Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Форум » Помощь World Editor » Моделлинг » Как ретекстуровать модель (Без скринов но все понятно)
Как ретекстуровать модель
Forgant-нуб_годаДата: Понедельник, 23.12.2013, 15:30 | Сообщение # 1
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
И так для начала хочу сказать что этот урок может просто изменить цвет но не влияет на модель
Для начала скачайте эту и эту программы и для примера возьмем Модель Сусано Итачи
Итак Начнем!
1. Откроем нужную вам текстуру в BlpLap затем сохранить как и сохраняйте в формате PNG.
2. Далее открываем изображение в любом редакторе изображений например PhotoShop и производим все что нужно.
3. Потом сохраняем изображение и через BlpLap сохраняем в формате blp и вставляем в папку с моделью.
4. Открываем Модель в War3ModelEditor и в Window/Textures Manager импортируйте нашу текстуру.
5. Также в Window/Material Manager в материале и в слои вместо старой текстуры вставьте нашу.
6. Наслаждайтесь!!!
Может перепишу урок и залью скрины если что-то не получается пишите в комментариях
Автор Forgant




Сообщение отредактировал Forgant - Среда, 09.04.2014, 22:49
 
Naruto007Дата: Среда, 25.12.2013, 10:20 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 6
Репутация: 146
Статус: Offline
загрузка наград ...
все сделал,а карта вылетать  начала(в редакторе не запускаеться :c)
 
VladДата: Среда, 25.12.2013, 13:50 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 43
Репутация: 688
Статус: Offline
загрузка наград ...
Есть способы легче.

<Цитата из какого-нибудь ванильного фильма>
 
Forgant-нуб_годаДата: Среда, 25.12.2013, 19:38 | Сообщение # 4
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto007, выбери другую модель у меня тоже со многими так
Vlad, интересно какой


 
godleonidДата: Вторник, 08.04.2014, 16:27 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 716
Статус: Offline
загрузка наград ...
У тебя допущена ошибка в jpg не все текстуры  можно сохранить если у текстуры есть прозрачные места то когда ты в jpg сохранишь он в чёрный цвет превратятся.

Добавлено (08.04.2014, 16:27)
---------------------------------------------
А и ещё перво не Fhoto Shop, а Photo Shop пишется.
И второе путь к текстуре можно через mdx pather (извиняюсь если название неправильно написал).

 
Forgant-нуб_годаДата: Среда, 09.04.2014, 22:49 | Сообщение # 6
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
godleonid, Все?

 
velmirДата: Среда, 09.04.2014, 23:52 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
godleonid, формат неважен главное чтоб блп читал формат,
а альфа, настраивается не тока на текстуре а и на модели
+ по сути в норм текстуры, если она не требует, дырок не должно быть вопше
 
Forgant-нуб_годаДата: Четверг, 10.04.2014, 00:26 | Сообщение # 8
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
velmir, да ты спец в моделях!

 
←Юминеко→Дата: Вторник, 21.10.2014, 09:43 | Сообщение # 9
SuDzAkU
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Награды: 7
Репутация: 272
Статус: Offline
загрузка наград ...
дааа PNG рулит)
 
ChaosДата: Вторник, 21.10.2014, 13:03 | Сообщение # 10
First generation
Группа: Творец
Сообщений: 233
Награды: 9
Репутация: 58
Статус: Offline
загрузка наград ...
Forgant,  Ты не лучше ... Да и тему можно закрыть так как это раку даже понятно -_-
 
Forgant-нуб_годаДата: Воскресенье, 21.12.2014, 00:46 | Сообщение # 11
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
Chaos, конечно не лучше он ведь модельер, и тема еще многим понадобиться, ок?

 
Форум » Помощь World Editor » Моделлинг » Как ретекстуровать модель (Без скринов но все понятно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: