Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Обучение jass'у переменные (1 урок)
Slava56ruДата: Среда, 28.08.2013, 11:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
Это первый урок. Советую вам прочитай 0 урок перед прочтение данной статьи.
В первом уроке я покажу построение функции в jass'е и объясню что такое переменные и с чем их едят)
чтобы увидеть строение функции в jass' достаточно перевести пустой тригерр в текст. Для этого я открыл JGNP и создал пустой тригерр newtg и перевел его в текст получилось вот так.

Код
function Trig_newtg_Actions takes nothing returns nothing
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_newtg takes nothing returns nothing
     set gg_trg_newtg = CreateTrigger(  )
     call TriggerAddAction( gg_trg_newtg, function Trig_newtg_Actions )
endfunction


С начало у нас идут условия. В нашем тригерре не имеется условий, поэтому они отсутствуют. 
Далее идут действия, которые будет выполнять функция.
Ну а в конце идут события. 
1. Начнем все по порядку создадим условие.
Код
function Trig_newtg_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetSpellAbilityId()  == 'код способности которую используют' ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction


разберем этот код. Начнем с того что это Условие и если его перевести то будет понятно, что это обозначает : если боевая единица применяет способность то выполняем действие и указан путь к нему.
2.

Код
function Trig_newtg_Actions takes nothing returns nothing
     local unit u
     local effect e
     local (Type) (имя переменной)
endfunction
Это код действия. С помощью этого кода мы создаем две локальные переменные u и e.
Локальная переменная отличается от глобальной тем что :
Во-первых она действует всего лишь в одной функции а глобальная во всех.
Во вторых тем что глобальная объявляется в самом начале и имеет префикс udg_(имя переменной)
Вот так выглядит объявление глобальной переменной: 
Код
Globals
integer e=0
(тип переменной) (название) =  (чему равно)
endGlobals
Надеюсь вы разобрались в что такое переменные. поэтому идем дальше.
 
Код
//===========================================================================


это комментарий к функции или в данном случае он отделяет действия от условий. можно написать так

Код
//Здесь ваш текст, который можно написать всего лишь на одной строке. Этот текст чаще всего называют комментариями
3. Вот мы и пришли к событиям

Код
function InitTrig_newtg takes nothing returns nothing
     set gg_trg_newtg = CreateTrigger(  )
     call TriggerAddAction( gg_trg_newtg, function Trig_newtg_Actions )
endfunction

наше событие пустое но если наполнить его то получится примерно так
Код
function InitTrig_newtg takes nothing returns nothing
     set gg_trg_newtg = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_newtg, gg_unit_nchw_0001, EVENT_UNIT_HERO_SKILL )
     call TriggerAddAction( gg_trg_newtg, function Trig_newtg_Actions )
endfunction

у нас добавилась 1 новая строчка это 
   
Код
call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_newtg, gg_unit_(ид юнита), EVENT_UNIT_HERO_SKILL )
Это событие обозначает то что юнит применяет способность.
Если есть ошибки или недочеты пишите подправлю.


Создаю мапу Anime ORPG
 
WolfkillДата: Среда, 28.08.2013, 12:12 | Сообщение # 2
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Фууу никто не учитесь у него, он его сам не знает.

 
WolfkillДата: Среда, 28.08.2013, 12:12 | Сообщение # 3
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Фууу никто не учитесь у него, он его сам не знает.

 
Slava56ruДата: Среда, 28.08.2013, 12:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
кто хочет будет учиться тебя никто не спрашивает. Я обьяснил в подробностях начало ,не нравится не читай.

Создаю мапу Anime ORPG
 
WolfkillДата: Среда, 28.08.2013, 12:16 | Сообщение # 5
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Если хотите нормально учить джасс, я дам вам ссылку на отличную статью, где все расписано по порядку, а не смотреть на это не оптимизированное устаревшее говно, которое он постит.

 
WolfkillДата: Среда, 28.08.2013, 12:23 | Сообщение # 6
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата
//==========================================================================
это комментарий к функции или в данном случае он отделяет действия от условий. можно написать так
 А вот это адский пздц.


 
farfacerДата: Среда, 28.08.2013, 13:00 | Сообщение # 7
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkill3, Рвёт и мечет
Slava56ru, Я то думал тут будет побольше инфы
 
Slava56ruДата: Среда, 28.08.2013, 15:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, для начала инфы хватит

Создаю мапу Anime ORPG
 
farfacerДата: Среда, 28.08.2013, 15:31 | Сообщение # 9
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Slava56ru, вообще нет, даже статью, которую я читал пол года назад, больше было написано
 
Slava56ruДата: Среда, 28.08.2013, 23:40 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer,  обычно просто во многих статьих 2 первых урока обьединяют в один.

Создаю мапу Anime ORPG
 
farfacerДата: Четверг, 29.08.2013, 00:30 | Сообщение # 11
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Slava56ru, я читал за 2 статьи обучают, но там сложновато было
 
Slava56ruДата: Четверг, 29.08.2013, 08:06 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (farfacer)
я читал за 2 статьи обучают, но там сложновато было
Если я начну сразу же объяснять БД то вряд ли кто хочет научиться поймет поэтому я начал с самого легкого. Постепенно будет все сложнее. Я тоже читал эти 2 статьи когда учился.


Создаю мапу Anime ORPG
 
Gin_-_IchimaruДата: Четверг, 29.08.2013, 10:07 | Сообщение # 13
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkil3 походу с водкой перебрал ... или его припекло XD .... Какая разница что и как? главное что-бы тот кто прочел эту статью понял 80% всего что тут написано ... а остальные 20% сами прийдут после других статей ...


 
SaefДата: Четверг, 29.08.2013, 19:19 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...

Цитата
wolfkil3 походу с водкой перебрал
К сожалению это не водка, а желание кого-нибудь прочмырить...
 
_ИТАЧИ_Дата: Пятница, 30.08.2013, 03:15 | Сообщение # 15
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkill3, ты чё тут самый умный или как ?...я вообще только за, чтобы новые люди учились, а ты раз тебе такое не нравиться, то делай сам статью
Цитата (wolfkill3)
Цитата//==========================================================================
это комментарий к функции или в данном случае он отделяет действия от условий. можно написать так
А вот это адский пздц.
 
Цитата (wolfkill3)
Фууу никто не учитесь у него, он его сам не знает.


Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: