Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: velmir  
Форум » Проекты карт » Naruto Kaisen » Jutsu Elemental [ Теория ]
Jutsu Elemental [ Теория ]
velmirДата: Суббота, 07.12.2013, 20:46 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...

Думаю, стоит начать с предыстории, хотя ее никто читать и не станет, она не нужна подобная система так сказать есть в аниме, значит, в правдоподобных моделях игры тоже должна бить вот и все.
Реализацию системы я бы хотел опустить, так как сложностей тут не вижу, исходя из скил каста кайсена, ну а вот подробно объяснить вам все бонусы этой моей версии данной системы, стоит.
И так небольшое ведения для улучшения нашего понимания, в мире наруто существует пять основных типов чакры, их вы видите на скрыне, все остальные, кекегенкай, они сочетаются с 2х или же 3х элементов, хочу сообщить сразу, что кекегенкай джуби который сочетает в себе более 4 элементов моя система не описывает пока что. И так вернемся дальше,



Как вы, знаете иле не знаете, в наруто есть силовая квалификации элементов, тойсть есть на скрин смотреть по часовой стрелке то ми видим, как они расположены по силе, тойсть вода сильнее огня, огонь сильнее ветра,… если же смотреть против часовой стрелки вы увидите, элементы которые должно улучшать технику Иниго элемента, к примеру, молния усиливает ветер, ветер усиливает огонь. Данные 2 характеристики являются основой основ, и именно они стали в системе так сказать главными задачами системы.
Также одной из главных задач стоит упомянуть и то, что существует и комбинирование техник с разными элементами. Допустим, есть вы юзните огненный шар, а соседний игрок воздушную технику, какую то.
Данные 3 вещи стали чертой ограничения системы. Давайте же по подробней о касте комбинированиях скилов и кекегенкай, кеккейтота.

Начнем с простой атаки скажем все тем же огненным шаром, (к примеру, пазанчим этот скил как 2),



нормальный каст скила принесет врагу х единиц урона, а теперь представим ситуацию, что мы кастане катон, а сосед с права ещё и футон (пазанчим скил 3, а его урон у единиц), выходит комбинированный скил, и каждый из скилов 2 и 3 уже наносят не х, у урона, а х+21% у+21% тобиш урон возрос. А теперь добавим до этой ситуации ещё и 3й элемент, скажем чидори(4 с уроном к единиц) и в нас выйдет уже комбо скил с 3йным увеличениям урона примерно вот так
х+38% у+38% к+38% … Ви, наверное, заметили, что в своей формуле. Я не суммировал весь урон и увеличивал эффективность каждого скила, тойсть слития скилов в 1н уже иной скил било опущено.
Теперь поговорим о противодействие тойсть, если вы кастете скил 2, а ваш врак кастит скил суйтона(1 с уроном ц) и катон, (тем же уроном что веже) выходит ц+21% х+21% а вот тут ваш скил уступает ваш катон теряет свою силу и его урон стает единиц но в тоже время теряется и часть силы их суйтона и урон вражеской комбо атаки равен ц х+21% подобное работает и с 3 элементами, и что самое главное и с 1м, например, если вы кастете катон, а против вас футон, их скил получает урон у-12% ваш к+12%. Таким образом, Крафт скилов станет на просто соревнованием кто быстрее накидает станов, а потом задамажет, а четко продуманной системой ведения боя защиты и атаки, и что самое главное командной стратегии.
Да мошна сказать, это и есть изъян системы, но тут же смотря с какой стороны смотреть, выть Крафт скилов кайсена несколько иной, и именно Даная схема оптимально вписывается в кайсен, но и сочетания скилов будет, но неявным.

На последок хотел бы рассказать одну важно вещь, а именно как именно будут комбинироваться эти скилы, тут все зависит от вашего местоположения тут я и скрин начертил уже. А теперь по скрину



Где:
С – кастер
Т – таргет
F1 и F2 – ваши юниты или же юниты дружеских фракций
И так все таже ситуация мы кастим спес 2, и СТ. у нас область действия,
Припустим что и F1 и F2 кастят свои скилы, которые мают помогающие вам элементы, 3,4, но мы видим, что F1 стоит в 1й коле тобиш входит радиус действия системы, а F2 не входит, тойсть система сработает тока в паре с F1, а F2 сначала нужно подойти на «дружеский радиус», пока б бете он составляет 275 единиц, потом после тоны тестов скорее всего, он изменится. Так, но что же значит второе коло на рисунке, «защитный радиус», в нашу ситуацию стоит внести и то что, скажем F2 со своей позиции наносит кастит в таргета, скажем скил райтона, а таргет в свою очередь по кастеру датон, таким образом, кастер, входит в дружеский радиус F2 и получает н-12% урона, тойсть часть урона поглотится техникой F2, каким образом защитив своего френда. В данной схеме стоит добавить, что и таргет должен стоять в «защитный радиус» ну или же +-75 единиц от него, ниначе кат системы не действует в скилах атакующего типа, тока в защитных.
Теперь вернемся к кекегенкай к тому, что и так уже состоит из 2х элементов, тесть логический вывод система им не нужна их урон сразу стает м+25%(где м урон скила кекегенкая), аналогично и с кекетоута т+46%.. И это сделает обладателей улучшенных генов по истине нужными в бою, а их потеря, вам не раз потом скажется.
Защитные скилы, - да что сами полезное так сказать тут уже не стану расписывать все подробно, расскажу кратко, система элементов и тут замешана, вы кастанете, земную стену, а ваш друг суйтон, ну чтож поздравляю, урон суйтона возрастет по аналогии выше, защита от стены тоже изменится по такой же формуле. Тоже случится если скомбинировать водяную, стену, а затем земную, защита каждых +21%
Сенджутсу, природная чакры – хоть в системе она пока не реализована, так как пока ничего не придумал, но, пока точно ясно, что она будет и что она будет на ряд выше даже кекегенкая.
И на последок хочу кое, что и приятное, система уже сделана, а 85% оставление 10% стадия ,5% сенджутсу, тестирования, она уже перенесена в проект, и работает пока как надо. Также для тех, кто может, что то не дополнял система работает тока с техниками элементов или кекегенкаем, (шаринган не усиливается, об огненный шар, от включения шарингана да)
 
TeraiДата: Суббота, 07.12.2013, 21:04 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
загрузка наград ...
мало что понял с шапки, но вроде как в аниме
 
Forgant-нуб_годаДата: Понедельник, 27.01.2014, 03:04 | Сообщение # 3
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я могу обьяснить все коротко атака персонажей как в наруто импакт а скиллы как в китайском батл роял на которую хидан сделал обзор

 
velmirДата: Понедельник, 27.01.2014, 03:13 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Forgant ()
Я могу обьяснить все коротко атака персонажей как в наруто импакт а скиллы как в китайском батл роял на которую хидан сделал обзор
нет нет и нет. ошибочка у тебя то
 
xxxTouchCoolxxxДата: Понедельник, 27.01.2014, 09:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
velmir, Когда выход карта?
 
velmirДата: Понедельник, 27.01.2014, 22:23 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
xxxTouchCoolxxx, в начале-средине след месяца думаю
 
greshnikДата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:06 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
я вот тут подумал раз скил можно усилить то его ведь можно и сбить или ослабить. Например ну пускает катон его можно потушить огнём или же хотя бы ослабить ветром. есть же много способов остоновить определённый скил ну там в тебя сделали ну воздушную волну а ты сделал земленую стену и ты его остоновил (и как я понял смотря сколько у кого силы или что то того) ну как то так
и ещё о шарингане ведь в аниме было так что он мог прочитать движения врага а значит шанс на уклон должен быть и от скилов .И ещё как насчёт там ну с расенганом и чидори и т.д у них будет ну типо оба кастуют свой скил один расенган другой чидори потом они сталкиваются и идёт взрыв или всё будет зависить от силы скила у кого больше тот и выйграл?


Сообщение отредактировал greshnik - Воскресенье, 02.03.2014, 17:17
 
velmirДата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:25 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата greshnik ()
я вот тут подумал раз скил можно усилить то его ведь можно и сбить или ослабить.
+
Цитата greshnik ()
апример ну пускает катон его можно потушить огнём или же хотя бы ослабить ветром. есть же много способов остоновить определённый скил ну там в тебя сделали ну воздушную волну а ты сделал земленую стену и ты его остоновил (и как я понял смотря сколько у кого силы или что то того) ну как то так
1)ветер усилевает огонь. 2)полностью потушить нельзя тока сделать крон менше
Цитата greshnik ()
и ещё о шарингане ведь в аниме было так что он мог прочитать движения врага а значит шанс на уклон должен быть и от скилов
шаринан не имеет никокого отношения к Jutsu Elemental
Цитата greshnik ()
ещё как насчёт там ну с расенганом и чидори и т.д у них будет ну типо оба кастуют свой скил один расенган другой чидори потом они сталкиваются и идёт взрыв или всё будет зависить от силы скила у кого больше тот и выйграл?
нет, это излишки..никакого сталкивания, хоть чидори и елементный спел, простой расенган на него не окажет ни какого действия а вот расенсюрекен, ослабит чидори
 
greshnikДата: Вторник, 04.03.2014, 14:42 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата velmir ()
нет, это излишки..никакого сталкивания, хоть чидори и елементный спел, простой расенган на него не окажет ни какого действия а вот расенсюрекен, ослабит чидори
тоесть ты говориш что какойто чел летит на тебя с чидои ты кидаеш ему рашен сюрикен ему на это посрать он отбил рашен сюрикен и потом ударил меня (wtf?)
 
velmirДата: Вторник, 04.03.2014, 21:05 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата greshnik ()
тоесть ты говориш что какойто чел летит на тебя с чидои ты кидаеш ему рашен сюрикен ему на это посрать он отбил рашен сюрикен и потом ударил меня (wtf?)
где я такое сказал?
читай трижды если не выкупил.
просто урон от чидори станет менше(и то в случает если тебя ударят всеже тем чидори, веть расен сюрекен ультимитивное джутсу)
 
greshnikДата: Среда, 05.03.2014, 20:18 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
а ну ок значит не так понял
 
velmirДата: Среда, 05.03.2014, 21:54 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
ну вот все и решили
 
greshnikДата: Воскресенье, 26.10.2014, 22:36 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
я чёто не догоняю писали карта наконец вышла (и в правду столько ждали эту карту бляяяяядь) а скачать нельзя ((((
 
velmirДата: Понедельник, 27.10.2014, 15:49 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата greshnik ()
а скачать нельзя ((((
кто сказал что нельзя..просто по определенм причинам онане заливаласт покачто на данійсайт
 
Форум » Проекты карт » Naruto Kaisen » Jutsu Elemental [ Теория ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: