Центр бла бла бла"... - Позиция юнита (ChidoriCaster) - смещение (скорость) ну допустим на 50, по отношению - внизу найдите "Угол поворота" - поворот ChidoriCaster (Жмем "ОК")
там есть еще - лицом к... Ставим что лицом к позиции ChidoriTarget
Вот теперь ваш герой двигается к противнику
Теперь нужно сделать так чтоб он когдато затормозил =)
В этомже триггере создаем еще одно действие, оно тоже одно из первых - if/Then/Esle,Функции
Это типо если нам не хватает условий =) как сейчас
Создаем в этой вкладне условие:
- Сравнение реального числа -
Там выбераем - Математика_Растояние между точками
Указываем там нашего кастера и нашего таргета
после этого надо указать на какое растояние реагировать - Меньше или равно - 150 (ну или меньше)
Дальше:
То действие:
1. Боевая единица - Damage Target ну и там поставьте что Кастер бьет морду Таргету на "500" или другое число
2. Анимация - ChidoriCaster там какуюта анимацию (если не знаете анимаций своего юнита, выберите его и посмотрите слева там где модельки показывают - вкладка над картинкой, её еще пощелкать можно)
3. Удаляем все эффекты если вы их создавали
4. Боевая единица - Подолжить ChidoriCaster
5. Выключить этот триггер
Ах да еще зайдите в первый триггер когда мы указывали переменные - и поставьте там после всех действий - Триггер - Включить - тот где у нас условие с (0.03 сек.)
Так ну впринцепи всё чидори готово, теперь украшаем это чудо
Добовляйте спец.эффекты и.т.п

Если кому что не понятно пишите, попытаюсь как можно быстрее ответить ^_^

P.S
1. Антибаг - Когда юнит начинает каст, поставьте ему (действиве - боевая единица) Столкновение Выкл.
Это даст ему возможность пролетать сквозь текстуры, и не даст ему застрять гдето
2. В тригге где 0.03 - поставьте создавать спец.эффект в точке позиции кастера - Удар грома (он сразу там стоять будет, так что просто укажите где его создавать и жмите ОК)
Это не плохо украсит скил
3. ЗАПОМНИТЕ!!! - НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ОДНОМУ ГЕРОЮ ДВА ОДИНАКОВЫХ СКИЛА, ИЗЗА ЭТОГО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328


Сообщение отредактировал Defong - Понедельник, 05.12.2011, 00:01
 
FentoДата: Суббота, 24.12.2011, 09:58 | Сообщение # 2
Мститель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 4
Репутация: 104
Статус: Offline
загрузка наград ...
чё такое точка с полярным смещением?
 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Суббота, 24.12.2011, 13:22 | Сообщение # 3
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Допустим это двигать юнита в какую либо точку. Но со смещением на какое либо растояние от неё... + поворот и.т.п

У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
FentoДата: Воскресенье, 25.12.2011, 15:47 | Сообщение # 4
Мститель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 4
Репутация: 104
Статус: Offline
загрузка наград ...
хех)))я тут на днях решил сделать пару приёмов но они не запохали....незнаю почему.....обьесню в лс кароч))
 
VitalikДата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defong, спасибо за урок

Сообщение отредактировал Vitalik - Воскресенье, 25.12.2011, 18:53
 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Вторник, 28.02.2012, 00:54 | Сообщение # 6
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вот тут не то чтобы урок, но коечто полезное для тех кто учится =)
http://narutowar.ru/forum/42-200-1#3725


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
CrOsSpeopLeДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
какой скилл подойдёт если я хочу без таргета
 
98sasukeДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:10 | Сообщение # 8
Лучший
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
[NNG]_Defong, спасибо очень полезная статья :D

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i138/1212/6e/60fca7eb0897.jpg[/img][/url]
 
EternalДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
ребят у кого получилось всё плз напишите скайп мне помощь нужна)

Добавлено (15.10.2012, 21:42)
---------------------------------------------
ребят у кого получилось всё плз напишите скайп мне помощь нужна)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: