Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: velmir  
Форум » Проекты карт » Naruto Kaisen » новости версии 0.1
новости версии 0.1
velmirДата: Четверг, 23.01.2014, 03:15 | Сообщение # 31
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
так, ну что сказать сегодня, последний перонаж. гаара  у него 25 скилов, +1 пачивка(ее не увидеш на интерфейсе) готов он уже на 30%, но вот тут затруднение вышло веть 50% импорта на гару а имеенно ефектов песка, нет все юзают ефекты датона скорее чем песка. придется запилить и песок для гаары,
 
velmirДата: Суббота, 25.01.2014, 03:10 | Сообщение # 32
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
нус. можна сказат что с системами покончено, если не брать во внимания аи и таблицу рекордов, но то и другое осталось тока набрать в коде, втеорие все готове.. теперь самая наверно неприятная часть в создание проекта..перенос всего добра ч мап полигонов на 1ну мапу кайсена.
 
UCHIHA9545Дата: Суббота, 25.01.2014, 16:02 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
и сколько времени это займет, когда уже сможешь выпустить? =)
 
velmirДата: Суббота, 25.01.2014, 22:23 | Сообщение # 34
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата UCHIHA9545 ()
и сколько времени это займет
перенос недолго..ер это не финал, еще есть что делать
 
velmirДата: Воскресенье, 26.01.2014, 02:14 | Сообщение # 35
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Так спешу соопшить что теперь не тока я буду пыхтеть над кайсеном но и War3I4i будет работать в месте со мной на равных правах.
 
velmirДата: Понедельник, 27.01.2014, 01:59 | Сообщение # 36
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
и так вот уже за 1н день мы создали болие 10 скилов с War3I4i
вот пример над ним работал War3I4i, я же помимо идейной подержки и фикса идей, создал аналогичную библиотеку, но уже защитного типа
 
velmirДата: Среда, 29.01.2014, 00:04 | Сообщение # 37
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
ну чтож спешу соопшить что уже склипали 35% библиотек с War3I4i
 
velmirДата: Среда, 05.02.2014, 01:29 | Сообщение # 38
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
да не лешкие выходные выдались( робота подому достала.
 
velmirДата: Суббота, 15.02.2014, 23:41 | Сообщение # 39
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
сел и подсщитал что в 10 персонажей 1й версии и их презывов +-20-30 скилов будет 241штука, при чем однотипнух скилов нет.
 
UCHIHA9545Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:51 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
velmir
когда выпустишь бетку?
 
velmirДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:52 | Сообщение # 41
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата UCHIHA9545 ()
когда выпустишь бетку?
в даный момент робота полностью стала. ибо War3I4i не дописал 1ну библиотеку
 
velmirДата: Вторник, 18.02.2014, 01:07 | Сообщение # 42
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
И так оптимизировал и доделал систему итемов. завтра перенесу ее в карту. и быть может если будет настроение сделаю для всех видео демонстрацию системы каста итемов.
 
velmirДата: Среда, 19.02.2014, 01:35 | Сообщение # 43
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как тока отловлю все, баги и допишу. пару фич, инымы словами довиду систему крафта итемов кайсена до ума выложу видео. это уже точно.
Также будет и статья по системе крафта.
 
velmirДата: Среда, 19.02.2014, 23:13 | Сообщение # 44
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
да вот оно, вчера я вопше не понимал возможно ли спилить такое, но сегодня благодаря спонтаной идее, итемы стали ломатся при их чястом касте.
само собой вы сможете и починить их у торговца. а также некоторые виды оружия в будующем(когда соответствующие итемы появятся) будут иметь параметр доболнительного вреда и для прочности итемов.
 
Forgant-нуб_годаДата: Суббота, 22.02.2014, 00:36 | Сообщение # 45
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
итоги карта на скока % готова примерно

Добавлено (22.02.2014, 00:36)
---------------------------------------------
не удивлюсь если Kaisen станет лучшей картой 2014 года и да кстати интерфейс игры стандартный или поменял


 
Форум » Проекты карт » Naruto Kaisen » новости версии 0.1
Поиск: