Меню сайта
Поиск
Наш баннер
Категории файлов
Каталог файлов
Карты Наруто для Warcraft 3
Модели Наруто для Warcraft 3
Спелы наработки Наруто
Модели техник Наруто для Warcraft 3
Модели декораций Наруто для Warcraft 3
Модели призывов Наруто для Warcraft 3
Иконки Наруто для Warcraft 3
Озвучка Наруто для Warcraft 3
Программы
Форум UCOZ
Карты аниме
Модели из прочих аниме
Модели Bleach (персонажи)
Модели Bleach (эффекты)
Модели Bleach (Декорации)
Модели Fairy Tail
Модели One Piece(персонажи)
Модели Reborn
Модели Dragon Ball
Другие аниме(эффекты)
Другие аниме (декорации)
Наработки спелов (другие аниме)
Интересное
Категории
Триггеры и картостроение [13] |
Моделлинг, ландшафтинг [2] |
Гайды по картам [6] |
Прочее [1] |
Наруто [25] |
История Warcraft 3 [4] |
Модели на продажу [3] |
Проекты аниме и Наруто карт для Warcraft 3 и игр
[0]
Здесь расположены официальные сообщества крупных проектов аниме карт и игр, и крупных выпущенных проектов сайта
|
Мини-чат
Аниме музыка слушать
Опрос
Обновления
Статистика
Посетители сайта
Главная » Статьи » Триггеры и картостроение |
Как заставить юнитов идти в указаные области
Создаёте триггер Называете его как-нибуть Создаёшь событие: "Время - Periodic Event" - и настраиваете его под своё время Создаёте действие: "Боевая единица - Create Units Facing Angle" - первое что там можно изменить это количество юнитов стандартно там стоит 1,вы же можете изменить на то количество на которое хотите,второе это название юнита стандартно там стоит пехотинец,вы же можете заменить на кого угодно,третье к какому игроку относятся юниты,изменяйте как хотите,четвертое куда должны идти эти юниты стандартно там(center of (Playable map area))-Замените Playable map area на вашу область,а пятое можете не изменять. Создаёте ещё один триггер Создаёте в новом триггере событие: "Unit Enters Region" - указываете область которую указали в предыдущем действии Создаёте условие: "Unit Type Comparison" - там настраиваете тип крипа стандартно там пехотинец, (Triggering Unit поменяй на Entering Unit - это в строке функций) Создаёте действие: "Боевая единица - Issue Order Targeting A Point" - где "Unit" меняете на Entering "Unit" в строке функций, "Двигаться" поменяйте на "Перейти нападая на противников", а "Cеnter of Playable map area" поменяйте на область к которой крипы должны идти Ставите на пути от одной области ко второй врагов, запускаете и проверяете | |
Просмотров: 2228 | |
Всего комментариев: 0 | |