Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Creator, Vlad  
Форум » Проекты карт » Проекты в разработке » League of Anime
League of Anime
lll_Kirito_lllДата: Четверг, 26.06.2014, 20:01 | Сообщение # 1
Группа: Творец
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 83
Статус: Offline
загрузка наград ...
Название Карты: League of Anime
Жанр: АоС
Размер Карты: 192 х 128
Игровая зона: 116 х 116
Количество игровых мест: 2 - 10
Немного о карте:

С первого взгляда, эта карта не будет отличаться чем то от других карт, подобного жанра ( Naruto Legend, NWU и т.д). Однако, сыграв 1 - 2 игры, игрок поймет, что эта карта кардинально имеет свои отличия, которые я сейчас и расскажу)
- Первое, и одно из немало важных отличий - это ландшафт. Он чем то напоминает ландшафт из MOBA игры League of Anime. Однако, все же есть какие то отличия.
- Второе - это способности. Как вы знаете, я довольно таки неплохо умею делать способности, и при этом делаю все на vJass. В своей карте, я попытаюсь порадовать вас хорошими, правильными и нужными способностями)
- Ну и третье - это системы. Начиная от дуэлей и заканчивая Новой системой, которую я назвал - OSFS (Open Spell For Score). Немного поясню: Как вы знаете, в некоторых картах у всех персонажей имеются дополнительные умения, который даются вам только тогда, когда вы покупаете специальный предмет для своего персонажа. Вообще идея очень хорошая, но и в тоже время имеет свои минусы. Для покупки этого предмета, нужно потратить большое количество золота, ну и освободить 1 слот. Так же такие предметы нельзя выбрасывать. Согласитесь, за такие деньги можно купить другой, не менее важный предмет. Поэтому, я решил, что надо такой вид системы немного развить. Ну и решил создать OSFS. Благодаря ей, вы сможете получить дополнительное умение, по достижению определенного количества очков. Именно благодаря этой системе, игроку не надо тратить большое количество золота и освобождать 1 слот, достаточно быть очень активным игроком )) Сама система не так уж и особенная, ведь в ней нету никаких сложных действий, однако она очень удобная и "оригинальная" )
Так же будет и много разных фишек в моей карте, о которых я уже сообщу позже. Автор карты: Я, Kirito_SAO.

Вся остальная информация по карте, а так же некоторые скриншоты появятся позже. Точная дата выхода карты неизвестна, одна я приложу все усилия на то, что бы сделать карту по быстрому и главное, что бы уже в бете, игрок смог сделать для себя вывод - Эта карта, действительно хорошая! Так что ждем, следим и оставляем свои коментарии. Если у кого то есть идеи, по поводу фишек для карты или же способностей героев, то оставляйте здесь, в этой теме.


Сообщение отредактировал Kirito_SAO - Четверг, 26.06.2014, 20:10
 
DefongДата: Четверг, 26.06.2014, 20:17 | Сообщение # 2
Группа: Элита
Сообщений: 213
Награды: 9
Репутация: 791
Статус: Offline
загрузка наград ...
Скриншоты ландшафта есть ?

 
The_New_SawДата: Четверг, 26.06.2014, 21:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
загрузка наград ...
Звучит не плохо)
 
ImbaДата: Четверг, 26.06.2014, 21:30 | Сообщение # 4
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
Не одобряю очередной Аос, но сначала подожду скриншотов))

Кликни на баннер!
 
lll_Kirito_lllДата: Четверг, 26.06.2014, 22:25 | Сообщение # 5
Группа: Творец
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 83
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Defong ()
Скриншоты ландшафта есть ?
Пока нету, т.к. он еще сырой. Готова тока основа (Пути, местоположение, некоторые текстуры ланда)
 
DefongДата: Четверг, 26.06.2014, 22:26 | Сообщение # 6
Группа: Элита
Сообщений: 213
Награды: 9
Репутация: 791
Статус: Offline
загрузка наград ...
Imba, я уже вообще AoS любые не одобряю... Такое ощущение что заново изобретают велосипед и думаю что создали что-то новое и оригинальное fuuh

Ну а если уж решились на AoS, то только с подобными ландшафтами!!! т.к Дота_Стайл уже за.....
Так хоть что-то новенькое будет clvr

Прикрепления: 5980524.jpg (145.4 Kb) · 7455635.jpg (167.0 Kb)


 
lll_Kirito_lllДата: Четверг, 26.06.2014, 22:33 | Сообщение # 7
Группа: Творец
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 83
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Imba ()
Не одобряю очередной Аос, но сначала подожду скриншотов))
Очень много игроков играет в АоС карты ) Да и мне сам жанр нравится.

Добавлено (26.06.2014, 22:33)
---------------------------------------------
Defong, Это ланды из доп режимов LoL. Первый расчитан на 3х3, второй на 5х5 но на 1 лайне. Вообще, ты мне подкинул идею: В начале игры, хост выбирает игровую местность (Первая - обычный ланд АоС (который я и делаю), Вторая - Зона с картинки 1, Третья - Зона с картинки 2). Однако для того, что бы сделать такое, нужно превысить макс размер обычного редактора. (Тоесть каждая зона по 128х128 плюс зоны для дуэлей и зона для пика персов) В общем 450 х 450. Если я сделаю так, и игроки смогу играть в мультиплейре в эту карту, то я сделаю. Однако, я хз насчет этого, т.к первый раз делаю карту ))

 
DefongДата: Четверг, 26.06.2014, 22:48 | Сообщение # 8
Группа: Элита
Сообщений: 213
Награды: 9
Репутация: 791
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito_SAO, мой тебе совет... удали всё что было и юзай мост! один лайн + реализуй кусты как в LOL
И не надо никаких арен в АоС... и квестов тоже, всё это тоже самое что насыпать соли в сладкий чай!!!
Ты хочешь всё в кучу смешать, я тебе уже могу смело сказать что в карту больше 1-2 раз не будут играть, это тоже самое что какой-то NWS или другие современные русские АоСы

Возьми мост и и максимально приблизь геймплей к тому что я видел в ЛоЛ (когда еще играл в него)
Если у тебя получится, то даже я бы поиграл в такой АоС, потому-что ничего подобного в Warcraft 3 я еще не видел

P.S - А если сделаешь сразу три ландшафта, представь что будет с мини картой... Игроки там ничего не увидят, в плане индикаторы местонахождения вражеских персонажей.

Короче, я тебе говорю с высоты так сказать своего опыта... Я делал уже три проекта, и прекрасно понимаю у кого есть шансы на выживание а у кого нету heh


 
lll_Kirito_lllДата: Четверг, 26.06.2014, 23:07 | Сообщение # 9
Группа: Творец
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 83
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defong, Я согласен с тобой, что делать кучу - это бред. Однако, тут тогда 3 пути: Первый -  Я продолжаю делать свой ланд и он будет только один. Второй - я удаляю свой старый ланд и делаю новый (из второй твоей картинки). Третий - попробую найти человека, который хорошо умеет делать ландшафты, и он что бы сделал ланд с мостом. Однако шансы на поиск такого человека - минимальны.
 
DefongДата: Пятница, 27.06.2014, 00:04 | Сообщение # 10
Группа: Элита
Сообщений: 213
Награды: 9
Репутация: 791
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito_SAO, я после того как тебе написал, сам загорелся желанием )
Я ж ландшафтер теперь )))
Вообщем я уже начал его делать и если не заброшу и всё получится то скину тебе, но предупреждаю я вес особо экономить не буду, так-что потом придется урезать либо заменять модельки (короче будешь думать исходя из результата)

Это ты у меня в скайпе - Kirito ?


 
lll_Kirito_lllДата: Пятница, 27.06.2014, 00:26 | Сообщение # 11
Группа: Творец
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 83
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defong,  Надеюсь ты не забросишь и сделаешь его)) Так что удачи тебе с этим ландшафтом, и про вес не думай. Только постарайся уложиться в 2 мб) 
И да, я Kirito в скайпе.
 
Mystogan-JellalДата: Суббота, 28.06.2014, 16:02 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Надеюсь, карта получится хорошей, да и не так уж много карт по аниме в стиле AoS 2 команды по сравнению с Наруто, которых полно.
 
lll_Kirito_lllДата: Суббота, 28.06.2014, 20:44 | Сообщение # 13
Группа: Творец
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 83
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Mystogan-Jellal ()
Надеюсь, карта получится хорошей, да и не так уж много карт по аниме в стиле AoS 2 команды по сравнению с Наруто, которых полно.
Ну я приложу все усилия для создания полноценной, играбельной карты.


Сообщение отредактировал Kirito_SAO - Суббота, 28.06.2014, 20:44
 
lehanruДата: Понедельник, 30.06.2014, 01:53 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 43
Статус: Offline
загрузка наград ...
Да спеллы ты лепить мостак, так вот что интересно ты каких персонажей будешь делать . Я думаю  на этом этапе у тебя уже есть идеи.
 
lll_Kirito_lllДата: Понедельник, 30.06.2014, 12:51 | Сообщение # 15
Группа: Творец
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 83
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата lehanru ()
Да спеллы ты лепить мостак, так вот что интересно ты каких персонажей будешь делать . Я думаю  на этом этапе у тебя уже есть идеи.
Основной упор на выбор персонажей - это количество способностей в аниме, его роль и присутствие норм модели.  В своей карте я буду делать способности разных типов, и при этом соблюдать баланс. И по поводу моих идей - на данный момент я думаю в бете версии выпустить таких персонажей, как - Наруто, Саске, Итачи, Какаши, Мадара, Нагато, Натсу, Грей, Эльза, Джерар, Мистоган, Люси (если найду норм модели духов), Ичиго, Бьякуя, Кирито ну и еще каких нибудь персонажей из разных аниме. Однако этот список может измениться или дополниться. Так что следим за темой)


Сообщение отредактировал Kirito_SAO - Понедельник, 30.06.2014, 12:53
 
Форум » Проекты карт » Проекты в разработке » League of Anime
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: