Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: velmir  
Форум » Проекты карт » Naruto Kaisen » новости версии 0.1
новости версии 0.1
velmirДата: Суббота, 22.02.2014, 12:13 | Сообщение # 46
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Forgant ()
итоги карта на скока % готова примерно
60-75%
Цитата Forgant ()
не удивлюсь если Kaisen станет лучшей картой 2014 года
не, стем что счас воплощено в 0.1, это не реально.
Цитата Forgant ()
и да кстати интерфейс игры стандартный или поменял
нет, я нестал себя утруждать рисовать его, ну а норм интерфейса нет.+интерфейс нада совать в мапу, а это -2мб.
 
пейн_фумаДата: Суббота, 22.02.2014, 14:12 | Сообщение # 47

бог отсоса
Группа: Заблокированные
Сообщений: 439
Награды: 60
Репутация: 750
Статус: Offline
загрузка наград ...
примерно когда выйдет карта ?
 
Forgant-нуб_годаДата: Воскресенье, 23.02.2014, 05:03 | Сообщение # 48
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
у меня есть красивый интерфейс 300 кб с китайского сайта

 
velmirДата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:08 | Сообщение # 49
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Forgant ()
у меня есть красивый интерфейс 300 кб с китайского сайта
покаж скрин.
Цитата пейн_фума ()
примерно когда выйдет карта ?
пока все зависит от того когда War3I4i спилит 2 наработки. тогда можна будет шото сказать..
знаю дату выхода я уже говррил. но благодаря War3I4i и моим доработкам проект карденально изменил свой вид.


добавил 10 итемов, особого типа, по подробней раскажу вскорем, но пока скажу что с этих 10 складается 2 предмета, по логичной системе сборки итемов лоя аниме наруто.
также +1 итем типу телепорта к рынка, даный итем водится на рынок в зависемосте он настроек игры при старте.
 
пейн_фумаДата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:39 | Сообщение # 50

бог отсоса
Группа: Заблокированные
Сообщений: 439
Награды: 60
Репутация: 750
Статус: Offline
загрузка наград ...
скрины карты есть ?
 
BanditДата: Понедельник, 24.02.2014, 18:14 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
Удачи в проекте.

Сообщение отредактировал Bandit - Понедельник, 24.02.2014, 18:15
 
velmirДата: Понедельник, 24.02.2014, 23:43 | Сообщение # 52
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата пейн_фума ()
скрины карты есть ?
на хгм. смотри.но ето старые версии счас ланд нулевой. так как планы изменились.

Цитата Bandit ()
Удачи в проекте.
спс


ну все систему итемов, и все что с ними связано сделал.Ой осталось тока описания. ой как ето долго
 
пейн_фумаДата: Вторник, 25.02.2014, 21:52 | Сообщение # 53

бог отсоса
Группа: Заблокированные
Сообщений: 439
Награды: 60
Репутация: 750
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата velmir ()
так как планы изменились.
в каком смысле ?
 
velmirДата: Среда, 26.02.2014, 20:46 | Сообщение # 54
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата пейн_фума ()
в каком смысле ?
ну тут все просто, изначально. итемы должны быть простенькие, на подобие как в олд вар я делал, тойсть самые обычные,
потом я решил добавить спелы неким итемам, но с отдельным местом хранения, потом, поднятия  в куру, потом починку, и все эти етамы я пересоздавал итемы с 0 так как новые варианты систем бли несовместимы с предними.
тоже касается и спелов,  но тут все чють не так, так как спелы я делал всегда по одной системе просто потом добавил метод оптимизации кода, ну и систему елементов.

ланд, ну тут все не так просто версия 0.3 мне нравилась, но люди потребовали увиличения ланда, 0.4 был увеличен, но мне не нравилась высота декора пришлось сносить сча 0.5 ланда ище не садился делать так как оставил на финал.
 
пейн_фумаДата: Среда, 26.02.2014, 21:19 | Сообщение # 55

бог отсоса
Группа: Заблокированные
Сообщений: 439
Награды: 60
Репутация: 750
Статус: Offline
загрузка наград ...
ясно
 
velmirДата: Суббота, 01.03.2014, 01:57 | Сообщение # 56
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
плохая новость. задрочу в Thief

Добавлено (01.03.2014, 01:57)
---------------------------------------------

Цитата velmir ()
задрочу в Thief
прошол. вернулся к разробке кайсена
 
пейн_фумаДата: Суббота, 01.03.2014, 13:40 | Сообщение # 57

бог отсоса
Группа: Заблокированные
Сообщений: 439
Награды: 60
Репутация: 750
Статус: Offline
загрузка наград ...
быстро ты
 
velmirДата: Суббота, 01.03.2014, 15:25 | Сообщение # 58
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата пейн_фума ()
быстро ты
за день до написания поста начал
 
greshnikДата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:58 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
люди скажите уже карта вышла? а если да то где скачать!!!!

Добавлено (02.03.2014, 16:58)
---------------------------------------------
прост не терпится сыграть)

 
velmirДата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:42 | Сообщение # 60
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата greshnik ()
люди скажите уже карта вышла
не


повторю в 4й раз, первые навверно 10 версий тойсть до полной, 1.0 будут в жанрна арена с полностью отрезаной вбс ис, и прочими системами.


Сел доводить систему брони до толка, пока есть небольшие формульные проблемы но это все поправимо.
кратко о системе - система брони:
Система позволяет за счат брони уменшить полученый урон, не так как в стандартоном варкрафте а путем разниц полученого дамага и брони тойсть на примере это будет выглядить так, у вас 100 хп и 20 брони вам наносят 30 ед урона и ваша жизнь  90 - ((100+20)-30=90)

Добавлено (02.03.2014, 20:17)
---------------------------------------------
все система брони дописана и полностью пыхтит как нада, хотелось бы сказать и точто что в системы есть маленькая хитрость или же можна сказать и изян, особеность двига, урон берется мосовай, есть если вас бют 2 юнита и урон первого юнита 20 урон 2го юнито 25, то формулу исчисления вашей жизни
(ваша жизнь+броня)-(урон 1го юнита(врага)+урон 2го юнита(врага)), тобиш в примере
ваша жизнь=100
броня =20
урон 1го юнита(врага)=30
урон 2го юнита(врага)=15
(100+20)-(30+15)=75 - ваше хп

Добавлено (02.03.2014, 20:42)
---------------------------------------------
и так сажусь за описания характеристик итемов, а там уже за семку видео.

Сообщение отредактировал velmir - Воскресенье, 02.03.2014, 17:31
 
Форум » Проекты карт » Naruto Kaisen » новости версии 0.1
Поиск: